Женитьба по расчету не была редкостью в мире колдовских семей. Напротив для получения сильных отпрысков сильных детей часто скрещивали между собой. Курето, как наследника семьи Хиираги не сильно заботила будущая несвобода, но он не мог не думать о том, кого выберут ему в жены.
"Мой путь от этого не изменится".
Так думал он, а вскоре настал день его десятого дня рождения и день, когда его будущая невеста примет фамилию Хиираги и войдёт в семью, после чего их официально представят. Он слышал от отца про отбор, который проводился среди девочек из знатных семей и решил, что не будет противиться своей невесте, какой бы она ни была.
А потом он встретил Махиру и решил, что впервые отказаться от своего слова не такая уж страшная участь, нежели то, что он проведёт с ней остаток своих лет.
Она была похожа на маленькую куклу. Гладкие блестящие волосы, карие глаза и улыбка - наигранно безмятежная искусственная, ведь восьмилетняя девочка ещё не научилась фальшиво улыбаться так, чтобы об этом не знали другие. Но пугало не это, а сила, с которой она чуть не размазала его по полю тренировочного зала в первый же день сожительства. Таким гением можно только родиться. Таким гением можно только восхищаться. Но Курето почувствовал страх.
- Я превзойду тебя. - Пообещал он ей. На что Махиру только улыбнулась улыбкой, полной печали, и сказала:
- Ты сильный.
В отличие от меня.
Она не менялась со временем, оставаясь такой же пугающе гениальной. Играючи постигала науки в то время, как Курето мог лишь плестись позади. Он хотел знать причину такого несоответствия, он хотел узнать о ней больше, даже отважился узнать у отца, из какого дома к ним пришла Махиру, но все, что он получил в ответ - холодная усмешка и фраза:
- Не забивай себе этим голову.
Курето гнался за ней, Курето боялся её, Курето видел перед собой только гения, что встанет подле него. Но все изменилось в день его зачисления в старшую школу Сибуи, когда Махиру тихо подошла к нему в холле поместья и приколола к его пиджаку бутон цветка - на удачу - объяснила она. Нежно улыбнувшись, она сказала:
- Поздравляю с зачислением.
Он хотел отозваться какой-нибудь ничего не значащей фразой, но что-то в её глазах не позволило ему это. То, как она смотрела на него, то, как её тонкие пальцы сжимали его пиджак и вся обманчивая хрупкость её образа, заставили его сердце сжаться. Не было ничего странного в том, чтобы заглядываться на свою невесту, на девочку, за ростом которой наблюдал с детства, но это же Махиру. Это, чёрт возьми, была она. Но даже это не отрезвило.
- Я хочу тебя поцеловать. - Страшась себя, заключил Курето.
- Тебе не нужно разрешение. - Сказала Махиру, на что он произнёс самое важное, что изменилось со дня их первой встречи:
- Нет. Нужно.
Махиру с удивлением смотрела на него, пока Курето боролся с охватившим его смущением. Он не хотел чтобы это было так. Был долг, были обязанности и обязательства, но он не хотел, чтобы так сухо и бездушно было и в её жизни. В день, когда он решил это, в день когда Махиру сжав пальцами его воротник прикоснулась к нему губами, все безвозвратно изменилось.
В этот день, Махиру не могла перестать счастливо улыбаться, даже читая учебник по боевой магии, а Курето сбивался на строчках учебной ведомости и безбожно краснел, мыслями возвращаясь к утреннему поцелую.
Их совместное времяпрепровождение изменилось. Они все также сражались на дуэлях, оттачивали мастерство владения заклинаниями друг на друге. Курето был чертовски занят на посту президента студенческого совета и на собраниях глав подконтрольных домов, куда его стал приглашать отец, но примерно раз в неделю, он освобождал целый вечер, который они могли бы провести вдвоём. Махиру всегда настаивала чтобы именно он выбирал, куда они пойдут, а Курето старался мониторить афиши популярных у девушек спектаклей и фильмов, чтобы ей не пришлось скучать, но однажды она заявила:
- Я знаю, куда мы пойдём в выходной.
- И куда же? - Он не мог не спросить, удивленный такой переменой. Последние несколько дней Махиру ходила как в воду опущенная, кидая на него странные взгляды. Иногда ему казалось, что она вот-вот расплачется, но на все вопросы она лишь отмахивалась.
- На колесо обозрения...
