Настя разрешила Яне подняться. Та бросила на нее злобный взгляд и обратилась к Наташе:
— Можно, пожалуйста, не надо?
— Надо, Федя!
— Ты знала, на что шла, — игриво ответила Варя. Она приподняла своё и без того короткое розовое платье, откинулась на спинку, стянула с себя трусики и помахала ими перед Яной. — Приступай!
Остальные с интересом следили за развитием событий. Пикантности ситуации придавал тот факт, что в отличие от остальных собравшихся и Яна, и Варя были девственницами. Яна, в последний раз умоляюще посмотрев на всех, опустилась на колени в ногах у Варьки. Перед ней была аккуратно выбритая киска, приятно пахнущая каким-то парфюмом, которым пользовалась ее хозяйка. Хозяйкой теперь Варька была и для Яны.
— Чего ждёшь, я уже вся мокрая! — Варька запустила свои пальчики в волосы Яны и притянула ее голову к своей промежности.
И действительно, она уже была мокрой. Яна почувствовала это, осторожно и медленно проведя языком снизу вверх вдоль Вариных нежно-розовых половых губ. Варька от удовольствия напряглась всем телом и прогула спинку.
— Хорошо, молодец. Давай смелее! — она чуть сильнее сдала пальцами Янины волосы.
— Куда лизать-то, знаешь? — поинтересовалась Наташа. Она была самой старшей и самой опытной из подруг.
Яна не стала отрываться от дела. В теории она, конечно же, всё знала, хотя и любила строить из себя «правильную» девушку, но даже не думала, что ей когда-нибудь придется проверять это на практике. Она начинала осваиваться с новой ролью и действовала своим юным язычком все увереннее. Варя получала огромное удовольствие, и не только от того, как скользкий язык Яны двигался в её не менее скользкой киске, но и от новизны ощущений: ранее Варе приходилось снимать напряжение только самостоятельно. Несколько минут она с закрытыми глазами извивалась и стонала от Яниных ласк, а затем крепко обхватила Янину голову бёдрами, и буквально вжала её в свою промежность, и бурно кончила.
— Спасибо, Яночка! — Варя подтащила её к себе и вознаградила пикантным поцелуем, слегка касаясь языка Яны кончиком своего. — Кто будет следующей?
Следующей вызвалась Наташа. Она манерно поправила свои чернющие волосы и хитро посмотрела на Яну:
— Раз уж я хозяйка вечера, обслужи меня хорошенько. Сними-ка с меня платье.
Яна послушно расстегнула молнию, и Наташино красное платье сползло вниз. Под ним был комплект черного кружевного белья и чулки на таком же черном кружевном поясе, как будто Наташа заранее знала, что ей придется предстать перед подругами в таком виде, и хотела произвести впечатление. Она была не очень высокого роста, но очень стройной, даже худой, что вкупе с каре придавало ее фигуре почти модельный вид.
— На колени! Руки за спину! — скомандовала Наташа. — Я сейчас.
Она вышла из комнаты, и через минуту вернулась без трусиков и… с плеткой в руках. Увидев, что Ира собирается сфотографировать стоящую на коленях обнаженную Настю на телефон, Наташа властно заявила:
— Не смей! Все, что было в бойцовском клубе, остается в бойцовском клубе. Иначе это, — она погладила плетку, — достанется тебе, а не ей.
Яна смотрела на Наташу снизу вверх. Обычно милая и в доску своя, в черном лифе и чулках и с плеткой Наташа выглядела как зловещая госпожа из изысканного БДСМ-видео. Она подошла ближе — так, что аккуратно подстриженный треугольник лобковых волос оказался ровно напротив Яниного лица, — и, напротив, посмотрела на Яну сверху вниз:
— Вперед! — Наташа расставила ноги немного шире и замахнулась плеткой, но не ударила, а лишь провела кончиком рукоятки по спине Яны.
