Флока едва ли можно было назвать хорошим человеком. И он об этом прекрасно знал.
Он не боялся высказывать своё мнение. Если считал кого-то обузой, бесполезным куском дерьма, то говорил это напрямую. Если на месте командира видел более достойную персону, то первым заявлял об этом.
Однако Флок не считал, что прямолинейность делала из него плохого человека.
Одним из его недостатков было желание причинять боль людям. Лишать их всего самого ценного.
Он не знал, почему стремился к этому. Если кто-то его раздражал, рано или поздно он срывался. Но никогда прежде не делал того, что планировал сегодня.
Раздобыть копию ключей оказалось не так сложно. Флок проник в комнату настолько тихо, насколько смог, и его взгляд задержался на фигуре, лежавшей на кровати. Глаза быстро привыкли к окружающей темноте, и вскоре он начал различать светлые волосы, красиво разметавшиеся по подушке.
Армин не проснулся от его вторжения. Продолжал мирно спать, такой спокойный, привлекательный аж до тошноты.
Мысль об этом ещё сильнее разозлила Флока. Он медленно закипал от ярости, глядя на того, кто столь бесстыдно украл у Эрвина шанс на дальнейшую жизнь. Этот сопляк продолжал беспечно существовать, даже близко не достигнув того, чего добился главнокомандующий. А ещё смел быть красивым, несмотря ни на что… И это сводило Флока с ума.
Он много раз мечтал об этой ночи и только сейчас решился осуществить задуманное.
Запер дверь и спрятал ключ, а затем сделал несколько бесшумных шагов. Подойдя достаточно близко, он на мгновение поддался сомнениям. Если не остановится, пути назад не будет. Он навсегда получит клеймо монстра. Но тело Армина вызывало в нём такое желание… Кроме того, кто-то должен был сделать это, напомнил себе Флок. Кто-то должен наказать Армина за случившееся.
В комнате находилась ещё одна кровать, но она пустовала. Эрен Йегер куда-то ушёл, поэтому медлить не стоило. Сейчас или никогда. Этот белобрысый сопляк сделал всё, что его затрахали до смерти, чёрт возьми!
Армин медленно повернул голову. Его губы приоткрылись, будто в провокации. И Флок был готов согрешить.
Глубоко вдохнув, он наконец решился. Провёл кончиками пальцев по мягким губам Армина. Глаза последнего тут же распахнулись, он попытался отодвинуться, но Флок знал, что справится с ним без проблем, а потому, обхватив его запястье, прижал руку к матрасу.
Армин протестующе замычал, когда на его рот легла сильная ладонь. Нанёс удар Флоку свободной рукой, однако тот даже не моргнул, сосредоточенный на своей цели. Он забрался на кровать и устроился на Армине сверху. Ладонь соскользнула с его рта, и он завопил, тяжело дыша:
— Зачем, Флок?! Что ты творишь?
Тот выглядел скорее злым, чем напуганным, и Флоку это не понравилось. Он продолжал подавлять Армина, чувствовал, как чужие ногти впиваются в его руки, оставляя царапины, но был сильнее.
— Что творю? Слишком тупые вопросы для того умника, как ты. Неужели сам не догадываешься?
Вместо того, чтобы запаниковать, Армин холодно посмотрел на него.
— Хочешь секса со мной? А я всегда думал, что ты предпочитаешь Эрена. Думаешь, никто не видит, как ты смотришь на него во время общения? Каждый раз, когда он что-то говорит, ты в буквальном смысле готов упасть перед ним на колени и взять в рот его член!
Теперь Флок сам не на шутку испугался. На мгновение он ослабил хватку и смерил Армина недоверчивым взглядом. Он вполне ожидал, что тот будет много чего нести, лишь бы защитить себя, но не должен был поддаваться ему.
— Мне плевать, что ты думаешь. Я тебя трахну, — выпалил Флок, чуть ли не дрожа от гнева.
Сколько бы Армин ни сопротивлялся, шансов у него не было изначально. Он был слишком слабым по сравнению с мускулистым Флоком.
— Что-то я не помню, чтобы соглашался на это! — запротестовал Армин.
Уверенность в его голосе заставляла Флока злиться ещё больше. Гнев обжигал грудь изнутри, и он одним рывком отбросил одеяло в сторону, позволяя прохладному воздуху коснуться тела Армина.
— Мне не нужно твоё согласие, — нервно сглотнув, прорычал Флок.
Задрал футболку Армина и заметил, что тот прекратил бороться. Одна из его рук была свободна, но он явно не намеревался бить ею. Просто посмотрел в глаза, а затем произнёс:
— Ты в курсе, что твои действия называются изнасилованием?
— Значит, я тебя изнасилую, — тут же отозвался Флок, не зная, как ещё на это реагировать. В любом случае, он не собирался спрашивать мнения Армина, ведь тот никогда не согласился бы переспать с ним. — Какого хрена ты такой спокойный? Я возьму тебя силой! И ты ничего не скажешь по этому поводу?
Он хотел, чтобы Армин рыдал. Кричал. Вымаливал прощение. Но он ничего не делал. Его голова покоилась на подушке, а в глазах не было ни намёка на слёзы или тревогу.
— А если я не позволю тебе? — спросил он равнодушным голосом.
— Я всё равно тебя заставлю.
Всё случилось не так, как планировал Флок. Он хотел напугать Армина, а в итоге боялся сам. Он действительно готов сделать это? В попытке успокоиться он схватил свободную руку Армина, поднял её вверх и принялся связывать запястья верёвкой, которую принёс с собой. И снова Армин не сопротивлялся. Смирился со своей участью? Поэтому вёл себя покорно?
