***

Пролетая над лесом, которым был покрыт склон горы, Цзинь Гуанъяо увидел вереницу послушно вышагивающих мертвецов, а после услышал и мелодию флейты. Не стоило больших усилий, чтобы догадаться, чьих рук это дело. Похоже, Вэй Усянь собрал всех мертвецов с горы. Если так, остальные участники Облавы будут недовольны.

Цзинь Гуанъяо проследил за вереницей и вскоре увидел, как на ее пути вырос с хмурым лицом отъявленного бойца и саблей наготове Не Минцзюэ. Похоже, тот как раз отнес в свои сети, расположенные рядом с сетями Юньмэн Цзян, всех монстров (Цзинь Гуанъяо видел, как названый брат тащил их туда на своей широкой спине), а сейчас, возвращаясь обратно, столкнулся с «пойманными» Вэй Усянем мертвецами, то есть последней оставшейся на Байфэн добычей.

Раз — и мертвец упал замертво. Два — и второй посмертно умер. Три — и третьего не стало на бренной земле.

Цзинь Гуанъяо опустился поблизости, собираясь переговорить с Не Минцзюэ. Конечно, Чифэн-цзюнь желал победы своему ордену, но это ведь вовсе не означало, что ему следовало истребить АБСОЛЮТНО ВСЮ «дичь», обитающую на горе Байфэн (или специально сюда завезенную).

Цзинь Гуанъяо попытался подобраться к старшему названому брату. Раз — и труп чуть не свалился ему на голову. Два — и другой чуть не врезался в грудь. Три — и третий сбил умао. Цзинь Гуанъяо с тяжелым вздохом поднял шапочку с земли, уворачиваясь от четвертого мертвеца, и, сдавшись, отошёл в сторону.

— Что ты тут делаешь? — полюбопытствовал невесть откуда взявшийся Не Хуайсан. Он обмахивался веером и явно не выглядел ничем озабоченным, в отличие от младшего побратима его брата.

Цзинь Гуанъяо вернул умао на прежнее место и ответил:

— Я хотел поговорить со старшим братом, но не смог подойти к нему. Он уже уничтожил всех монстров, и, если уничтожит еще и мертвецов, другим участникам попросту ничего не останется и они разозлятся.

Не Хуайсан покачал головой.

— Брат с самого начала соревнований еще не выходил из состояния истребителя нечисти. Несколько минут назад я тоже пытался ему кое-что сказать, но он меня не услышал. Зато забыл, что я должен был по его вящему настоянию тоже бороться с монстрами и мертвецами. Так что я смог выдохнуть спокойнее. Пойдем, я лучше покажу тебе, какой вид открывается тут поблизости: горное озеро, ели вокруг. Птицы могли бы петь, если бы брат их не распугал.

— Извини, Хуайсан, но я должен что-то с этим сделать, пока никто ничего не заметил, — отозвался Цзинь Гуанъяо. — Я попробую разыскать второго брата и попросить его переговорить со старшим. Уж его-то он послушает. Наверное.

— Тогда удачи, — проговорил Не Хуайсан и еще пару раз обмахнулся веером.

Цзинь Гуанъяо взмыл в небо и отправился на поиски Лань Сиченя. Но стоило ему только подняться из-под прикрытия деревьев, как его сразу же окружила стайка взлетевших на мечах недовольных заклинателей во главе с Цзинь Цзысюнем.

— Ляньфан-цзюнь, что это такое? Где добыча? Где монстры? Где трупы? Мы облетели уже всю гору, посмотрели под каждым камнем, за каждым деревом, в каждом пруду — а там ничего, — недовольно прокаркал двоюродный брат.

— Да-да, ничего.

— Совсем ничего.

— Ничего совсем.

— Ничего, да-да, — защебетали, подпевая ему, остальные заклинатели.

Цзинь Гуанъяо неловко улыбнулся, и виноватый вид сам собой проступил на его лице. Не успел: заметили все-таки.

— Цзысюнь, понимаешь, тут такое дело… Вэй Усянь и Чифэн-цзюнь… В общем, они вдвоем расправились со всей добычей. Чифэн-цзюнь сейчас как раз рассправляется с той, с которой до этого рассправился Вэй Усянь. А другой и не осталось.

— А кто в этом виноват? Кто организатор? Кто должен был предотвратить подобное развитие событий? — снова закаркал Цзинь Цзысюнь.

— Да, кто организатор?

— Кто виноват?

— Кто должен следить? — вторили остальные.

