Примечание
Приятного прочтения.
Девушка открыла глаза, ощущая себя как-то странно. Возможно, виною тому было открытое окно…стоп, окно? Она же точно запирала его вчера, или она так мало спит, что совсем мозг не работает? Наоми закрыла злополучное окно, ощущая кратковременное головокружение. Вот только сегодня на поручения идти прийдётся, а потом сразу спать, что-то в последнее время выспаться ей не удаётся. С чего-бы это?
На этот раз юкату девушка решила не надевать ввиду ужасной непрактичности. Всё-же лазать по горам в платье - ужасная идея. Остаётся лишь надеяться на милость Катерины и отсутствие заданий в Заоблачном пределе. После той встречи с Адептом появляться там желания у неё не было. Он явно был сумасшедшим! А учитывая его нечеловеческую силу…он ведь мог убить её одним ударом. Ему даже оружие не понадобиться.
Одевшись Наоми вышла из дома, добравшись до гильдии Искателей Приключений. Вот только сам бог Фортуна явно был не на её стороне. Одно из четырёх поручений было в Заоблачном пределе, а значит, у неё есть все шансы встретиться с тем Адептом. Вот это везение. Что ещё можно сказать. Однако деньги всегда нужны и девушка, обречённо простонав, решила начать именно с этого задания, желательно, не попавшись на глаза вообще никому из просветлённых.
— К звёздам и безднам! — кажется, или с каждым разом эта фраза становится всё более раздражающей? Девушка, проверив исправность планера, отправилась в Заоблачный предел, стараясь избегать лагеря хиличурлов. Только этого ей сегодня не хватало. И так сил не было.
Но для начала нужно позаботиться хотя бы о минимуме еды. Лазанье по горам вполне может занять несколько часов, а ещё одного дня с единственным приёмом пищи тело девушки явно не переживёт. Наоми зашла в «Народный Выбор» решив взять порцию миндального тофу. Это блюдо было не только приятным на вкус, но и не требовало особых условий хранения. Даже на довольно кусачую цену девушка внимания не обратима, руководствуясь тем, что это значительно сэкономит время.
Покидая пределы города девушка заметила, что стражи у главных ворот стало значительно больше. Оно и не удивительно, скоро будет праздник Морских Фонарей. А пару дней назад Наоми слышала разговоры местных торговцев о гостях из Мондтштата. Действительно, большой праздник намечается. Всех входящих в город тщательно осматривали на наличие оружия. А вот тут она не зря потратила почти восемь тысяч моры для получение лицензии на использование оружия. Иначе ей бы не поздоровилось.
Показав стражникам необходимые документы, которые после одного инцидента девушка всегда носила с собой, она вышла за пределы Ли Юэ, и заплатив одному из местных торговцев символичные двести моры, девушка доехала до деревушке вблизи Заоблачного предела. Даже так дорога заняла около часа, а пешком и вовсе вдвое больше. Поблагодарив торговца ещё раз, Наоми направилась к старейшине деревни, узнать о своём задании.
Эта просьба провела в архивах гильдии почти два месяца. Вот так и жди помощи от кого-то. Особенно тем, кто просто не в состоянии сделать что-либо самостоятельно. Печально. Забравшись по каменной ступеням по крутому склону девушка наконец оказалась у подножья деревни Цин Цэ. Место это было достаточно отдаленное, и местные жители говорили о том, что видели Адептов собственными глазами. Вот только сейчас подобная перспектива не радовала девушку совсем. Лучше быстрее с ним закончить и заняться доставкой писем, да охотой на хиличурлов.
Путь до дома старейшины занял около пятнадцати минут по полуразрушенным то ли от времени, толи от нападения монстров в прошлом, ступеням. Наконец, поднявшись на относительно небольших размеров платформу, Наоми увидела пожилую женщину, что, судя по всему, старейшиной деревни и являлась. Девушка поздоровалась, узнавая детали своего задания. Как оказалось, ей нужно было сорвать несколько цветов Цин Синь. Да уж…вот это задание. Точно полдня провозится.
Но делать было нечего и Наоми, мысленно попросив у Гео Архонта терпения, пообещала возвратиться с букетом этих труднодоступных цветов. Видимо сегодня сам Моракс и впрямь благословил её ведь за всю дорогу к вершине девушка не заметила ни одного лагеря монстров. Что ж, неплохое начало. Осторожно карабкаясь всё выше по отвесному склону, стараюсь не сорваться и одновременно прокладывать в голове маршрут, девушка увидела несколько столь драгоценных цветов.
