8. Сомнения

Круг за кругом и ни одной остановки. Ваймак подгонял и кричал на всех. Если бы остальная команда вовремя пришла, как это сделали старшекурсники, то не пришлось бы выносить адские круги. К тому же он был зол на всех за то, что они поехали в клуб перед тренировочным днём. Оставалась неделя до нового матча, и ему нужны были подготовленные бойцы, дабы подкрепить последнюю победу над «Воронами», в которой они разобьют всех, не дав сопернику ни одного шанса.

— К чёрту всё это! — махнул рукой Рома, сходя с дистанции. Уперевшись в колени, он стал глубоко вдыхать и выдыхать, восстанавливая сбившееся дыхание.   

— Ром, ты чего, на. — Подбежал Бяша.

— На хрена мы бегаем?! Мы даже не в их команде!

— Если после вчерашнего ты отупел, то напоминаю, мы единая команда, — ответила Полина, пробегая мимо ребят.

— Вот же зараза! — бросил Рома. Оттолкнувшись, он вновь побежал.

Он видел её прямую осанку, собранные волосы в хвост и облегающую одежду. От чего-то его взгляд с самого утра был прикован к ней. Он отчётливо помнил вчерашнюю ночь, громкую музыку, алкоголь и горячий поцелуй с его лучшим другом Антоном. Но на изнанку выворачивало его ни этот факт, а то, что Полина после расставания с ним стала совращать Антона.

— Ребята, приехали! — воскликнула Ден, и Рома взволнованно обернулся.

На другом конце стадиона, где тренер грозно глядел на опаздунов, стоял Антон. Он размахивал руками, рьяно что-то объясняя Ваймаку, но тот, помотав головой и указав на корт, быстро отправил его набирать круги.

Всю адскую тренировку Рома смотрел на Антона, бежавшего по другую сторону. Он думал сравнятся с ним, чтобы поговорить, но каждый раз при этой мысли отговаривал себя, ускоряя бег.

После невероятной истории Петрова о конце света, они, бросив учёбу, стали зарабатывать деньги, чтобы школа стала надёжным убежищем. Но Рома никак не думал, что за полгода его так сильно заинтересует Антон, что станет сомневаться в своих чувствах к нему. Эндрю лишь подтолкнул его со своими специфическими наркотиками, давая понять, что Антон ему не безразличен. Но вот как дальше быть, Рома не знал. Всё-таки они оба парни. Да и пидором становиться он не желает. Отвратительно ж! 

— Думаешь об Антохе, на?! — поравнялся с ним Бяша.

— Чё, бля? — скривился Рома, отбегая левее.

— Да по тебе же видно, на! Ты его… Ну, это… Любишь.

— Да кто тебе такое сказал!

— Ты. Вчера, на. Когда засосался с ним прямо на танцполе. Думал, никто не заметит?

— Да не то чтобы… Только посмей назвать меня пидором! Я лично сделаю так, что ты вновь останешься без зубов.

Бяша поднял руки и стал быстро кивать.

— Так и когда ты ему скажешь об этом?

— Не знаю. — Рома невольно глянул на Полину.   

— Она ничего не помнит, — вдруг заговорил Бяша. — Ей было хуже всех вчера, хотя она и выглядит сегодня бодрячком. Не думаю, что она вообще что-то помнит после первого коктейля, на.

— Но я не могу заговорить с Антоном. Это же… Сука! — бросил он, взлохмачивая волосы на голове от непонимания того, что ему делать.

Минуту тихой пробежки, как глаза друга засияли новым планом.

— Точняк, на! Почему бы тебе не поговорить с Нилом. Он же из этих… Ну ты понял. Он поможет, и ты поговоришь Антошкой.

— Ну ни хрена себе! Ты такой гений, Бяш! — громко и с сарказмом заговорил Рома. — Я что, должен подойти и сказать: Слушай, ну я как ты, пидор, поэтому скажи, как мне трахнуть лучшего друга, которого я чуть не изнасиловал прилюдно.

— Почему бы и нет? И заметь, не я сказал, что ты пидор, на.

Состроив нейтральное лицо, Рома молчаливо побежал вперёд, оставляя недоумевающего друга позади.

В какой-то степени Бяша был прав, и он это понимал. Решать проблему нужно было как можно скорее, ведь при виде Антона в груди начинало что-то ёкать, а в желудке переверчиваться. Ощущения были невероятные. Даже с Полиной он с роду такого не чувствовал.   

— Привет! Как ты? — Внезапный голос Антона проник в самую глубину сердца, и усталость Ромы как рукой сняло, вновь пробуждая воспоминания о будоражащем поцелуе. — Ром? Ты чего?

— Ч-чего?

— Ага.

Пятифан смотрел куда угодно, но не на блондина, решившего побегать рядом с ним. Его всё удивляло. Как после вчерашнего Петров мог с ним говорить? Притворяется? Или он, как Морозова, ничего не помнит?

