(Глава 1) Love you

Примечание

прочитайте «от автора», если хотите что либо сделать с этой работой.

—И ты? 

Такой вопрос задали Чайльду, после его душераздирающей речи, о том, что его психолог невероятно милый, самый любимый, что Аякс влюблен по уши,  крайне сексуальный, что он самый лучший на свете, что каждое его действие запускает новое облако сексуального напряжения между ними.  Но… 

Все началось с того, что Аяксу в ходе его якобы неуравновешенности из-за уличной драки, потому что невинную девушку проходящую мимо чуть не изнасиловал её же парень, поручили ходить на принудительные курсы по психологии. На такие курсы заставляли ходить так же часто, как и на общественные работы. Лютого провинившегося. Например родители, которые хотят вернуть опеку над детьми ходят на такие. 

И вот, Тарталья, наш герой встретил его. Чжун Ли. Он проводил курсы, не по своей воле, а за курение в общественном месте. И там они и познакомились, а Тарталья уже за четыре? Пять? Месяцев рассказал и проработал с ним все душевные травмы, даже те которые близлежащие. 

Например то, что он уже который день вынужден шататься по ветеринарным клиникам, чтобы вылечить своего корги, ведь он заболел. 

Плавно он мог переходить на более интимные темы, по крайней мере старался сделать это так тонко, хотя он пытался подкатывать к психологу? Этот человек видимо в постели будет думать о каждом его фетише как о последствии детских травм. Или раскусит его. 

Да уже давно на самом деле, просто рыжий птичка тупик, если думает что его чувства односторонние, ведь Чжун Ли сотню раз поддерживал его не как психолог, а как в человек. Порой они в кабинете просто пили чай, а так же он часто позволял Чайльду обнимать его, он позволял мимолетно трогать себя на колени или плечи, локти, руки, один раз он даже позволил погладит его большим пальцем по щеке, когда они были в секунде до поцелуя, тогда они смотри друг другу в глаза и Чжун Ли не улыбался, но даже тогда была видны нежность и трепетность по отношению к Чайльду. 

Он прекрасно понимал, что на работе он не имеет права позволять такое. Он не может встречаться с пациентом, сотни раз он думал о решении прекратить сеансы с ним… и каждый раз он откладывал эту идею. Он не хотел этого. Он любит его. Он не хочет прекращать это. 

—Что? 

—Что ты хочешь тогда?—Говорит Чжун Ли, они сидят крайне близко друг к другу, на диванчике. Кажется вот вот Чайльд повалит брюнета и не отпустит. 

—Я не знаю..—Опять толчок к размышлениям, Чжун Ли как психолог всегда такое делает.. уже может даже неосознанно.

—А что ты хочешь от меня?—Его перебил Чайльд 

—Я хочу встречаться с тобой, хочу показывать тебе всю свою любовь и получать ее в ответ. Ещё хочу чтобы мы вместе гуляли с моим псом, вместе пили кофе не в сером кабинете, а пока гуляем и держатся за руки, хочу гулять по Чикаго вместе и не волноваться, за то как ты доберешься до дома. Хочу скидывать тебе дикпики в конце концов, хочу чтобы ты хотел меня так же как я хочу тебя. Хочу тебя всего, Чжун Ли. 

Это немного ввело брюнета в ступор, немного подумав он взял ключи со стола, подошел к двери и запер их изнутри. После сел к Чайльду обратно и поцеловал, не сладко-сладко, а скорее несдержанно и жарко, словно вся жизнь сводится к этому поцелую. Аякс времени не терял, он отхватил его стройную талию и тянет к себе, выдыхая через нос, целуя ещё жарче и изучая языком его рот и язык. Он ужасно хотел большего, хотел наконец касаться его не так как раньше. 

Не удивительно, что чуть погодя, через несколько минут Чжун Ли уже сидел у Чайльда на коленях и оба раздевались. 

—Нас же не услышат?—И ухмылкой спрашивает Чайльд и продолжает покрывать поцелуями его живот, а Чжун Ли снова втягивает живот и вздыхает. 

—Главное быть потише..—Чайльд клянется, что тот запнулся или заикнулся.

Тарталья поднимался поцелуями к груди и наконец снял с Чжун Ли чертову рубашку, у них было ещё 16 минут до следующего клиента. Это вызвало адреналин, ведь у них было «мало» времени и слишком много страсти. 

—Ах…—Всхлипывает Чжун Ли, когда Аякс стал обливать сосок слишком быстро и прикусывать его, закрывает рук рукой, даже двумя и откидывает голову назад. 