— Не переживайте. Я как раз пытаюсь разрешить эту проблему. Сейчас попробую наладить контакт с Чифэн-цзюнем и договориться о расширении территории для охоты. — Цзинь Гуанъяо еще раз, извиняясь, улыбнулся и резко ушёл вниз, чтобы оторваться от стайки, однако та полетела за ним.

— Сколько нам нужно будет ждать?

— Мы не хотим ждать.

— Надо было заранее все предусмотреть.

— Надо было остановить Вэй Усяня и Не Минцзюэ.

— Не охота, а фарс, — щебетали они, преследуя Ляньфан-цзюня.

Цзинь Гуанъяо сделал невнятный пируэт и затерялся среди деревьев неподалеку от сетей Гусу Лань.

— Где он?

— Куда он делся?

— Где и куда?

— Куда и где? — послышалось над его головой.

Цзинь Гуанъяо приземлился на землю и пошёл пешком, чтобы больше не попадаться никому на глаза, потеряв прикрытие. Вскоре он обнаружил Лань Сиченя. Тот с адептами Гусу Лань также занимался тем, что заглядывал под камни и за деревья.

— Брат, — жалобно протянул Цзинь Гуанъяо, подходя к Цзэу-цзюню.

Тот сразу же оторвался от своего занятия и с беспокойством спросил:

— А-Яо, что случилось? Ты сам не свой.

— Вэй Усянь и наш старший брат истребили, можно сказать, всю добычу, а за мной гоняются недовольные заклинатели. Старший брат уничтожил всех монстров, а Вэй Усянь с помощью Чэньцин собрал всех мертвецов и направил в свои сети. Старший брат сейчас как раз добивает этих мертвецов. Я хотел с ним поговорить, но даже не смог приблизиться к нему. Брат, можешь, пожалуйста, сам с ним переговорить?

Лань Сичень по-доброму засмеялся.

— Такой уж он, наш старший брат, — проговорил он. — Конечно, я с ним поговорю.

Они взмыли в небо, и тут же послышалось:

— Вон он!

— Он вон!

— Туда!

— За ним!

— Кто должен был следить за ходом соревнований?

— Кто должен был остановить Вэй Усяня и Не Минцзюэ?

— Кто должен был запасти запасную добычу?

— Не охота, а фарс.

Лань Сичень и Цзинь Гуанъяо добавили скорости и вскоре скрылись среди деревьев. Не Минцзюэ все еще боролся с мертвецами, но возле него стоял уже не только Не Хуайсан, но и Цзян Ваньинь.

— О, вы вернулись! — беззаботно приветствовал побратимов Не Хуайсан и пару раз обмахнулся веером.

— Вы можете с этим что-нибудь сделать? — озабоченно проговорил Цзян Ваньинь и указал рукой на Не Минцзюэ. Жест вышел недовольным и раздраженным.

— Минцзюэ-сюн! — позвал Лань Сичень, но у него ничего не вышло. — Старший брат!

— Я уже пытался звать его, — проговорил Цзян Ваньинь. — Безрезультатно.

Последнее слово прозвучало, как приговор, тем не менее, Лань Сичень снова открыл рот. Но прежде, чем он успел что-то сказать, прозвучало:

— А, вот ты где, Цзян Чэн! Ну что, мы победили? — Из-за деревьев вышел Вэй Усянь и тут же столкнулся со скепсисом на лице своего шиди. — О! — выдохнул он, осознав всю суть ситуации.

— Где тебя носило? — недовольно спросил Цзян Ваньинь.

— Я думал, что все мертвецы добрались до наших сетей, и просто гулял.

— Просто гулял!!! Ты не мог сначала проверить, а потом еще раз перепроверить, добрались ли мертвецы до наших сетей, и только после этого уже гулять?! Каким был в детстве разгильдяем, таким и остался! — Глава ордена Цзян недовольно отвернулся от своего шисюна и снова с озобоченным видом уставился на Не Минцзюэ. — Вот и что нам теперь делать? Первое место получит Цинхэ Не, а остальные ордены разделят между собой последнее? Я не за тем сюда шел, чтобы занять последнее место. Наш орден должен был показать всей стране, что мы не ослабли, несмотря на все испытания, которые выпали на нашу долю.

— Так я сейчас все исправлю, — живо отозвался Вэй Усянь и поднес к губам флейту.

Остатки мертвецов, заслышав его приказ, принялись обходить Не Минцзюэ, но не тут-то было: Чифэн-цзюнь усилил напор, и ни один труп не сумел проскользнуть мимо него.

