Порт Ветров: переговоры

Винсент ещё несколько раз выходил из кабинета Короля Стивена. В первый раз он спросил, нужно ли Синту что то у Короля, но он перестал обращать столько внимания после оповещения об ожидании Господина Мукафы. Удивительно что столь значимая инстанция в «столице» не пользуется таким спросом. Может проход временно ограничили во время принятия делегации? Или до Короля доходит лишь самая важная часть обращений? Если же нет –здоровья монарху когда «блокада» будет снята.

Несколько обитый скамей пришлось очень кстати. Приставив жезл к стене и сложив тяжёлую шляпу рядом, Синт смиренно сидел и ждал начала конца. 

Закрыв глаза он начал отстраняться от окружения, потянувшись к миру духов. Два прочных каната шли от него в мир. Туманыш и Верзила. Они не имели формы пока их не призовут. По сути своей они были лишь… теорией. Идеей. Аспектом. Один сложнее другого. Возможен призыв даже нескольких особей, но они всё равно останутся тем же самым существом. 

Мглыш, изначально Туманыш, и Верзила были проверкой на пригодность. Если ты не смог совладать даже со спокойным, хоть и иногда неусидчивым духом-пираньей, или не можешь показать свою силу пред четвероногим – то стоит подумать ещё раз прежде чем думать о повышениях. На данный момент известно о ещё шестерых духах. Скорее не известно, а тех, кого имеет смысл призывать. Другие варианты либо неподъёмны одному дракану, либо не имеют особой пользы в бою. Для вне боевых ситуаций – тьма тьмущая. Светляки, духи плодородия, духи что обитают на горячих источниках и способны кипятить воду. Перечислять не перечислить.

Получив печать Шамана, Синт начал чувствовать ещё две нити. Но если предыдущие уже были видны и напоминали прочные верёвки, то новые были шелковыми нитями. Через них нужно привлечь к себе внимание, дать к себе направление, дать форму, и после этого превращать нить в канат. Ритуал Мглыша превращает эту связь в стальной канат, но разрыв этой связи для Шамана очень болезненный. Это и значит «свернуть с пути». 

Позже ему надо будет углубиться в познание новых возможностей. Но не сейчас. Сейчас есть дела поважнее.

Как только он вернулся в реальный мир, счастливым совпадением стал звук открывания четырёх дверей разом. Во входную зашёл высокий Дракан широкого телосложения, с бородой, в одной руке держа трость. Храмовник Мукафа.

Из гостевого крыла вышли Ватти и Чанпио –девушка боевого телосложения с кастетами и наножами. 

Из двери, находящейся ближе всех к Королевскому кабинету – высокий мужчина в броне… кто это?

И наконец – из самого Кабинета вышел Винсент.

- Его Величество Король Стивен Второй приглашает вас к себе для завершения переговоров, господин Мукафа, - сказал дворецкий, отступая от прохода и приглашая всех внутрь.

Ватти, Чанпио и Мукафа направились внутрь, пока последние двое не заметили молодого Шамана. Поспешно натянувшего широкополую шляпу и взяв в руки посох, уперев его в пол сбоку от себя.

- Псс, Ватти, - тихо, но недостаточно тихо Чанпио попыталась спросить, - А что тут любимчик Янаи делает?

Спрашиваемый лишь потёр уже сходящий синяк со скулы, полученный в процессе побудки девушки, и попросил подождать. Мукафа только тоже хотел задать вопрос, как его перебил коллега.

- Мастер Мукафа, сразу отвечу на не заданный вопрос. Синт находится здесь по важному делу в связи с чрезвычайной ситуацией в Казуре, и не покидал деревню самовольно. Прошу сначала решить вопрос с союзом.

Синт поспешно вытащил из сумки свиток с приказами и на двух руках протянул их Храмовнику. Он принял свиток, осматривая его и находя печать главы Казуры.

- А мы то думали, куда они могли пропасть по пути, - сказал Мукафа. – Твоя заслуга, что они теперь здесь?

Синт стушевался под взглядом, пытаясь найти что сказать.

- Со всем надлежащим уважением, господин Мукафа, я просто оказался в нужное время в нужном месте. 

Мукафа лишь издал смешок.

