Белые оттенки смешивались с золотыми, зрительно увеличивая и без того просторное пространство зала, в котором происходило празднество. Ученики школы ангелов и демонов, семьи с детьми, что разинув рты наблюдали окружающую красоту, и множество других бессмертных собрались вместе, чтобы насладиться волшебной атмосферой вечера.
Это было первое Рождество после кровопролитной войны. Первый праздник, на котором ангелы, демоны и непризнанные перестали бросать друг на друга настороженные взгляды и пускать сплетни, наполненные ядовитой клеветой. Чёрные крылья смешивались с белыми во время танцев, а искры прежде враждебных энергий приобретали умиротворённые нотки.
Так было у всех, за исключением королевы Ада, которая то и дело оглядывалась на единственного бессмертного, с чьим присутствием до сих пор не смогла смириться.
— А его вы зачем позвали? — хмуро процедила она, бокалом указывая на объект своего недовольства. Сделала глоток и раздражённо поморщилась.
Даже глифт из-за него казался горче обычного. Он будто отравлял абсолютно всё в её жизни, намеренно или нет.
— Он же правитель, — пожала плечами Вики и отправила в рот кусочек сочного фрукта, — и тебя никаким образом не трогает.
Уокер тоже начинала раздражать своим дурацким стремлением вечно выгораживать полукровку. Если бы не факт родства, Люция посчитала бы, что у подруги случился роман с их самопровозглашённым повелителем.
— Мне дурно от одного его присутствия.
С губ Вики сорвался усталый вздох. Похоже, Дино был прав, когда деликатно намекнул, что на рождественском балу место только одному из непримиримых соперников.
Но выбирать между семьёй и дружбой Вики не захотела.
— Люци, перестань. Давай обойдёмся без ссор хотя бы в праздник.
Плечи Люциферы дрогнули, однако она тут же расправила их, придавая лицу оскорблённое выражение.
— Могу вообще уйти, если всем здесь мешаю, — её высокие каблуки застучали по мраморному полу. Обида была больше демонстративной, и Люции не нужно было оборачиваться, чтобы понимать — подруга следует за ней.
Вот ладонь Уокер сомкнулась вокруг её запястья, вынуждая остановиться. Вот губы приоткрылись с намерением выдать тираду по поводу мира-дружбы-жвачки, пушистые ресницы затрепетали в волнении, а глаза чуть ли не затягивала пелена слёз.
«Ты как всегда всё нам портишь», — наверняка именно так думала о ней Уокер, но вслух произнесла лишь:
— Вам просто нужно помириться.
Просто.
Столь наивной натуре никогда не понять того, что в их случае не может быть никакого «просто».
Просто Маль её на дух не переносит.
Просто она, как бы ни отрицала, завидует его власти.
Просто они от природы созданы для взаимной неприязни, и ничего с этим не поделать.
— Не буду я с ним мириться, — Люция освободилась из хватки подруги, стараясь действовать не слишком грубо. — Он придурок.
Глаза Вики округлились, и спор мог бы принять очередной виток, если бы не подоспело спасение. С ослепительно белоснежной улыбкой Дино протянул Уокер ладонь, приглашая на танец, и та, само собой, согласилась, подарив Люции возможность побыть в одиночестве, пусть и не очень долго.
Она отшила подошедшего Энди, выпила вместе с Мими и направилась к одному из бархатных диванчиков, расположенных по периметру зала. Отвлекшись на мгновение, она едва не врезалась в широкую грудь.
Он нарочно преградил ей путь.
Она нарочно не сменила маршрут.
— Скучаете, Ваше Дьявольское Величество? — саркастично поинтересовался Мальбонте, чуть наклонив голову. Мимолётным взглядом оценил её наряд и кивнул с показательным одобрением.
Как будто она одевалась для него.
— Будь добр, исчезни, — небрежно махнула рукой Люция. Жаль, бокал с собой не захватила. Было бы по-садистски приятно выплеснуть глифт на чересчур уверенную физиономию полукровки. — Не хотелось бы портить ангелочкам их драгоценный праздник.
