— Что значит «не хочу»? Ты утром требовала клубнику! — по краю тарелки, сжатому в ладони Мальбонте, пробежала паутинка трещинок, готовая в любой момент украсить ковёр на полу дождём из осколков. За окном, скрытым плотной занавеской, послышались отдалённые раскаты грома, словно сама природа впитывала разрушительное раздражение полукровки.
Которое, впрочем, никак не влияло на меланхоличное настроение Люции. Лениво потянувшись в кресле, она закрыла едва начатую книгу и перевела взгляд на ягоды. Насыщенно-красные, крупные и покрытые капельками влаги, в которых отражалось крошечное пламя настольной свечи.
Отвратительно.
— Утром требовала, а сейчас передумала, — её нос брезгливо сморщился, и она в пренебрежительном жесте махнула рукой, — и вообще убери её, а то меня вырвет.
— Люция…
Остатки самообладания (и жалость к собственным стараниям) не позволяли швырнуть тарелку о стену и наорать на супругу, которая явно поставила перед собой цель издеваться над ним ближайшие несколько месяцев.
Открыть окно, потому что ей жарко. Через минуту принести плед, потому что ей холодно. Заварить чай. Быть названным идиотом, потому что под чаем она подразумевала воду, а он «мог бы и догадаться». Раздобыть грёбаную клубнику, которую она обожает. Избавиться от клубники, потому что теперь эта ягода ей противна.
Проклясть себя за ту ночь, когда он заикнулся о необходимости пополнения в их семье.