2. Ннойтора

Ннойтору Джиругу сложно описать словами.

Не могу сказать, что ненавижу его, но и особой привязанности не испытываю. Он не достоин титула воина, которого так отчаянно пытается добиться.

Меня удивляет то, как можно, вернув себе разум и здравомыслие спустя столько лет существования в шкуре зверя, не ценить их. Ннойтора не дорожит своим разумом. Не дорожит жизнью — ни своей, ни чужими. Он дорожит лишь битвами, благодаря которым чувствует себя живым.

Я не могу полюбить кого-то с подобными взглядами. Для такого сильного чувства нет никаких оснований. И если Ннойторе для чувств причины не требуются, то я не согласна что-либо ощущать без причин.

Я считаю любовь довольно странной штукой. Люблю Дондочакку и Пеше, но то чувство, которое я испытываю к Ннойторе, мало походит на любовь к товарищам. Жжение в горле, груди и желудке; страх, который я вынуждена скрывать от остальных; желание выяснить, почему вновь обретший разум захотел остаться зверем.

Я никогда этого не пойму. Меня одолевает сильное чувство, и мне оно не нравится. Но иногда я хочу быть причиной улыбки Ннойторы, хочу безобидно смутить его, провести пальцами по его волосам и даже подарить ему чуточку счастья. В такие моменты та, другая любовь не кажется мне такой уж плохой.

Мои чувства к Ннойторе Джируге сложно описать словами. Но, возможно, так и должно быть.