Яна принялась вылизывать Наташины прелести, а Наташа медленно водила плеткой по ее телу, периодически замахиваясь: «Глубже!» — но не нанося ударов. Сначала она выглядела абсолютно спокойной, но вскоре стала дышать заметно глубже и негромко стонать. Яна по-прежнему послушно держала руки за спиной до тех пор, пока Наташа не взяла их и не положила себе на ягодицы. Яна осторожно сжала их.
Оргазм Наташи не заставил долго себя ждать. Она закрыла глаза, задрожала всем телом, а потом нагнулась к Яне и чмокнула ее в губы.
— Так ты не будешь меня бить? — спросила Яна.
— Нет, конечно. Спасибо, вставай, — Наташа прикоснулась рукоятью плетки к подбородку Яны снизу, как бы заставляя ее подняться.
— Нет, пусть ложится на пол! — это была Ира. Она уже сняла с себя серо-черную кофточку, джинсы и белые в красный горошек трусы. — Ложись давай!
Ира явно была настроена агрессивно. Не успела Яна лечь на пол, как Ира бесцеремонно села сверху, так что Яниного лица коснулись ее густые кудрявые лобковые волосы.
— Высовывай язык!
Яна послушалась. Ира начала медленно тереться об него киской, массируя свою грудь, которую прикрывал бюстгальтер невзрачного телесного цвета, а затем сняла его, обнажив сисечки крепкого второго размера. Она явно испытывала огромный кайф. Её светло-серые глаза светились, рот расплывался в улыбке. Ира двигалась все быстрее, а потом резко остановилась и опустила свою круглую попку на лицо Яны, перекрыв ей дыхание. Яна тут же замычала и схватила свою мучительницу за ягодицы, пытаясь высвободиться, но Ира прижала её руки к полу:
— Я сама решу, когда тебе можно будет подышать!
Ира приподнялась только через несколько секунд. Яна успела сделать пару глотков воздуха, после чего её лицо снова исчезло под Ириной попкой. Ира опять начала двигаться взад-вперед, все быстрее и быстрее, периодически прерываясь, чтобы дать Яне подышать. Ирино лицо и грудь раскраснелись, руками она продолжала держать свою жертву за запястья. Ира кончила громко, её стоны дополнило беспомощное мычание Яны снизу. Когда Ира встала и отпустила Янины руки, та первым делом, отплевываясь, вытащила изо рта несколько кудрявых волос:
— Фу, Ира, тебя в твоей деревне бриться никто не учил, что ли?
— Я щас тебе дам за деревню! Первоапрельск — город!!!
— Тише, тише, Ир, — успокоила подругу Настя, снимая с себя шортики и издевательски улыбаясь Яне. — Надеюсь, моя киска тебе понравится больше. Вот, смотри! Это я, правда, для своего парня старалась…
Прелести Насти, которая родом была из того же райцентра, что и Ира, были чисто выбриты. Она тоже решила занять позицию сверху, но сделала это гораздо аккуратнее, чем Ира.
В отличие от подруги Настя села так, чтобы ей было видно Янино лицо и всё, что та делает своим язычком. Взяла свою побежденную по всем статьям соперницу за волосы и притянула к своей промежности. Поймала себя на мысли, что возбуждение во время борьбы, когда ей приходилось прикладывать силу, было гораздо сильнее, чем сейчас, когда Яна спокойно лежала под ней и послушно отлизывала. Настя закрыла глаза и представила, что на месте Яны — её парень. Помогло. Надо будет и с ним так попробовать! Свободная рука Насти потянулась к Яниному лобку, пальчики заскользили по клитору и половым губкам. Яна было дернулась, но быстро расслабилась. Она нежно извивалась от ласк своей победительницы, в то время как на ту уже накатывал оргазм, второй за вечер. Бедра Насти задрожали, она прекратила ласкать Яну и с громким стоном плотно прижала ее голову к своему влагалищу.
Яна в этот момент тоже была на грани оргазма, и когда Настя перестала ласкать ее, Яна решила завершить дело самостоятельно. Но Настя схватила ее за руку:
— Нет! Не разрешаю, помучайся. Тебе ещё надо отлизать своей подруге, которую я уделала.
