Вскрик. Всплеск. Разъярённый взор из-под намокших прядей, прилипших к лицу. Ответный взгляд, в котором озорно пляшут искорки отмщения.
— Скажешь, что это была случайность? — Люция сощурилась, оперевшись рукой о край ванны. Чёрная блузка прилипла к телу дьяволицы, облегая и просвечивая самые пикантные места. Между расстёгнутыми верхними пуговицами в ложбинку стекали прозрачные капли, и Мальбонте медленно провёл кончиком языка по губам, борясь с желанием слизать влагу с разгорячённой кожи.
— Нет, — не сдержал вырвавшегося смешка. Кто бы мог подумать, что Люция купится на такой простой трюк. Он попросил её принести полотенце и, дождавшись, когда она приблизится, резко потянул на себя, вынуждая присоединиться к водным процедурам.
Теперь Люция разве что молнии не метала, с досадой оглядывая потяжелевшие от воды багровые крылья.
— Ты совсем охренел?! — она попыталась выбраться, но была лишь крепче прижата сильными руками.
— Я хотел задать тебе тот же вопрос за ужином, — понизив голос, прошептал ей на ухо Мальбонте. В комнате становилось душно, несмотря на просторность, — на который ты не явилась.
Люция поёрзала, провоцируя у него характерное напряжение ниже пояса. Ну уж нет, сегодня она этого точно не заслужила.
— Поэтому ты решил меня утопить? — спросила вкрадчиво, но хотя бы перестала хмуриться.
— Увлажнить, — улыбка вышла излишне намекающей, на грани пошлости, и Люция, с раздражением зачерпнув ладонью, плеснула ему водой в лицо, после чего обиженно цокнула языком.
Мальбонте подумал о том, что со стороны их взаимодействие походило на заигрывания морских драконов где-нибудь на песчаном берегу, который периодически размывают солёные волны.
— Это я должен обижаться, Люция, — свободной рукой дотянулся до полотенца, брошенного рядом с ванной, и вытер лицо, — мы должны были объявить нашим главным советникам о браке.
Фырканье Люции эхом отразилось от стен.
— Ты объявил всем ещё до того, как поставил меня перед фактом.
— Не начинай.
— Тогда отпусти меня, — она вновь встрепенулась, причиняя возбуждение дискомфорт. И вновь была настойчиво удержана.
— Ты наказана. Сиди смирно и не мешай мне расслабляться.
Поджатые губы Люции дрогнули в лёгкой улыбке. Она не могла долго злиться, не когда желанные губы ласкали покрытую узором татуировок шею, а пальцы тянулись к оставшимся пуговицам, чтобы избавиться от бесполезной, насквозь мокрой блузки.
***
Дино и Вики обменивались скромными взглядами, расположившись за длинным, богато накрытым столом. Мальбонте мрачно поглядывал на незанятое место, ощущая постепенно закипающее раздражение.
— Эта женщина невыносима… — пробормотал он, неосознанно сминая металлический столовый прибор в кулаке и ломая, будто сухую ветку.
Люция не пришла на ужин спустя час, хотя её слуга клялся передать приглашение, и в самом демоне Мальбонте не сомневался — просто принцесса Ада в очередной раз решила показать характер и упрямиться до тех пор, пока он лично не притащит её сюда за шкирку.
Когда-нибудь притащит.