—Неужели ты такой чувствительный~ какая прелесть.. я не дам следующему пациенту тебя увидеть, унесу тебя домой,—Ли кивает и Чайльд убирает его ручки, целуя каждую,—Стони мне на ушко, только потише… ты же не хочешь чтобы о нас узнали, верно? 

—Да..да..—Шепчет Чжун и утыкается к Чайльду в макушку, от каждого действия  издавая мычания или животные урчания, словно дракончик. 

—Нужно бы тебя растягивать не думаешь?~ Избавишь себя от штанов?)—Тарталья расстегивает его брюки и Чжун Ли привстает, чтобы снять их и таки избавляется. Аякс делает  ещё пару комментариев, что задница у Чжун Ли  отменная. При том сам рыжий был одет и  лишь рубашка на нем была расстегнута. 

Он сунул Чжун Ли пальцы в рот и играется ним. С его сосочками, с его милым членом, благо брюнет  был  хотя бы немного заткнут. Чайльд покусывал шею и ключицы. 

Он не мог оторваться от его груди, все время обсасывая и прикусывая, играясь с языком  смотря в глаза. 

—С-ха-ах…. Ха-ах…—Чжун Ли стонал очень тихо, видно что он очень старается держатся, умничка, скоро получит свою награду. Чжун бы соврал, если бы сказал, что последние три месяца его знатно возбуждала перспектива сесть на массивный член Чайльда и скакать на нем дни и ночи. Перед растяжной Чжун Ли спустил с Чайльда штаны. Все как он представлял, он большой. Сантиметров 18-19 не меньше, весь в венках и очень твердый. Он облизнулся увидев его. И Чжун Ли теперь одержим мыслью принять его прямо сейчас, как можно скорее, как можно глубже. Чтобы можно было увидеть бугорок у него на животе и наслаждаться этим чувством наполненности. 

—Кажется тебе нравится~,—Улыбнулся Чайльд и приставил пальцы к дырочке. Он аккуратно вводит первый. Анальное отверстие крепко сжимает его и он снова оставляет на Чжун ли тысячи поцелуев. Даже стал неторопливо надрачивать их органы вместе, чтобы тот расслабился. Сработало, уже два пальца свободно скользили внутри, Чжун Ли подобно самой развратной шлюхе двигаться на пальцах, все лицо красное, губы искусаны, он чуть приоткрыл рот и он готов сидеть на члене Чайльда вечность. 

—Какой ты грязный Чжун Ли. Грезишь о моем члене днями и ночами, а я об этом не знаю..~,—Он думает, что растчнул достаточно и приближает за бёдра Чжун Ли к себе. Брюнет плывет.. эти руки, ах боже. На них сильно видны вены, они крепкие,. большие.. в ладонях умещается по ягодице Чжун Ли, будто так и нужно. 

И когда наконец Чжун Ли смог ощутить его внутри, о… весь мир больше не имеет смысла. Все сходится к Чайльду и любви к нему. Каждый его толчок был невероятным. Чжун Ли сидел сверху, поэтому он так же опускался и так же двигался. Он очень старался быстрее набрать темп, чтобы как можно чаще чувствовать его глубже и глубже. 

Аякс помогает ему, они оба должны закончить как можно раньше, ведь ещё совсем немного до следующего человека, а они тут занимаются сексом, так ещё и настолько искусно. 

—Ах.. х… Чжун, я совсем скоро, боже.. ты так глубоко меня принимаешь….—Он трогает его животик, в котором чувствуется бугор.  О боже. То что он хотел. 

—Д-да… ты прям там… я хочу ещё..—Шепчет Чжун Ли и берет его руку и продолжает двигаться, чувствуя что скоро подойдут к концу, как и Чайльд, через минуту или около того излились. Чжун Ли к себе на живот, благо не попало на Чайльда, видимо удача сегодня на их стороне, а Чайльд внутрь.

**

Аякс чмокает Чжун Ли в макушку, а тот чуть приподнявшись на носочках поцеловал его в щеку.  Осень, они сейчас гуляют и своеобразно отмечают пол года отношений, вместе с корги Чайльда, конечно. Пока Буч- хлебобулочное изделие, играется в листьях, возлюбленные пьют кофе, идут за руки. 

Каждый из них позже потискал любимую собаку. 

Они так же дома ели вместе маленький бенто-тортик на двоих и пили вино, отмечая это и радуясь. Эти пол года жизни были полны счастья и радости. Любви ласки и заботы. Конечно бурного секса и веселого времяпрепровождения. 

—Я люблю тебя, Чжун,—Чайльд говорит это, пока они обнимаются на диване и едят с одной ложечки тортик. 

—Я тоже тебя люблю, Аякс,—Сладкий поцелуй заканчивает эту милую историю.

Примечание

лавки вас