Часть 1

Рик вздыхает и прислоняется к полуразрушенной стене позади него. Последние двадцать четыре часа были крайне изнурительными. Неужели они и вправду прибыли на Корто Мальтезе всего два дня назад? Он бросает взгляд на остальных членов команды. Дюбуа и Миротворец возятся с оружием, Крысолов-2 пытается дремать на плече Нанауэ, а Абнер о чём-то переговаривается с Милтоном, который был достаточно любезен, чтобы принести им кофе и эмпанаду. Всего один час покоя, прежде чем они отправятся в логово монстра.

А затем его взгляд останавливается на ней. Харли Квинн. Она размахивает своим новым копьём, делая вид, будто ничего страшного с ней не происходило. Будто вовсе не её пытали несколько часов назад. У них не было ни минуты наедине с тех пор. Их отношения в секрете, и даже Уоллер о них не узнает. Впрочем, при большом желании что-либо выяснить эта женщина ни перед чем не остановится, но добровольно признаваться в связи с Квинн и тем самым подставлять под удар её и себя Рик не собирается.

Он ещё раз оглядывается, прежде чем послать всё к чёрту. Ему необходимо поговорить с Харли — он был уверен, что потерял её.

Он подходит к ней и, не давая возможности даже поприветствовать, хватает за руку, после чего уводит от остальной группы. Харли с радостью следует за ним, и он с улыбкой направляется к микроавтобусу, за которым можно скрыться.

— У меня не было возможности сделать это раньше, — произносит Рик, нежно обхватывая лицо Квинн ладонями и запечатлевая на её губах поцелуй.

Он чувствует её улыбку, когда она охотно отвечает, выпуская копьё, чтобы обвить его шею руками. Рик обнимает её за талию, прижимает к боковой части микроавтобуса, углубляя поцелуй. Спустя пару мгновений отстраняется, но лишь за тем, чтобы прижаться к её лбу своим.

— Я думал, что потерял тебя, — шепчет, озвучивая мысли, которые мучили его с момента расставания на пляже.

Квинн усмехается и быстро целует его в щёку.

— От меня так легко не отделаться, Рики.

Он вздыхает и закатывает глаза от этого прозвища, но продолжает улыбаться. Она единственная, кому позволено называть его так — и не поймать пулю промеж глаз. Харли об этом прекрасно знает и успешно пользуется особым его отношением.

Рик целует её в лоб и крепко обнимает, прикрывая глаза в наслаждении моментом. Крошечным мгновением покоя, прежде чем всё полетит к чертям.