Джейкоб готов поставить этому лету два балла из десяти.
Он бы опустил отметку и до нуля, но ему удалось увидеть Эмму голой, поэтому двоечку можно считать чем-то вроде по баллу за каждую из сисек. Джейкоб будет скучать по Эмме.
В качестве личной оценки она заслуживает твёрдую восьмёрку. Могла быть десятка, если бы Эмма продолжала оставаться весёлой, красивой и милой, не обламывая их отношения словами про «несерьёзную летнюю интрижку».
Лучше бы она врезала ему — это было бы не так обидно.
И дело даже не в том, что у Джейкоба не случалось краткосрочных отношений, просто Эмма нравилась ему по-настоящему. Он хотел бы называть её своей девушкой, а не «бывшей из лагеря, с которой произошла интрижка и которую он больше никогда не увидит».
— Ты прямо источаешь флюиды грустного брошенного щенка, — произносит Кейтлин, «добрая» к нему, как всегда. Ей Джейкоб ставит три балла.
— Во-первых, если я что-то и испускаю, то исключительно флюиды гордого одиночества, сексуальности и привлекательности, — Джейкоб загибает пальцы, стараясь держаться под равнодушным взглядом Кейтлин, — во-вторых, по тебе я скучать точно не буду.
Кейтлин не утруждает себя ответом и лишь закатывает глаза, когда они подходят к открытому багажнику автомобиля.
Когда она наклоняется, чтобы поднять одну из сумок, лежащих на земле, Джейкоб смотрит на неё. Не сводит взгляда с её задницы, на какое-то время забывая о влюблённости в Эмму. Но это не считается преступлением — Эмма куда-то ушла, а задница Кейтлин вот тут, рядом с ним, обтянутая тканью спортивных штанов. Джейкоб почти уверен, что на эти формы заглядывается даже Райан.
На Кейтлин трудно не смотреть. Она вторая самая горячая вожатая из присутствующих в лагере девушек. Их, правда, всего трое, но если чисто теоретически избавиться от Эммы, Кейтлин уверенно займёт первое место. Даже несмотря на отвратный характер, природную сексуальность она не теряет.
— Это последние, — Кейтлин отряхивает руки, и Джейкоб успевает отвести взгляд, чтобы не вызвать подозрений.
Он захлопывает багажник.
— Настал момент покинуть лагерь и забыть о старых привязанностях, — вздыхает он, достаточно драматично для того, чтобы раздражать Кейтлин. — Я, кстати, выиграл в споре насчёт того, что между Ником и Эби промелькнёт искра.
Очередная насмешка со стороны Кейтлин и снисходительный, как на тупицу, взгляд.
— Это было очевидно. Эби — милая девочка, которой нужна романтика и не нужна спешка. Ник — неплохой парень, но в душе наверняка такой же, как все мужики. То есть, похотливый мудак.
— По крайней мере, он немного развлёкся, — пожимает плечами Джейкоб, — в отличие от тебя. Я мог бы дать тебе пару уроков, чтобы ты наконец перестала пялиться на Райана и взяла его номер. Или его язык себе в рот.
Кейтлин издаёт звук, похожий на нечто среднее между «фу» и «боже», затем толкает его в плечо.
— И это мне говорит парень, которого бросили пару минут назад?
— Зато мне хоть что-то перепало! — он едва сдерживается, чтобы не ляпнуть, что за километр обходил бы Эмму, если бы заранее знал, чем всё закончится.
Кейтлин снова закатывает глаза, после чего, видимо, считает разговор завершённым и забирается в машину. Всем видом демонстрирует своё нежелание общаться с Джейкобом и, устраиваясь на заднем сиденье, скрещивает руки на груди. Он понятия не имеет, почему она всё принимает близко к сердцу, учитывая, что сама на протяжении лета говорила ему и более обидные вещи. В любом случае, последнее слово останется за ним.
— Ты что творишь? — шипит Кейтлин, когда он оказывается на соседнем сиденье.