— Может, передохнёшь? Ты ведь дольше меня здесь. Ром. — Его рука, как перо, опустилось на плечо, и он жёстко отдёрнул своё плечо.

— Да чего тебе?!

— Да что с тобой такое! — Антон остановился и вместе с ним Рома. 

— Я-то в полном порядке! Это ты странный! Разве тебе не противно со мной разговаривать?

— Что? О чём ты говоришь? — Он удивлённо усмехнулся, поправляя чуть спавшие очки от пота.

— Эй! Антон! Решили снова как вчера дружественно засосаться? — Довольная рожа Аарона мелькнула совсем рядом с ним, как Кевин зло толкнул его в спину.

— Сосредоточься на тренировке.

— Не трогай меня! — прошипел он, убегая вперёд.

Не нужно было знать английского, чтобы понять слова нахального близнеца. Он точно сказала что-то про вчерашний вечер. Не успел Рома выговорить первое слово, как голос дрогнул, и по корту прошёлся пронзительный свист.

— Бегом ко мне! — Резкий голос Ваймака заставил всех подчиниться.

Весь день, до самого вечера Лисы бегали по полю с клюшками. Роме было довольно интересно наблюдать за ними. Жаль не было Эндрю. Он бы хотел посмотреть, как тот бегает, задыхаясь и падая от усталости. Помимо того, что он наблюдал за тренировкой, его взгляд порой переходил на макушку головы Антона, сидящего на первом ряду. Мысли не отпускали Рому, но и сейчас был не лучший момент для разговора. 

К ночи, когда все были в общежитие, голодные и усталые Лисы разошлись по своим комнатам. Рома долго глядел в кружку с чаем, который налил себе ещё полчаса назад. Его мозг был настолько занят Антоном, что казалось, он забывал моргать. Как лучший друг, Бяша не мог смотреть на то, как Рома тускнеет, понемногу становясь овощем.

Внезапно воскликнув, Бяша стукнул кулаком по столу:

— Рома, на! Так продолжаться уже не может! Просто поговори с ним! И нормально, не как на тренировке. Да очнись ты уже! — Вскрикнул он, напугав всех так, что даже Мэтт прибежал и как только удостоверился, что всё в порядке, ушёл.    

Рома поднял голову. Его взгляд выражал не только усталость, но и душевную боль от осознания своих ярко проявившихся чувств. Он был в панике, не представляя, что ему делать. Ведь внезапно чмыривший всех геев гопник становится сам геем, да ещё и умудрился влюбиться в своего друга, который точно не помнит ничего о вчерашнем дне. Чтобы подойти сейчас и обо всём поговорить, духу Роме пока не хватает. 

— Если ты продолжил ничего не делать, то тебя ждёт дно в этой жизни, на!

— Да пошёл ты! Тебе меня не понять, — устало ответил он, переводя взгляд на остывший чай.  

— Ты меня задолбал! — Бяша схватил его под руку и заставил подорваться со стула. — Если ты не хочешь видеться с Антоном, то поговори с Нилом. Он тебе точно поможет, на.

Сопротивления оказались напрасными. Рома оказался за дверью комнаты, прежде чем Бяша сказал: «вернёшься, когда со всем разберёшься».

— Вот что значит лучший друг! — Он грозно глянул на безобидную дверь. И ведь Бяша прав. Будет только хуже, если с этим сейчас не разобраться.

Сунув руки в карманы старой доброй спортивки, он двинулся в сторону двери, за которой сейчас отдыхали монстры, включая Антона, решившего у них переночевать. На пороге он встретил Кевина, и тот сразу помотал головой, поняв, кого ищет Рома. Ни Нила, ни Эндрю, ни Антона, как оказалось, нет уже около полутора часов. Оставалось лишь найти до отбоя рыжика. Ведь завтра за сегодняшний прогул Эндрю они будут всё отрабатывать, и не в один подход, а в несколько подходов. 

Узнав от девчонок, решивших устроить себе пижамную вечеринку с новой подругой, что Нил частенько ходит на крышу, Рома сразу поспешил туда. По дороге он всё думал, как начать с ним говорить о его проблеме, но пришёл к выводу, что он скорее сгорит от стыда, нежели скажет ему что-то.    

 Когда он оказался на крыше, то заметил, что дверь была нараспашку открыта. Значит, Нил точно где-то здесь. Разглядывая не очень-то и красивый пейзаж города, Рома услышал чей-то английский говор. Завернув за угол кирпичной стены, чтобы посмотреть, кто здесь прятался, Рома в прямом смысле охуел. Его гопническая психика разбилась как стекло в дребезги, на веки вечные. Тысячу раз он про себя сказал слово «блядь» в надежде, что ему это привиделось или это просто сон. Но, к сожалению, этого было уже не раз видеть.