— Я отказываюсь, — послышался голос Дианы с дивана.
— Уговор был, что проигравшая отлижет всем, так что не отлынивай! — Ира дернула Диану за руку, с лёгкостью заставив подняться с дивана, и с не меньшей лёгкостью повалила её спиной на пол. Диана хотела было посопротивляться, но силы ещё не до конца вернулись к ней, а тело в районе пояса неприятно ныло после Настиного захвата бёдрами.
— Расставляй ноги! — скомандовала Ирка и опустилась коленями на руки Дианы, чтобы хорошенько её зафиксировать. Настя тем временем заставила Яну лечь на живот между ног у Дианы, а сама села сверху. Аккуратно отодвинула ещё немного влажную ткань Дианиных трусиков, взяла Яну за волосы и ткнула личиком в промежность её лучшей подруги:
— Лижи! Ты должна быть ей благодарна, она за тебя сражалась! Правда куда ей против меня! — Настя сделала жест, обозначающий демонстрацию бицепса, и поцеловала себя в то место, где он должен был бы проявиться, если бы был накачан и не скрывался под небольшим слоем жирка.
Яна в пятый и последний раз за вечер начала работать язычком, который уже заметно устал и отказывался безоговорочно слушаться хозяйку. Но Яна действительно решила из последних сил выложиться на всю, ведь Диана была её ближайшей подругой и единственной, кто, по её мнению, хоть сколько-то был достоин её ласк. Для Яны, первокурсницы, она была проводником в университетскую жизнь и во многом эту жизнь облегчила. Правда сегодня Яна уже тысячу раз пожалела, что послушала подругу и пришла на эту чёртову вечеринку.
Диана от тёплого языка подруги быстро расслабилась, и даже боль перестала давать о себе знать. Пару месяцев назад Диана рассталась с молодым человеком и не спешила начинать новые отношения, поэтому такая разрядка пришлась довольно кстати. Рыжуля тут же снова потекла и начала томно извиваться с закрытыми глазами:
— Давай, милая... А-ах... А-ах! А-ахуенно!
Настя тем временем продолжала пальчиками играть с киской Яны, то лаская интенсивнее, то замедляясь. Когда Яна начинала стонать громче и поводить попой сильнее, Настя совсем останавливалась, рассматривая скользкие тяжи смазки, соединяющие пальцы с половым губками. Яна сходила с ума от этой сладкой пытки. В какой-то момент она попыталась сжать бедра, но Настя с силой развела их в стороны, злобно хихикая:
— Нет, сучка, так не получится!
Яна захныкала от бессилия, но её голос утонул в громких стонах Дианы. Та почти достигла оргазма, но не хватало совсем чуть-чуть. Сейчас бы помочь себе пальцами — но руки крепко держит Ирка. Но вот наконец блаженное тепло резко разлилось по низу живота. Напряжённое, как струна, тело Дианы обмякло, и она простонала что-то очень громкое и невнятное.
Открыв глаза, Диана увидела, как, нависнув над ней, Ира и Настя склонились друг к другу и жарко целовались. Яна воспользовалась тем, что Настя отвлеклась, и всё-таки с силой свела бёдра, чтобы помочь себе кончить. Но момент максимального возбуждения был уже упущен. Ощущения перед оргазмом были отнюдь не самыми приятными, да и сам он даже близко не оказался настолько интенсивным, насколько безумно ещё пару минут назад Яне хотелось кончить. Она утомлённо положила голову на мягкую ляжку подруги и закрыла глаза. В низу живота осталось чувство неудовлетворенности, которое заполняло сознание наряду с мыслью, что позор наконец закончен.
Настя и Ира не открывались от губ друг дружки, Ира нежно гладила плечи и грудь. Она гордилась своей подругой и была рада, что узнала её сегодня с новой, очень пикантный стороны.
— Эй, слезайте уже с нас, что ли! — возмутилась Диана.
Но девчонки, похоже, не собирались останавливаться...