— Твоя предвзятость по отношению ко мне просто глупа, Люцифера.
— Как жаль, что мне плевать на твоё мнение.
Это было традиционным началом их уже привычного противостояния. Когда от слов и схлестнувшихся взглядов оба постепенно переходили к действию.
***
— Ох, нет! — Вики вывернулась из объятий Дино, заглянув ему через плечо и обескуражив внезапно прерванным танцем. Крылья Уокер опасливо напряглись, будто она была готова в ту же секунду сорваться с места.
— Что такое? — он начал оглядываться, пока наконец не проследил направление её взгляда.
Казалось, Вики умудрялась искренне переживать за отношения всех и каждого. Неудивительно, что после окончания школы она сделала твёрдый выбор в пользу ангельской стороны. Но даже её пацифистского энтузиазма оказалось недостаточно для этой пары.
Дино заметил, как Мальбонте с кривой ухмылкой пытался незаметно для окружающих захватить перья на красных крыльях Люции, которая в свою очередь концентрировала сгусток алой энергии в кулаке для нанесения удара.
Они безнадёжны.
— Я же просила обоих… — печальный голос Вики дрогнул. Она обхватила себя руками, теряя остатки прежней целеустремлённости. Трогательно беспомощная; её хотелось оградить от всего мира, прикрыть мощными крыльями, спрятать за спиной и никого к ней не подпускать. Особенно этих двоих.
— Мальбонте тот ещё провокатор, — Дино коснулся губами лба возлюбленной, — ему просто нравится заигрывать с Люцией. Дразнить. Не принимай их перепалки близко к сердцу. Когда-нибудь она сдастся под его напором, и тогда настанет спокойствие.
— Боюсь, Люци слишком упрямая. А Маль не менее неуступчивый, — пробормотала Вики, опуская голову на его плечо.
— И это их личное дело. Ты молодец, что стараешься, но… Давай уделим сегодняшний вечер нам, — он с улыбкой оставил нежный поцелуй на кончиках её пальцев, — как насчёт прогулки на свежем воздухе?
***
Незнакомый демон отпрянул в сторону, остановленный предупреждающим взглядом полукровки. Слова приглашения на танец так и не покинули его уст, а рука, протянутая к Люции, с дрожью вернулась в карман пиджака. Промямлив неразборчивые оправдания, демон поспешил раствориться среди прочих бессмертных.
— Не прими за дружелюбие, но спасибо за помощь, — Люция проводила ретировавшегося незнакомца высокомерным взглядом и вновь посмотрела на Мальбонте. Искорки ярости, плескавшиеся в красных глазах, немного поутихли, — я уже устала от этих идиотов. Каждый слабак норовит занять место короля рядом со мной.
— Хорошо, что оно уже занято.
Спустя несколько секунд затянувшейся двусмысленной тишины, они одновременно усмехнулись, разделив одну мысль на двоих. Губы Люции тронула лёгкая тень улыбки.
— Возможно.
— Точно.
— Самоуверенный ублюдок.
— Обнаглевшая стерва.
— Я терплю тебя только ради Вики.
— Взаимно.
Готовая выплюнуть очередную колкость Люция поёжилась, заметив того же демона. Он приближался, бесцеремонно расталкивая попадавшиеся на пути парочки. Взгляд его был затуманен воздействием горячительного, а весь вид отдавал решимостью продолжать наступление. Люция вцепилась в руку Мальбонте, подавляя в себе желание и вовсе спрятаться за него как за непреодолимую для потенциальных ухажёров преграду.
Всю жизнь бы пряталась.
Всё же он был прав, неосознанно приоткрывая завесу ближайшего будущего и говоря о занятом месте короля. Если это будет означать спасение от навязчивых претендентов, так тому и быть.
— Пригласи меня уже на танец. Я не выдержу этих сальных взглядов и похотливых улыбочек.
И, к счастью, хотя бы в этот раз он не стал задиристо возражать.
— Как будет угодно, Ваше Дьявольское Величество.