— Как лучший бро на свете, — отзывается Джейкоб с довольной ухмылкой, — я научу тебя соблазнять парней.
Кейтлин растерянно моргает, а затем начинает смеяться. И этот смех вовсе не издевательский, не фальшивый, а самый искренний и весёлый. Джейкоб за всё лето не слышал, чтобы она так смеялась. Все обиды на неё мгновенно исчезают. Почти все.
— Что смешного? Я по доброте душевной помочь пытаюсь.
Спустя какое-то время Кейтлин замолкает и окидывает его недоверчивым взглядом.
— Посмотри на меня, разве я нуждаюсь в помощи с флиртом?
Это точно, думает Джейкоб, не рискуя озвучить мысли.
— Если бы это было так, ты уже целовалась бы с Райаном на прощание. Давай я научу тебя парочке фишек, которые стопудово сработают.
Во взгляде Кейтлин отчётливо читается: «придурок», но её губы растягиваются в улыбке, что означает безоговорочную победу Джейкоба.
— Ладно. Раз ты так в себе уверен, удиви меня.
На самом деле, он сам немало удивился тому, как быстро она согласилась. Вместе с тем ему придётся действовать быстро, прежде чем она снова превратится в невыносимую сучку. Подсаживаясь ближе и не позволяя возразить, Джейкоб кладёт руку ей на плечо.
— Самое главное — физический контакт, потому что внутри мы все животные, сечёшь? Прикоснись к кому-нибудь, и если он не девственник и не идиот, то обязательно поймёт твой намёк.
От внезапной близости глаза Кейтлин расширяются, однако она не пытается отстраниться. Даже не отвешивает ему пощёчину, как он ожидал. Просто пристально смотрит, и Джейкобу начинает казаться, что он затеял опасную игру.
— Дерьмовые у тебя советы, — отвечает она чуть тише, чем обычно.
Попробуй он провернуть то же самое в любое другое время, она наверняка оттолкнула бы его или даже ударила. Но сейчас сдерживается. По-странному долго.
— Я вообще-то серьёзно, — Джейкоб боится повышать голос, чтобы не разрушить особенную атмосферу, — мы ведь реально нуждаемся в прикосновениях.
Они словно соревнуются в том, кто дольше выдержит чужой взгляд, и сдаваться не намерен никто.
— Допустим, — невозмутимо произносит Кейтлин. — И что дальше?
— Я как раз хотел перейти к следующей части, если бы ты меня не перебила, — никакой «следующей части» в его планах не было, и он вынужден выдумывать на ходу. — Значит, дальше… ты должна сделать так, чтобы парень представил тебя голой.
Кейтлин выглядит так, будто готова снова расхохотаться.
— Знаешь, таких советов я ожидала от детей, вступающих в период пубертата, но не от тебя.
Выражение на её лице вызывает у Джейкоба раздражение, поэтому он нарочно приближается к ней, наблюдая за тем, как она пытается сохранить самообладание, хотя на самом деле очень взволнована.
— Дети всегда отличаются сообразительностью, — ухмыляется Джейкоб с напускным равнодушием. — Поверь мне, подруга, всё, что тебе нужно — это как бы случайно упомянуть в разговоре обнажёнку. Например, если Райан пустится в нудные рассуждения о своей музыке и подкастах, ты можешь упомянуть, что собираешься принять душ, и потом — бац! — все его мысли заняты твоим голым телом.
— Ага… Проходит он мимо, бла-бла-бла, карга «Хэкеттс Куори», а я такая: «Ой, мне же в душ пора».
— Ладно, действовать надо не так прямолинейно. Просто… начни разговор о лагере, потом переведи тему на что-то вроде: «Ты никогда не думал о том, чтобы искупаться в озере без одежды?». Остальное сделает его воображение.
Внимания Эммы он добился совсем не так, но с Райаном должно быть проще, ведь он парень. А парни — существа простые, это Джейкоб мог подтвердить на личном опыте.