Девушка видела и всего пару раз а потому, присев на небольшой выступ, завороженно разглядывала белоснежные лепестки, плавно покачивающиеся на ветру. Это было невероятное зрелище, заставившее её прикрыть глаза, вдыхая приятный аромат. Опомнилась девушка только после обдавшего её ледяного потока ветра. Задание надо завершить и заняться остальными. Нечего тут сидеть.
Солнце ослепляло, заставая прикрыть глаза, что и стало роковой ошибкой. Нога, не найдя опоры, соскользнула, а измученные и исцарапанные до ранок руки не могли удержать вес всего тела, в результате чего девушка оступилась и прежде чем мозг успел бы хоть что-то осознать, измученное тело камнем полетело вниз.
Девушка решила забыть про этот рюкзак и спастись при помощи планера, но тот, в самый неподходящий момент, завис. Отчаянные рывки делу тоже не помогали. Правое крыло намертво заело, не раскрываясь, как положено. Мысленно Наоми уже успела распрощаться с жизнью как вдруг, странный, осязаемый поток ветра с силой дёрнул её в сторону, в результате чего девушка влетела в дерево.
Удар был весьма болезненным, однако девушка осталась жива. Приложив ладонь к бешено бьющемуся сердцу, безмолвно благодаря всех известный ей Адептов и Архонтов. Однако адреналин в крови вскоре иссяк и девушка с некоторой опаской решила проверить цветы, что она всё-же схватила вместе с рюкзаком. В груди поднялось приятное облегчение, стоило только увидеть, что столь ценное растение уцелело. Пожалуй, это будет первый и последний раз, когда она согласилась на авантюру.
Отряхнувшись девушка огляделась, краем глаза заметив изумрудную вспышку на одном из горных пиков. Возможно она обязана жизнью одному из обитающих тут Адептов. А теперь ей стоит поскорее уйти, чтобы не навлечь на себя гнев хоть одного из Просветленных. Истории про янтарные ловушки, что служили наказанием самодовольным смертным, до сих пор вызывали у девушки мурашки.
Спустя ещё пятнадцать минут ходьбы Наоми наконец добралась до дома старейшины, устало вручив старушке тот самый букет Цин Синь. Желудок уже сводило от голода и девушка решила перекусить так предусмотрительно купленным тофу.
«Ну и денёк» — обречённо произнесла Наоми, наивно пологая, что обедает в полном одиночестве.
<center>***</center>
Завершив очередное патрулирование города Сяо решил проверить ту неугомонную смертную. Всё-же её тело должно быть в целости и сохранности, иначе у него ничего получится. Узнав, что одно из её заданий будет в Заоблачном пределе, Сяо решил присмотреть за ней, попутно уничтожая ближайшие лагеря монстров.
Конечно, проще всего было бы забрать девчонку сейчас и подержать связанной до наступления полнолуния, но неизвестно, как отреагирует на это её тело. Он прекрасно знал о хрупкости человеческой психики. Да и связь между ней и физическим состоянием была слишком велика. Он не может так рисковать. На эту девочку у него большие планы. Её сопротивление ей не поможет. Да и разве это не величайшая честь, быть сосудом, что будет носить душу его замечательной Люмин.
Сяо с трепетом взглянул на небольшую сферу в своей руке. Тонкая, словно соткана из самого воздуха, попа внутри плавала жемчужного цвета субстанция. Это всё, что от неё осталось. Кусочек её души. Но и его хватит, доя полного возрождения. С сосудом вопрос он тоже решил. Осталось дождаться полнолуния, желательно и за смертной проследить.
Прошёл год, а значит, уже целый год его не обнимали тёплые женские руки. Её руки. И он не видел мягкой, согревающей улыбки, которую ему могла подарить лишь она. До полнолуния осталось меньше двух недель и в этот раз, она уже никуда от него не уйдёт.
Лёгкий ветер колыхал чёрные с парой бирюзовых прядей волосы. Пока лимонные, нечеловеческие глаза, подобно величественным орлам, тщательно осматривали местность. Надо признать, далеко эта смертная забралась. Люди…они всегда были странными, а их действия нелогичными. Но это уже явно что-то необычное.
Защитник Якса внимательно смотрел за происходящим, видя, как девочка без единой царапины добралась до деревни Цин Цэ, встретившись со старейшиной. Совершенно бессмысленная трата времени. Девочке следовало бы использовать оставшиеся две недели с пользой. Вообще, сложно было сказать, что является полезным времяпровожденим для смертных. Но явно не риск собственными здоровьем и жизнью.
