недостаточно хорош.

Недостаточно хорош в танцах, недостаточно хорош в пении, недостаточно хорошо воспитан, недостаточно хорошо выглядит (для айдола), недостаточно...

      Так начинает каждое утро Сокджин у зеркала в ванной, затем, так же продолжает у зеркал тренировочного зала.

      Ким упирает руки в колени, зажмуривает глаза и глубоко вздыхает. Досадно. Если он и дальше так продолжит, младшим придётся тащить его на себе.

      — Хен?

      — Вода, — Джин смотрит на отражение Намджуна. Даже у него получается. А ещё он пишет отличную лирику и музыкальные композиции, лидеру многое по плечу. Но не ему, Ким Сокджину.

      Вереницу токсичных мыслей обрывает бутылка воды и боль в подбородке. Джин, наконец-то, разгибается:

      — О, моё прекрасное лицо.

       Хосок снисходительно, еле заметно улыбается, потому что сил на «закатить глаза» уже нет и он боится, что они так и останутся «закатанными».

      Джин с самым тяжёлым сердцем в мире идёт за Хоупом к скамье, где, вот уже полчаса, отдыхают остальные мемберы.

      Весь остаток дня Ким никому не смотрит в глаза. И, кажется, переплевывает в этом самого Юнги.

***

      Всю следующую неделю между тренировками и фотосессиями Джин пытается найти у себя какой-нибудь талант, ранее им незамеченный.

      Он играет на гитаре, но в забитом графике нет места и времени для замены испорченных струн; пытается стать лучшим игроком в карты, но Чонгук интересуется только компьютерными играми и дружбой с Ким Тэхеном, а Чимин слишком хитёр, чтобы его обыграть; пробует сочинить собственную мелодию, но менеджер считает, что она звучит слишком просто.

      В четверг Джин чувствует себя художником и на забытых кем-то в гостиной листах схематично изображает Шугу. И, знаете, он (Джин) чертовски прав: эти чистые листы, а с другой стороны набросок варианта нового трека, действительно принадлежат Юнги.

      В субботу, после изматывающей подготовки к камбэку, Сокджин понимает, что его никчемность его и убьёт.

      Хочется обсудить всё с ребятами, но что он скажет? Простите, я — бездарность? Нет. Так дело не пойдёт. В Интернете советуют обзавестись дневником и Ким это делает.

       На третий день отпуска он понимает, что сильно увлекся: в личном дневнике вовсе не личное, а какие-то детские небылицы — участники которых смутно напоминают его знакомых.

      Через месяц Ким Сокджин просит знакомого редактора оценить его труды. И впервые за долгое время, окрыленный успехами, уже уверенный в себе и просто молодой автор, подающий надежды, Джин регистрируется на SKoreanFic.

      Отточить навык так сказать.

Содержание