- И тем не менее, я могу перечислить поимённо нескольких моих подчинённых, которые бы тоже оказавшись «в то время в том месте» остались бы беспомощны. Не стоит обесценивать свой труд благоприятным стечением обстоятельств. Ими не каждый может воспользоваться.

Лицо и уши Синта покрыл густой синий цвет.

- В таком случае… благодарю вас за лестную оценку, но мне есть куда расти… и что искупить…

Кивнув, храмовник вместе с оставшимися членами делегации и мужчиной в доспехах, направились к королю. Синт остался ровно там же где и стоял. На этом его роль в данном мероприятии можно считать оконченной.

- Тебе нужно особое приглашение?

Синт резко перевёл взгляд на проход, увидев мастера Ватти. Зачем он там? 

- Но… зачем мне?...

- Ты проделал весь этот путь сюда, хоть твоя первоначальная цель пока что в подвешенном состоянии. Уж ты то заслужил побыть на таком событии. Тем более… Мукафа и Чанпио я ещё ничего не рассказал. А вынесение такого разговора на заключении союза укрепит доверие между сторонами.

Синту показалось, что жернова судьбы вышли на полную мощность, и сегодня они планировали перемолоть его опять. Своим провалом он опозорился уже несколько раз, и это учитывая что все знавшие были хотя бы немного ему знакомы. Он нервно сглотнул, но послушно пошёл вперед, пытаясь спрятать взгляд как будто идёт на казнь.

Королевский Кабинет был ровно таким же как остальное здание плюс четверть. Роскошно, но не настолько сильно как представлялось. Сам правитель сидел за широким овальным столом, перед которым уже было установлено несколько кресел. Для Мукафы, Чанпио, Ватти, мужчины в доспехах, и скорее всего, Майтри, который остался на Берегу ухаживать за Фейлоном. Пока остальные заняли свои места, Синт остался у входа. Так было просто спокойнее. Он не будет находиться в центре событий, в случае чего вкинет свою лепту, и в случае чего ретируется.

Сами переговоры долго не продлились. Все пункты явно было обговорены ещё задолго до сегодня. Обменявшись любезностями, Мукафа развернул приказы, положив их на стол. Все пятеро, включая Колина – того самого мужчины в доспехах, оказавшимся доверенным лицом короля и капитаном стражи по совместительству, склонились над бумагой. Судя по всему содержимое полностью всех устроило, так как довольно скоро и Стивен и Мукафа поставили свои подписи. Союз заключён официально.

- Раз официальная часть кончилась, - взял слово Ватти, - у моего знакомого есть важная информация, - сказал он, обернувшись к Синту.

Стараясь сохранить хладнокровия, он подошёл ближе к столу. Встав между местом Ватти и Майтри, он начал говорить одновременно для всех.

-Два дня назад в нашей деревне была предотвращена попытка кражи священной Реликвии.

Уже на этих словах Чанпио и Мукафа чуть ли не соскочили со стульев. Реакция ожидаемая. Король явно понял по их реакции что это что то важное, но как дракан – не мог полностью понять.

Ватти взглядом попросил Чанпио остановить кулак на подлёте к столу, а Мукафа достаточно быстро восстановил самообладание.

- Вор был торговцем чёрного рынка, что хотел выставить реликвию на аукцион, – мало того, что одного лишь рода деятельности хватило для идентификации личности, так ещё и факт о попытке продажи их святыни уже сделал жажду перебить кому то хребет почти осязаемой. – Он пробрался в подземный храм после отбытия делегации под покровом ночи. Когда оставшиеся жрецы узнали о сломавшейся печати, все боеспособные, включая меня и мою наставницу, отправились туда. Они смогли нейтрализовать предателя достаточно рано перед тем как он сможет украсть реликвию. Тем не менее… недостаточно рано чтобы сломать печать на духе Аканаи.

- Аканаи освободился?! – на этом моменте не бывшие в курсе драканы соскочили с мест.

- Моя наставница успела использовать заклинание Света, отослав меня сюда. Больше я не знаю о том, что произошло дальше.

Кабинет погрузился в тишину. Всех драканов съедала горечь о потере знакомого, о скверности ситуации в целом.

- Реликвия, - вдруг подала голос Чанпио. – Янаи была хранительницей реликвии! Где она сейчас?!

