день 1.

Первое, что почувствовал Лань Чжань, проснувшись, - сейчас не пять утра. На самом деле, это было не единственное странное ощущение, которое, откровенно говоря, застало врасплох юношу. Потому что яркие стены в комнате, плакаты и отвратительный беспорядок - явно не то, что ожидал увидеть Ванцзи, засыпая в своей идеально убранной и светлой комнате. Но всё это тоже резко отходит на второй план, когда дверь в комнату открывается, ударяясь о стену с громким характерным звуком. Лань Чжань удивлённо переводит взгляд на вход в свою-чужую комнату и видит злого юношу и улыбающуюся девушку. "Прекрасно", - саркастично, впервые в своей жизни, думает Лань Чжань и тут же понимает, что ему нужно как-то рассказать двум своим гостям, о том, что перед ними не их друг, а совершенно другой человек.

- Вэй Усянь! Я тебе ноги переломаю, - действительно агрессивно кричит на него юноша.

- А-Чэн, будь мягче. А-Сянь, доброе утро! Как тебе спалось? - миролюбиво спрашивает девушка, обращаясь к Вэй Усяню.

Итак, за утро Лань Чжань осознал, что он не в в своём доме, не в своей комнате, не в своём теле и зовут его Вэй Усянем. У него есть друзья, правда, один из них очень эмоциональный, и Лань Чжань не привык к такому, но это не страшно. Уже неплохо.

- А-Сянь?

Юноша понимает, что молчит уже продолжительное время, поэтому, прокашлявшись, отвечает:

- Эм, да.. Доброе утро.. - он немного запинается, но потом продолжает. Под взглядом злого-парня ему приходится это сделать, - Всё хорошо, я.. Простите, но я не Вэй Усянь. Точнее в его теле находится не он, а я.. Я - Лань Ванцзи.

Со стороны слышится удивленный вздох, и Лань Чжань заставляет себя посмотреть на людей у себя в комнате. Девушка аккуратно присаживается на край кровати и мягко улыбается, пока злой-парень, как его уже прозвал Ванцзи у себя в голове, явно придумывает, как вправить мозги своему поехавшему крышей другу. Он даже порывается сказать что-то явно колючее, но оказывается прерван.

- Меня зовут Цзян Яньли, а это Цзян Чэн - мой младший брат, - Цзян Яньли указывает на злого-парня, - вставай и приходи завтракать. Мы приготовим что-то, что тебе понравится. А-Сянь любит всё острое, но не думаю, что ты будешь в восторге. За одно и поговорим.

Яньли поддерживающе кладёт руку на плечо Лань Чжаню, а потом поднимается и, утаскивая за собой уже не агрессивно настроенного брата, уходит и закрывает за собой дверь. Лань Чжань думает, что эта Цзян Яньли - его спасительница в этой неловкой и неприятной ситуации.

Он устало выдыхает. День обещает быть невероятно тяжелым.

***

Уже сидя за столом, он понимает абсурдность происходящего и по-настоящему стесняется, не зная, куда деть руки, что и как говорить этим довольно добрым (даже этот Цзян Чэн не пытается его прибить) по отношению к нему людям.

- Ванцзи-сюн, расскажи, пожалуйста, что произошло? Как ты оказался.. на месте А-Сяня и где сейчас он? - вежливо спрашивает Яньли, садясь напротив гостя в их доме и отпивая чай из своей кружки.

- Это сложно объяснить, но, если я правильно понял, мы обменялись телами и.. Вэй Усянь сейчас у меня дома. Эм, я живу в Пекине, а вы..? - Лань искренне надеется, что он находится не очень далеко от своей квартиры, потому что ему будет неловко находиться в одном доме с малознакомыми ему людьми.

- Чунцин.

Лань Чжань поднимает глаза на своих сверстников. Чунцин.. слишком далеко от его родного города. Оказаться в чужом теле да ещё и в другом городе.. Не этим он собирался заниматься в свои летние каникулы. Его планы на помощь в библиотеке и чтение книг накрылись, стоило Лань Чжаню открыть глаза этим утром. Как будто он так много просит.

Судя по грустно-разочарованному лицу четы Цзян, у них с Усянем тоже было немало планов, которые были вот так жестоко испорчены.

Неожиданно для всех присутствующих в маленькой кухне, Цзян Чэн встаёт из-за стола и громко заявляет:

- Раз этот придурок не может проводить с нами время, это сделаешь ты. Отменим все планы с нашими общими друзьями и проведем время втроём. Я не хочу просидеть все каникулы на жопе ровно из-за всего этого. Какие-то возражения?

- Но.. - начинает было Ванцзи, но оказывается нагло перебит.

- Никаких, отлично, - победно ухмыляется Цзян Чэн, - тогда мы начинаем прямо сейчас!

Кажется, всё не так плохо, как сначала думал Лань Чжань. В его голове проскакивает мысль о том, что Вэй Усяню будет явно не так весело в доме весте с старшим братом самого Ванцзи и его лучшим другом. Он переживает об этом совсем немного, потому что знает, что Лань Сичэнь и Мэн Яо - неплохие и далеко не занудные люди.

***

День с Цзянами проходит действительно весело и интересно. Лань Чжань учится играть в приставку вместе с Ваньинем и готовит десерты с Яньли. Уже вечером, перед сном, Ванцзи задается вопросом, когда это всё закончится. Потому что, какими бы весёлыми не были друзья Вэй Усяня, юноша соврёт, если скажет, что не соскучился по брату. Несмотря на тоску по близким, засыпая в своей-чужой комнате, Лань Чжань уже предвкушает, как Цзян Яньли научит его готовить суп из свиных рёбрышек и корней лотоса, а потом они все вместе поедут на пикник к озеру. Всё действительно не так плохо, как показалось Ванцзи утром этого злополучного дня.

отзывы и конструктивная критика приветствуется!

Содержание