— Исправит он, — проворчал Цзян Ваньинь.

— Вэй Усянь, вот ты где! — послышался недовольный голос Цзинь Цзысюаня. — Наговорил мне кучу гадостей и смылся, задрав нос кверху!

— Это я наговорил?! — тут же с запалом отозвался Вэй Усянь. — Это ты хотел сделать какую-то гадость моей шицзе, а я лишь тебе помешал!

— Я не хотел сделать ей ничего плохого, я, наоборот!.. А ты ни в чем не разобрался и сразу же облил меня ведром помоев!

— Так тебе и надо, напыщенный павлин, — фыркнул Вэй Усянь.

— Кем ты посмел меня назвать?!

— Напыщенным павлином, — повторил Вэй Усянь, очевидно, на тот случай, если Цзинь Цзысюань действительно не расслышал.

— Цзинь Цзысюань, прошу его извинить, — проговорили Цзян Ваньинь, вставая между ними. — Что ты несешь?! — прошипел он на ухо Вэй Усяню, но все всё всё равно услышали.

— Вэй Усянь, я не потерплю такого отношения к себе! — снова воскликнул Цзинь Цзысюань. — Если бы Лань Ванцзи тебя не остановил, неизвестно, что еще мне пришлось бы выслушать!

— Вы видели Ванцзи, молодой господин Цзинь? — вдруг вклинился в их перепалку Лань Сичень. — Я с начала Облавы все не мог его найти.

— Он сидел с Вэй Усянем в кустах и шпионил за нами с девой Цзян! — необдуманно воскликнул Цзинь Цзысюань.

— О! — только и смог выдавить из себя Лань Сичень, однако несколько секунд спустя все же собрался и спросил: — А где он сейчас?

— Не знаю. Он ушёл за Вэй Усянем, когда тот психанул и умчался от нас. Но я нашёл Вэй Усяня первым, — отозвался Цзинь Цзысюань.

Вдруг снова послышался приближающийся гомон:

— Даже не следил за ходом соревнований!

— Даже не остановил Вэй Усяня и Не Минцзюэ!

— Даже не предусмотрел нехватки добычи!

— Не охота, а фарс.

— О, вот он!

Цзинь Гуанъяо переглянулся с Лань Сиченем и тяжело вздохнул. Названый брат понимающе похлопал его по плечу.

Теперь во главе стайки была сама госпожа Цзинь. Она подлетела к пасынку, и тот прочитал на ее лице явное недовольство. Чтобы снизить его градус, Цзинь Гуанъяо виновато улыбнулся, но добился противоположного эффекта.

— Ты еще смеешь улыбаться?! — вскричала госпожа Цзинь. — Что за охоту ты организовал?! Посмотри, сколько недовольных! Что подумают о нашем ордене?! Что будут говорить?! Что Ланьлин Цзинь не способен организовать даже самых простых соревнований?!

Цзинь Гуанъяо тут же стянул с лица улыбку, оставив лишь виноватый вид.

— Госпожа Цзинь, Ляньфан-цзюнь честно пытался исправить сложившуюся ситуацию, но… Вы сами видите. — Лань Сичень кивнул в сторону Не Минцзюэ.

Госпожа Цзинь перевела взгляд на Чифэн-цзюня.

— Он все равно должен был что-нибудь сделать, — вступил Цзинь Цзысюнь. — Не может такого быть, чтобы ничего нельзя было сделать.

— Вы сами попробуйте, — мягко предложил Лань Сичень.

Цзинь Цзысюнь посмотрел на Не Минцзюэ, но лишь то ли хэкнул, то ли фыркнул и ничего не ответил. Конечно, кто в здравом уме пошёл бы мешать Чифэн-цзюню?

— Так, может, вы что-нибудь сделаете, в конце-то концов! — тем не менее, проговорила госпожа Цзинь и так же недовольно указала рукой на Не Минцзюэ, как до этого Цзян Ваньинь. — Он же ваш названый брат.

— Поверьте, мы пытались, — мягко и тоже немного виновато улыбнулся Лань Сичень. — Тут только ждать.

Все заклинатели рассредоточились по поляне, следя за действиями Не Минцзюэ, словно за каким-то представлением. Когда последний мертвец упал, Чифэн-цзюнь будто вышел из транса и оглядел всех присутствующих.

— Что вы все тут делаете? — нахмурившись, спросил он.

— А что нам еще делать, старший брат? — с теплой улыбкой отозвался Лань Сичень. — Ты истребил всех монстров и мертвецов, а нам ничего не осталось.

Содержание