Часть 1

Элой никогда не думала, что однажды станет матерью. В тот день, когда её организм оповестил о взрослении характерным кровотечением, Раст усадил её перед собой и объяснил, что это значит для женщины. Рассказал о том, откуда берутся дети и как можно этого избежать. Даже поделился списком трав, необходимых для безопасного прерывания беременности, на случай, если Элой когда-нибудь будет в этом нуждаться. Только через несколько лет она поняла, насколько была благодарна Расту за полезную информацию. Не то чтобы она планировала пользоваться полученными знаниями в ближайшее время — всё-таки ещё была молода и предпочитала заниматься делами более важными, чем поиск второй половинки, с которой можно было бы обзавестись потомством. Ей предстояло многое сделать и о материнстве думать не приходилось.

А потом она познакомилась с Коталло.

Конечно, они были осторожны, когда начали жить вместе. Однажды Коталло сам принёс ей травы. Тогда у Элой состоялся разговор с Немезидой, которая, как оказалось, вовсе не представляла опасности для Земли. Её целью были Зениты. И как только она узнала о том, что Элой победила их, то щедро отблагодарила ценными знаниями, за которые Бета и Альва тут же ухватились с энтузиазмом. Элой вернулась спустя две луны, обнаружив в своей комнате баночки с травами, и предположила, что они были оставлены Зо, неустанно дразнившей её по поводу отношений с Коталло. Однако чуть позже Коталло признался, что добыл эти травы сам, «на случай, если они нам понадобятся».

Но дальнейшая жизнь сложилась таким образом, что как-то раз в порыве страсти они совершенно забыли о безопасности, и теперь результат их близости мирно сопел, прижатый к груди Коталло. Элой с улыбкой наблюдала за возлюбленным, державшим дочь на руках и не отводившим от неё счастливого взгляда. Их крохе едва исполнился день, и, несмотря на обещания друзей во всём ей помогать, Элой решила самостоятельно прогуляться по базе, чтобы немного размять ноги. А за новорождённой мог присмотреть Коталло.

— Она крепко спит, — произнёс он.

— На руках своего отца, так что неудивительно, — тихо отозвалась Элой, всё ещё чувствуя неприятное напряжение в теле. Ребёнок не был крупным, но Зо предупреждала её, что роды будут болезненными в любом случае. Сама она, став матерью очаровательной девочки, в течение недели с трудом могла справлять нужду.

— У Хекарро было достаточно наследников, поэтому я давно знал, как выглядят младенцы, но не был готов увидеть этого ребёнка, — признался Коталло, понизив голос, чтобы не разбудить дочь. — Нашего собственного.

Элой вновь улыбнулась и жестом попросила его помочь ей встать с кровати. Протянув руку, она нежно провела пальцами по мягкой щеке дочери, затем скользнула по крошечной ладошке.

— Как ты себя чувствуешь, любовь моя? Ты прекрасно справилась вчера, — Коталло посмотрел на Элой с гордой улыбкой. — Может быть, хочешь есть? Или приготовить для тебя ванну?

— Намекаешь на то, что я воняю?

— Намекаю на то, что тебе не помешает расслабиться и прийти в себя, — заметив, как уголки губ Элой поползли вверх, Коталло понял, что она подшучивает над ним. — Но, если честно, тебе и вправду стоит смыть с себя лишние запахи, — они рассмеялись.

— Ладно, но позже. Зо говорила, что это будет не очень приятно.

— Только прошу, скажи мне, если понадобится помощь. Я должен заботиться о тебе и дочери, — пробормотал Коталло, зная, насколько упрямой становилась возлюбленная, не привыкшая просить кого-либо о помощи. — Это честь быть отцом.

Он перевёл взгляд на новорождённую в своих руках и поцеловал её в макушку. Элой положила голову ему на плечо, не сводя глаз с дочери. Малышка определённо была похожа на Коталло, но это было даже к лучшему — иногда Элой испытывала тревогу, когда смотрела на себя и думала о своих копиях. Одной живой и одной погибшей. Усталость внезапно накатила на неё, заставляя прикрыть глаза и уткнуться в шею Коталло. Наконец Элой могла позволить себе отдых. Сейчас для неё имеют значение лишь возлюбленный и их дочь. А весь остальной мир может подождать.