Задумываясь на секунду, Кейтлин кивает.
— Кажется, до меня дошло. Не хочешь притвориться Райаном, чтобы я потренировалась? А ты скажешь, насколько хорошо у меня получается.
Джейкоб не успевает ответить, поскольку она внезапно наклоняется к нему, касаясь ладонью его бедра.
— Эй, Райан, — Джейкоб чувствует её дыхание на своей щеке, — ты никогда не думал о том, чтобы искупаться в озере без одежды?
И поскольку Джейкоб — простой парень с инстинктами пещерного человека, он тут же начинает думать о Кейтлин, которая плещется в воде в чём мать родила.
У него пересыхает во рту, а мозги превращаются в кашу. Кейтлин слишком горяча. Да уж, проносится у него в мыслях, это определённо работает.
Воздух между ними сгущается и едва не искрится.
— А дальше что? — спрашивает Кейтлин.
Однако и сама знает, что за этим последует. Первой сокращает остатки расстояния и целует Джейкоба. Он притягивает её ближе, обнимая за талию, и с жадностью отвечает на поцелуй. Пальцы Кейтлин вцепляются в его плечи, она устраивается у него на коленях, каждым движением срывая с его губ возбуждённый стон.
И как до этого докатилось? Они чуть ли не пожирают друг друга страстными поцелуями в лагерной машине.
Как будто скопившееся сексуальное напряжение, сдерживаемое обоими, разом вырвалось наружу. Руки Кейтлин поднимаются от плеч Джейкоба к его лицу, затем перемещаются на затылок, и она тянет его за короткие волосы. Он уверенно скользит ладонями под её одежду, и всё рискует перерасти в нечто большее, чем поцелуи из низкорейтинговой комедии про влюблённых подростков.
Правда, нечто комедийное всё же проявляется, когда их прерывает громкий стук по капоту. Кейтлин оборачивается, не слезая с колен Джейкоба, а он пытается выглянуть из-за неё, чтобы увидеть подошедшего. По ту сторону лобового стекла на них смотрит ухмыляющийся Дилан. Он поднимает два пальца, символизирующие две минуты, через которые сюда нагрянет мистер Х.
С разочарованным вздохом Кейтлин отстраняется от Джейкоба, и они спешат привести себя в порядок, когда Дилан всё с той же ухмылочкой скрывается из виду.
Джейкоб испытывает неловкость и задаётся вопросом, должен ли чувствовать себя виноватым, учитывая тот факт, что они с Эммой только что расстались. Однако вместо вины он ощущает лишь облегчение, а ещё непременно хочет повторить своеобразную «тренировку». Судя по выражению на лице Кейтлин, она придерживается того же мнения.
— Думаю, твои советы не такие уж дерьмовые, — произносит она.
— А то, — фыркает Джейкоб, — я ж говорит, стопудово сработает.
И вновь воцаряется тишина, только теперь она кажется немного более комфортной, чем раньше. Через некоторое время Джейкоб слышит голоса, приближающиеся к машине, и когда начинает беспокоиться о том, что больше не получит возможности остаться с Кейтлин наедине, она дотрагивается до его руки.
Опуская взгляд, Джейкоб замечает, что его ладонь всё ещё лежит на её бедре. Он не издаёт ни звука, чувствуя, как она торопливо записывает свой номер на поверхности его кожи.
Ник открывает дверцу машины и оказывается внутри как раз в тот момент, когда Кейтлин заканчивает. Джейкоб прячет ладонь в карман джинсов и отпускает случайную шутку в качестве ответа на вопрос Ника.
Когда машина, наконец, покидает территорию «Хэкеттс Куори», Джейкоб прислушивается к спору Эммы и Эби, размышляя над тем, стоит ли убиваться по бывшей девушке или попробовать что-то новенькое с Кейтлин?
Ответ очевиден.
Этому лету он ставит десять баллов из десяти.