Как оказалось, этой смертной предстояло нарвать букет цветов Цин Синь, что росли лишь на отдаленных горных уступах. Бессмысленная трата времени. И цветы…сорванные со своего места, они будут свежими не больше пары суток. Глупо и кратковременно. В этом и есть вся суть смертных.
Охотник на демонов бесстрастно наблюдал за тем, как без сомнений отважная смертная девочка, уверенно прокладывала путь к вершине горного пика, где располагались несколько столь хрупких цветов. Их очень любила Люмин и когда она вернётся, он нарвёт ей столько цветов, сколько она сможет держать в руках.
И вот, едва не сорвавшись вниз она забирается на уступ, получая возможность передохнуть. Во всяком случае её цель достигнута - прямо перед ней росли Цин Синь. Значит её задание выполнено, а ему осталось лишь сопроводить её до города. В очередной раз спасая неразумную девочку от падения с большой высоты Сяо вновь задумывается об излишней импульсивности людей. Такой и была его Люмин. Смелой, упрямой…но и цена за эту самонадеянность оказалась слишком высока.
<center>***</center>
Перекусив Наоми добралась до Ли Юэ, желая узнать причину поломки. Пока мастер занимался осмотром планера девушка доделала поручения, подходя к Катерине за наградой. Солнце нещадно палило и даже Крио глаз Бога не помогал охладиться. Наоборот, сама девушка словно получила себе Пиро стихию. И, получив заслуженные десять тысяч моры, Наоми зашла к мастеру, наконец получая возможность забрать планер. Как оказалось, из-за резких перепадов температур, что были вызваны жаркой погодой и использование Крио Видения, одна деталь быстрее положенного износилась. Досадная ошибка, что едва не стоила жизни.
Дорога до дома заняла около десяти минут и всё это время кто-то словно прожигал её взглядом. Улица была полна людей, так что хоть кого-то выцепить взглядом не представлялось возможным. В таком шуме, можно сказать, и собственных мыслей слышно не было. Дети резвились и допрашивали местных торговцев, пока те предлагали им самостоятельно смастерить фонарики.
Выглядело это действительно интересно, вот только сил на это снова не осталось. Завтра можно будет наконец отоспаться, ведь денег пока хватает. И желательно дойти завтра до Хироши. Целый день не виделись, а в такой толпе найти его не получится при всё желании. Стоило только остановиться, как девушку чуть не сбил мужчина высокий и довольно крепкого телосложения. Даже не извинился, да и чёрт с ним.
Наконец добравшись до дома, на пороге её комнаты девушка увидела букет глазурных лилий и небольшую записку, написанную столь знакомым почерком:
«Привет, Наоми. Я хотел зайти к тебе в обед, но видимо ты рано ушла. Прости, опять опоздал. В последнее время ты выглядишь уставшей, так что я подумал, эти цветы поднимут тебе настроение. Приятного вечера, я зайду к тебе завтра»
Девушка улыбнулась, чувствуя прилив тепла в груди. Осторожно запер комнату цветы она поставила в вазу на окне, а записку на тумбочку, что располагалась возле кровати. Даже не присутствуя, он снова смог заставить заставить её улыбнуться. А потому остаток вечера наконец прошёл за прочтением недавно купленной книги и любованием изящными лилиями, что благодаря своему расположению у окна наполняли комнату приятным и лёгким ароматом, так отлично успокаивающим.
Солнце медленно опускалось за горизонт и девушка не заметила, как на улице стемнело. Оглядев комнату ещё раз она откинулась на подушки, погасив лампу, что своими причудливыми тенями наполняла комнату светом.
Сон не шёл, а потому девушка глядела на лунный свет, мягко пробирающийся сквозь приоткрытое окно. Тело болезненно ныло, а стёртые руки и вовсе пылали, что только усложняло засыпание. Ещё раз подойдя к вазе с цветами и прижавшись лбом к холодному стеклу, Наоми прикрыла глаза, возвращаясь мыслями к семье. Они обещали вскоре приехать, но сейчас, на кануне праздника этого делать явно не стоит.
Значит кроме Хироши ей праздник провести не с кем. Конечно, парня Наоми любила, но что-то внутри тосковало по тёплым, семейным вечерам. Или ежегодному Сабзерусу, что всегда встречала в кругу братьев сестры, что устраивали негласное соревнование, победителем в которым становился первый, успевший оббежать все торговые лавочки. Как же она по этому скучала…