День отца. Часть 2

На руках Дино юный принц вёл себя спокойно, к удивлению его отца. От процедуры смены пелёнок тот ожидал капризов и как минимум часовой возни с тряпками, однако ангел справился за пять минут, отвлекая малыша забавными рожицами.

— Отлично, — Мальбонте кивком указал на сына, — до возвращения Люции присмотришь за ним.

Дино застыл, так и не успев передать ребёнка обратно. В недоумении уставился на полукровку, будто надеясь, что ослышался.

— Но я…

— Это приказ, советник Дино.

Сталь в голосе правителя не оставляла выбора — кому-нибудь другому — однако на ангела этот приём давно не действовал. Он уже не тот покорный мальчик, затюканный строгим отцом и завышенными ожиданиями.

Данталиан издал беспомощное хныканье, когда был решительно сунут в руки отцу.

— Ничего личного, Мальбонте, но Люции вряд ли понравится, если потом твой сын будет называть меня папой.

Полукровка помрачнел, ровно настолько, чтобы тьма чёрных глаз сгустилась в опасной концентрации. Ладонь, придерживающая ребёнка, сжалась чуть сильнее, отчего тот пошевелился, не то выражая дискомфорт, не то рискуя ненароком выпасть. Дино стойко выдержал пронзительный, до внутренностей пробирающий взгляд, но от озвученной позиции не отступился. В конце концов, не казнит же его правитель за нежелание быть нянькой.

— Отмени встречу.

***

— Красавицы, скучаете? — голос контрастировал со взглядом незнакомца. Если вопрос ещё можно было истолковать с точки зрения дружелюбия, то голодный мужской взгляд не оставлял простора для воображения.

И спутник незнакомца, пусть и держался немного в стороне, похотливых намерений не скрывал, отчего даже Люции становилось не по себе — здесь они с Уокер вынуждены прибегать к маскировке, а силы их жёстко ограничены, и в лучшем случае сработает одно лишь поверхностное воздействие на человеческий разум.

Впрочем, и этого может хватить, если нежелательные собеседники и дальше будут сосредоточены на пошлых помыслах.

— Скучаем, — Вики улыбнулась, отдавая предпочтение переговорам. Всё же некоторых людей достаточно просто отшить и не создавать им и себе лишних проблем, — но наши мужья вряд ли одобрили бы вашу компанию.

Секундная заминка, и на лицах парней отразилась растерянность. Правда, ненадолго, и тот, что понаглее, расплылся в самоуверенной ухмылке.

— Ничего страшного. Мужья не стенки — подвинутся.

Люция обменялась скептическим взглядом с Вики и хмыкнула, представляя, как Дино и Маль, понурив головы, уступают своих жён этим недоделанным мачо с Земли, а потом горько рыдают неделю. Или две.

— Мой бы тебя казнил за такие слова, — не могла сдержаться от провокации.

— Казнил? — один из парней усмехнулся, однако нервозность не получалось скрыть за треснувшей маской уверенности. — Он что у тебя, король?

— Ага, — иногда самый лучший способ скрыть правду — это выставить её на виду.

В бок Люции ткнулись изящные пальцы Уокер в намекающем щипке, а сама Вики округлила глаза, в которых читались зачатки паники.

— Она просто шутит, — отмахнулась бывшая непризнанная, добавив в голос беззаботности, чтобы собеседники немного расслабились.

— А-а, я понял, — один из парней почесал затылок, — вы типа тёлки каких-то крупных шишек? Чиновников?

— Вроде того.

Самоуверенных ухажёров и след простыл.

***

Мальбонте посадил сына на кровать, следя за тем, чтобы он не подползал к краю, но малыша куда больше интересовала книга, лежавшая рядом с подушкой Люции — к ней он и потянулся, но был осторожно перехвачен сильной отцовской рукой.

— Не отвлекайся, Данталиан. Повторяй за мной, — полукровка посмотрел сыну в глаза, — рав-но-ве-си-е.

Юный демон улыбнулся, протягивая ручки к отцу, но для изучения слов — особенно таких сложных — был слишком мал.

***

Люция бесшумно переступила порог комнаты, погружаясь в полумрак, плотное полотно которого точечно освещалось огоньками догорающих свечей. Кровать пустовала, поскольку Мальбонте разместился в кресле у окна и чему-то хмурился в беспокойном сне, прижимая сына к груди. Вид у обоих был трогательно небрежный, и дьяволица с любовью коснулась растрепавшихся тёмных волос супруга.

Уже утром она спросит его о прошедшем дне и наверняка не пожалеет, что решила вернуться — и тащила сопротивляющуюся Уокер — раньше запланированного. Потому что отдых — это прекрасно, но даже за несколько часов она успела соскучиться по своей семье.

Ведь семья для неё всегда имела значение.