В парке аттракционов даже вечером было очень много посетителей, но Курето привыкшему стоять перед толпой это не мешало. Махиру и вовсе была как рыба в воде, ловко проскальзывая сквозь общую массу людей. Она держала его за руку, как будто боялась, что он исчезнет. Колесо обозрения в вечерней мгле сияло множеством огней. Купив билет, они поднялись в кабинку и когда, мягко тронувшись, она поползла вверх, стали наблюдать за раскинувшимся внизу городом. А потом Махиру заговорила.
- Я должна кое-что тебе сказать. Врятли это что-то изменит в текущей ситуации, ведь твой отец уже одобрил твой брак со мной, но я хочу чтобы ты знал, на ком собираешься жениться. - Махиру перевела свой взгляд на него. - Я не человек.
Она продолжила говорить и с каждым её словом у Курето внутри разливалась тревога. Отбор кандидаток ему в жены действительно был, но помимо девочек из знатных колдовских семей в него была включена и она - Махиру - исскуственно выращенный в лабораториях человек с идеальной ДНК. Венец творения научного гения. Конечно по физическим данным и способностям она превосходила остальных кандидаток и что важнее могла иметь потомство, поэтому хорошо все обдумав, Тенри, после многих тестов, решил обручить сына именно с ней.
Позже, обдумывая всю эту ситуацию, Курето понял, что она не случайно выбрала именно колесо обозрения. Она искала такое место из которого он не смог бы сбежать. Чтобы видеть его реакцию на её слова. Но он и не собирался бежать. Бежать бесполезно. В его глазах читался явный шок, внутри все онемело от уродливого комка чувств, которые он как мог пытался подавить, а Махиру продолжала смотреть и вновь на её лице появилось плаксивое выражение.
- Наверное, было бы лучше и дальше держать это в секрете, но... - Её глаза наполнились слезами. - ...ты был так добр ко мне и я не хотела и дальше продолжать обманывать тебя.
Курето все ещё боролся с ужасом внутри себя - его отец вполне мог отважиться на такой поступок, но вид её покрасневшего красивого лица и её слез словно привёл его в чувство и он сказал то, о чем думал прежде чем они сели в это проклятое колесо:
- Я люблю тебя. - И посмотрел на неё, как всегда, но по новому. Пугающе гениальная, но абсолютно ничего не смыслящая в понимании людей. Она не правильная, но идеально с ним сочетающаяся деталь механизма. И раз есть то, чему он может её научить, он научит, так он решил для себя.
- Любишь? Даже зная, что я просто подопытная крыса?
- Да, люблю, а по поводу твоей истории - я не знаю, ждёшь ты от меня утешения или отвращения, но моё мнение относительно тебя не изменится. Я считаю тебя потрясающим человеком, Махиру.
Она опустилась голову, вскоре Курето услышал всхлип, а в это время кабинка плавно опускалась к земле. Следующие события произошли в один миг. Махиру стремительно бросилась к двери, ухватившись за ручку. Курето так же стремительно ухватил её за руку, не позволяя ей выйти наружу и, развернув к себе, спиной прижал к двери.
- Отпусти! - Махиру попыталась вырваться и когда она толкнула его слишком сильно, он не удержался на ногах, опустившись на колени, но он все ещё крепко держал её за руку. - Неужели тебе все равно?
- Нет. - Сказал он, поднимаясь на ноги. - Мне не все равно, но мы не можем изменить прошлое, поэтому стоит принять его таким, какое оно есть. Мы не можем изменить прошлое, но мы способны переписать настоящее и создать лучшее для себя будущее. Так я считаю.
Махиру смотрела на него расширившимися зрачками и не могла поверить в то, что он так просто принял и смирился с её прошлым, а он спросил уже другим тоном, полным уверенности в себе и своих силах:
- Я собираюсь возглавить Хиираги, останешься ли ты подле меня и дальше? Я хочу чтобы ты сама все решила.
Его глаза отражали непоколебимую волю. Махиру любила его глаза, Махиру любила его, что было настоящим чудом для подопытной свинки вроде неё. Курето отпустил её руку, вместо этого обхватывая её талию и прижимая к себе.
- Да, я останусь с тобой. - Она решила сжечь все мосты и заглянуть в то будущее, которое он хотел создать. Которое создадут они вместе.
Курето вдруг стал серьезнее и приблизив своё лицо к ней сказал, совсем как когда-то:
- Я хочу поцеловать тебя. Мне нужно твоё разрешение?
- Нет, не нужно. - Выдохнула Махиру и поцеловала его, совсем как когда-то и в этот момент с её плеч свалился груз сомнений, страхов и одиночества.
Так вот оно какое - облегчение...