Эндрю, сидя на полу и облокотившись спиной об стенку, одной рукой прижимал к себе Нила, а другой жёстко надрачивал его твёрдый ствол, который Рома каким-то образом смог разглядеть. Нил очень тяжело дышал от возбуждения, пока Эндрю что-то говорил ему на ухо. И кончено же, не заметить Пятифана было не трудно. Они оба всполошились, как только увидели его. Нил резко отвернулся, а Эндрю, как «Молния» Маккуин быстро заехал кулаком по лицу Ромы, заставляя отшатнутся в сторону.

— Простите! Я не хотел! Это было не специально, — пытался он объясниться, но так как Эндрю русского языка не знал, то просто продолжал бить, пока Рома в потрясённом состоянии выражал удивление.

— Эндрю! — спохватился Нил, выбегая из-за угла, чтобы его остановить. — Это же правда было случайно, Рома? — спросил он на русском, и тот от бессилия лишь смог кивнуть. — Эндрю! Да остановись же ты! Он не виноват в том, что произошло!

Удачно оттащив его, Нил постарался объяснить этот пикантный случай. Как оказалось, он всего лишь забыл запереть дверь, а Рома неудачно и не подозревая об отношениях, их застукал.

Эндрю, как обычно, молча и не извинившись, ушёл. А Нил, как виновник сея шоу, остался рядом с Ромой.

— Твою мать! — нервно усмехнулся Пятифан, пытаясь перевести дух и привыкнуть к ноющим ранам на лице. — Почему именно я должен был это увидеть…

— Извини, — Нил сел поодаль от него, чтобы не стеснять и угнетать. — Я должен был предугадать такой исход.

— Уже плевать, — бросил Рома, положив руки на колени и склонив голову между ног.

 — Прошу тебя, не меняй своё отношение после увиденного к нам. Иначе в будущем это только навредит нашему совместному выживанию. Поверь, такое уже случалось, и мы потеряли одного человека. Я не желаю такого повторения в этой жизни. 

— Да понял я. Понял, — Рома поднял голову, замечая опечаленный вид Нила, старающегося всё исправить. — Просто дай мне время. Так сразу я не смогу всё осознать.

Пятифан задумался. А ведь подобное он сделал это в клубе с Антоном. Только их никто не застукал. Ситуации почти схожи, поэтому чувства Джостена понять было не так уж трудно. Особенно поступок озверевшего Эндрю. 

— Ты там как-нибудь объясни ещё раз своему монстру, что я не имею, в общем, ничего против него и вас, — Рома одним движением протёр подбородок от крови, что струёй лилась из уголка его губ. — А то, кто знает его. Придёт ещё ночью со своими ножичками.

Нил слегка усмехнулся.

— А ведь правда.

Рома так удивился, что всё лицо заныло от проявившейся боли.

— Шучу, — отмахнулся Нил. — Он всё забудет и отпустит. Не волнуйся.

Поднявшись на ноги, Джостен быстро покинул крышу, как следом после его ухода выбежал запыхавшийся Петров.

— Рома, ты как? В порядке? Мне Эндрю сказал, что избил тебя. — Он присел рядом на корточки и стал аккуратно рассматривать его лицо, обеспокоенно поправляя свои очки.

— Я в порядке. Просто небольшие синяки.

— Ты что! У тебя открытые раны! — спохватился Антон и стал как можно скорее залечивать раны аптечкой, что, скорее всего, захватил с собой по пути. — Ты вообще защищался? И как такое произошло? Без причины Эндрю никогда никого не бьёт.

— Это так важно? — спросил Рома, сосредоточено глядя на каждое действие Антона. Он аккуратно, словно перед ним был грудной ребёнок, макал ватку и прижимал около тех мест, где были раны, слегка дуя, чтобы жгло не так сильно.   

— О чём ты говоришь?

— Твои вопросы. Они сейчас важны?

Приостановившись, Антон встретился с ним взглядом. Ухватившись за подходящий момент, Рома притянул его к себе для первого осознанного поцелуя. Ни нервов, ни волнения у него не было, лишь облегчение и удовлетворение от нахождения любимого рядом. Как будто всё, что до этого произошло, уже не имеет значения.

Поцелуй сильно отличался от их первого раза. Он был настолько лёгок и нежен, что стал подобно пёрышку, касавшегося тела. Они оба ещё со вчерашнего дня так долго ждали этого момента, что сейчас каждый из них старался в полной мере насладиться этим приятным мгновением. 

Примечание

Искренне и с радостью поздравляю вас всех с наступившим Новым годом! 🎄🎄🎄

Пусть Новый год будет для нас мирным и счастливым, принесёт осуществление заветных желаний! Поможет исполнению мудрых решений и реализации блестящих идей. ✨✨✨

Читайте, открывайте для себя новые произведения и пополняйте свою копилку знаний!📚📚📚

А я обещаю радовать вас новыми главами в этом и следующем году.🎄✨📚