- Утеряна,- снова подал голос Ватти, оставив все в шоке. – Фейлон потерпел крушение на Берегу Кашалота. Перелёт через океан вымотал обоих, и оба отключились. Когда Синт очнулся, реликвии уже не было.

Взгляды всех присутствующих скрестились на Шамане, что хотел в эту же секунду провалиться под землю. Стивен и Колин явно не понимали всего смысла происходящего, когда два оставшихся дракана пылали недоумением. И если храмовник ещё умел держать лицо, то Чанпио была… вспыльчивой.

- В смысле крушение?! – она явно пыталась отвлечь себя от мысли прибить юнца. – Фейлоны и пришли из этой межконтинентальной бури! Как Фейлон может устать от одного полёта?!

Обстановка давила на Синта всё больше с каждой секундой. Стоит ему только чудом избежать гневной тирады – он попадает под другую. Он признаёт что во многой части это его вина, но… можно не так часто?

- …он решил прямо в воздухе родить?!

- Да. Она была беременна.

Дверь кабинета открылась, и внутрь зашёл опоздавший Майтри.

- Быстрый темп и наличие наездника спровоцировало раннюю кладку. Мне удалось переправить её местному ветеринару. С таким видом она ещё не сталкивалась, но базовые правила ухода усвоила хорошо. Но правда… есть вероятность что она не переживёт появление потомства…

- Майтри, ты зубы мне не заговаривай! – снова взорвалась Чанпио. – У пацана метка Шамана! Ты с ума сошёл, учитывая что он натворил?!

Синт уже был готов позорно сбежать. Это было заслуженно, но… пожалуйста…

- Во-первых, не стоит забывать о неудачных стечениях обстоятельств. Иногда они сильнее нас. Во вторых, Синт выглядит как дракан, который искренне сожалеет об этом. Посмотри на него и скажи что он не считает себя виновным.

Все снова кинули взгляд на Шамана. Хоть он и пытался выглядеть спокойным, было ясно что чувство вины съедает его заживо.

- И в-третьих, я сомневаюсь что это не было изначальной целью.

Что?... Целью?

- Вдумайтесь! Данку – изгой, который живёт на отшибе Казуры. На его этом «чёрном рынке» его держал лишь уникальный товар. Он с трудом сам что то поднять может, а про колдовство я вообще молчу. – с каждой фразой Майтри раздражался всё больше. - Как такой забулдыга в принципе проник в святыню, которую открыть либо с помощью всех жрецов разом, либо пробив защиту, что, я вам напомню, очень непросто?!

Оглушительная тишина заставила всех задуматься. Даже в дружной общине драканов Данку был чужим. Золотая монета для него была буквально дороже всего. Но это не объясняло того, как он в принципе смог такое провернуть.

- И дальше. Синт на Фейлоне пролетает над океаном, буря над которым была подозрительно аномальной, терпит крушение, и по итогу чего теряет реликвию. Только реликвию! При том что в плане воров он буквально выглядит как обвешанный золотом! Его бы обобрали и оставили голым, или ещё хуже, попытались отволочь на рабский рынок, как и Фейлона!

- То есть кто то… использовал Аканаи чтобы выманить другу реликвию?!

Никто не мог сказать и слова о происходящем. Поставив под вопрос способность Данку единолично провернуть такую аферу, как над всеми начали прорисовываться нити кукловода.

- Мы ничего такого не могли предположить, и именно на этом враг и сыграл, - наконец слово взял Мукафа. – Потеря Реликвии это несомненно трагедия для драканов. Но существование такого врага, что в качестве приманки устраивает возможность уничтожения народа… пугает ещё больше. Синт!

Упомянутый чудом не подпрыгнул на месте.

- Твоё задание – найти реликвию и вернуть её в кратчайшие сроки. Наказание в случае невыполнение обсудим в случае невыполнения. Ясно?!

- Так точно! – командному тону храмовника перечить не хотелось. Совсем.

- Я… - впервые с момента окончания переговоров заговорил король Стивен. – Я признателен что вы доверили нам такую тайну. Я ценю ваше доверие. И, пожалуй… я могу поделиться и своими опасениями по ситуации в окрестностях. И что то мне подсказывает, что нам будет по пути.

Содержание