Сяо вообще тяжело разговорить во время секса. Венти потребовалось много работы, чтобы добиться от него тихих стонов или своего имени, сказанного шёпотом, а ведь он всегда считал себя довольно опытным.
Венти знал, как заставить Сяо кончить быстро — и так и сделал бы, если бы Сяо попросил, но такие простые истины тому ещё не открылись, что в общем-то было только на руку. Потому что Венти обожал дразнить Сяо. Испытывать его границы, пересекать их и по кусочкам пересобирать друг друга заново. Когда Венти терял контроль, и полутёмную комнату освещало сияние кос, когда Сяо приоткрывал глаза, на которых выступили капли слёз, и смотрел на него пристально и прямо, а потом снова отворачивался, вжимая лицо в подушки. Но даже так Сяо редко говорил — только рвал простыни, сжимая их в немом крике.
Не то чтобы главной целью Венти было выжать их Сяо побольше звуков — во всяком случае, не главнее «доставить Сяо удовольствие».
Поэтому когда Венти слышит от него «Венти, пожалуйста», он впервые теряется.
На секунду его толчки замедляются — он уверен, что со стороны выглядит очень комично с широко открытыми от удивления глазами, — но, чтобы оценить, в комнате кроме их двоих никого нет, а Сяо, вероятно, занят.
Он недовольно стонет от остановки, чем шокирует его ещё больше, и Венти хмыкает.
Он охватывает руками чужие бёдра, сжимая чуть сильнее, чем следует, и наклоняется к уху Сяо, заставляя дыхание того сбиться от смены угла.
— Ты действительно не перестаёшь меня удивлять.
Сяо приподнимает голову — щёки горят красным, что редко увидишь на его спокойном лице, глаза блестят, а от губы тянется слюна. Венти в восторге. Их взгляды встречаются, и, кажется, Сяо хочет что-то сказать, что-то связное в этот раз, но Венти хватает его бёдра поудобнее и толкается сильнее.
Голова Сяо падает обратно:
— Ммм...
— Ха, — совсем немного Венти хочется перевернуть его на спину, чтобы видеть это прекрасное, раскрасневшееся и немного ошарашенное лицо, но он держится, потому что такой переизбыток эмоций не кончится ничем хорошим ни для них, ни для погоды вокруг постоялого двора. Вместо этого он проводит рукой по волосам на затылке Сяо и не оттягивает, — пока — а совсем легко сжимает. — Повторишь?
Сяо нехорошо напрягается, и Венти мысленно даёт себе подзатыльник.
— Мне понравилось, — шёпотом уточняет он и оставляет лёгкий поцелуй где-то над ухом.
— Венти, — наконец-то отвечает ему Сяо. Голос хриплый и запыхавшийся, Венти мог бы ему песни посвещать, — Венти, пожалуйста... Ещё.
И это как удовлетворяющая гордость от идеально выпущенной стрелы — прямо в цель, в унисон с ветром. В его голове всё и ничего одновременно, он входит в Сяо глубже и быстрее, перерывая расслабленный темп, длившийся пока они переговаривались, изголовье кровати бьётся о стену, и все наверняка слышат — все наверняка знают, что Венти оступился где-то на пути испытания границ Сяо, потому что Сяо свои уже переступил, это слышно в его заходящихся вздохах, и следующие слова Венти говорит не для него. Он говорит их для себя.
— Повтори.
Сяо вздрагивает всем телом, и у Венти на границе осознанности пробегает сожаление, что он не видит его лица. Сяо молчит с секунду — достаточно, чтобы Венти немного пришёл в себя, но недостаточно, чтобы он начал жалеть, а потом всё-таки подаёт голос.
— Пожалуйста, быстрее.
Изначально, тысячи лет назад, внимание Сяо привлёк Архонт, стрелами сгибающий горы. Вероятно, это надо было учесть.
Он чувствует себя пьяным — забавно, ведь он не пьянеет, — а Сяо такой податливый, когда Венти давит ему на поясницу, чтобы он сильнее выгнул спину, и оставляет на ягодицах лёгкий шлепок.
— Ещё.
— Венти...
Колени Сяо расходятся, ноги его не держат — Венти приходится сжимать его бёдра так, что точно останутся синяки, чтобы удержать его. С его члена капает. Он явно близко, и обычно Венти бы уже довёл его до оргазма, но сегодня дьявольский голос в его голове, который обычно похож на лёгкий ветерок, бушует, словно шторм.
— Ещё.
— Прошу, — голос Сяо звенит, будто колокола в его голове. — Прошу, дай мне кончить.
Шторм стихает, и Венти охватывает Сяо рукой, доводя до оргазма парой движений. Он позволяет Сяо обмякнуть, выходя из него кончая на его бёдра и ягодицы, — ещё одно маленькое потакание, которое он сегодня себе позволяет.
Венти падает на подушки рядом с Сяо. Они не говорят, но переплетают руки. Приятное, знакомое прикосновение рук, которые только недавно познали мягкость. Косы не светятся, а в голове становится яснее.
— Сяо, что это сейчас...
— Я не сломаюсь, Венти, — Сяо поворачивается к нему, ложась на бок. Красивый. Уставший, растрёпанный, но с удовлетворением в глазах. — Ты можешь расслабиться.
Венти моргает. Глупо с его стороны было думать, что он один тут думает про границы.
— Если я буду делать всё, что мне захочется, ты...
— Если ты не будешь делать то, что тебе хочется, мне придётся тебя об этом просить.
Чувствовать настоящее, не притворное смущение рядом с тем, кому доверяешь, на самом деле на удивление приятно. Венти укладывается на плечо Сяо, позволяя тому расплетать его волосы, как он всегда делает перед сном, и чувствует полное удовлетворение.
— Молодец, — выдыхает он, и Сяо покрывается мурашками.
Буду честна: у меня сгорели трусы.
Очень красиво, очень горячо, очень чувственно, живу ради ваших сяовенов
это было горячо и... комфортно. мне нравится твое представление о них; как они заботятся друг о друге и как сяо доверяет венти. спасибо за работу, это действительно было горячо
Польём фикус! Хм хахаххам, Фанфикус для меня это новое открытие, где я ещё не разобралсь и теряюсь в дизайне, но Я рада, что нашла вас до того, как вы удалились из фикбука 💙💚💙