— Ты будешь удовлетворён, если сделаешь это со мной? — пробормотал Армин тоном, в котором угадывались нотки любопытства. — Тебе станет лучше?
Флок крепче стянул верёвку, огрызаясь в ответ:
— Заткнись, твою мать! Не смей копаться в моих мозгах! Я тебя трахну, и мне плевать, что ты об этом думаешь!
— Ты почти спросил… эй!
Слова Армина были прерваны, когда Флок перевернул его на кровати как мешок с картошкой. Армин удивлённо воскликнул, после чего почувствовал, как чужая рука вжала его лицом в подушку.
— Замолкни, — хрипло повторил Флок.
Но даже сквозь плотную ткань подушки было слышно, как Армин произнёс:
— Если тебе нужно моё молчание, почему бы не заткнуть мне рот чем-нибудь?
Мистер умник взялся подсказывать? Вот только Флок скорее сдохнет, чем последует его советам.
— Мне не нужно молчание. Мне нужны твои крики и извинения.
Пальцами он вцепился в волосы Армина, заставляя его запрокинуть голову.
— Почему именно сегодня? Мы тут не одни.
Какого чёрта он продолжает спорить? И почему его слова звучат так логично? Флоку захотелось сильнее стиснуть светлые пряди. Небрежным толчком он заставил Армина вновь ткнуться лицом в подушку.
— Ради стен, — наконец захныкал от болезненных ощущений Армин, пытаясь отодвинуться, — одумайся.
Услышав первый всхлип, Флок почувствовал мурашки на своей коже. Ткань брюк натянулась, не скрывая его напряжения. Ему захотелось стать ещё более грубым, лишь бы Армин не прекращал скулить и постанывать.
С тихим рычанием Флок разорвал штаны Армина. Треск ткани эхом разнёсся по комнате, и Армин обернулся, выглядя изумлённым.
— Давненько я хотел это увидеть, — пробормотал Флок, опуская взгляд на его ягодицы.
Поддавшись искушению, он шлёпнул Армина по заднице, наслаждаясь реакцией — тело последнего задрожало. Однако тот не издал ни звука, что вызывало разочарование. Тогда он повторил шлепок, но с гораздо большей силой, которая могла даже повредить ему руку. А потом ещё раз. И ещё. Наконец кожа ягодиц стала красной — Флоку нравился этот цвет.
И напряжение тела Армина понравилось, стоило только прекратить шлепки.
Теперь Армин сам не отрывался от подушки. Во время шлепков старался молчать, но в результате почти задыхался. Его лицо было не менее красным, чем задница, когда он обернулся, чтобы посмотреть на Флока.
— Почему остановился? Проснулась совесть? Решил оставить меня в покое?
В ответ Флок не просто шлёпнул его — нанёс удар, такой внезапный и сильный, что Армин не мог не вскрикнуть. От этого звука по телу Флока пробежала дрожь, а член в штанах требовательно запульсировал.
— Я говорил тебе заткнуться.
— Заставь меня! — рявкнул Армин.
Котёнок показал зубки, подумал Флок и снова шлёпнул его, вынуждая хныкать в подушку. Но так и остался напуганным котёнком. Ему так понравилось увиденное, что он решил прекратить истязание ягодиц Армина и зайти чуть дальше. Расположив руки по обе стороны от его тела, он потёрся промежностью о чужую задницу.
На Армине было нижнее бельё белого цвета. Не обычные мужские трусы, а нечто более женственное. От шлепков ткань сдвинулась, делая трусы очень похожими на стринги.
Флок расстегнул ремень и стянул с себя штаны, бдительно следя за тем, чтобы Армин не попытался освободиться. Но он так и не сделал этого. Наивный.
Флок был девственником, однако об анальном сексе кое-что знал. Для такой близости требовалась подготовка. Растяжка. И ему придётся сделать это, чтобы секс был горячим, а не наполненным болезненными воплями.
Нижнее бельё было разорвано так же, как штаны Армина, и Флок попытался засунуть сразу два пальца в узкое отверстие. Однако это оказалось не так просто, как он предполагал. Армин начал сопротивляться, всхлипывая от боли.
— Ой! Да какого ж чёрта ты делаешь, Флок!
— Не… рыпайся…
— Если хочешь продолжить, возьми масло! — воскликнул Армин. — У меня есть немного в ящике.
Его слова прозвучали настолько неожиданно, что Флок даже застыл на какое-то время. Армин тоже перестал сопротивляться.
— Ну и зачем тебе масло? Тебя что, каждую ночь трахают? — Флок сощурился с подозрением.
— Никто меня не трахает, идиот! Я храню масло для УПМ, но сейчас с ним будет намного легче. Тебе в том числе.
— Ладно, — согласился Флок, не скрывая настороженности в голосе.
Протянул руку к прикроватной тумбочке и достал из ящика зелёную бутылку. Вернувшись в прежнее положение, он раздвинул ягодицы Армина и на секунду залюбовался узким отверстием, в котором очень скоро окажется его член.
Открыв бутылку, он вылил масло прямо в отверстие, не беспокоясь о том, чтобы испачкать простыни. И был удивлён, когда Армин не только не помешал, но даже помог ему.
— Ты что делаешь? — спросил Флок, ошеломлённый его реакцией.
— Не хочу корчиться от боли, — тихо отозвался он. — Сделай уже, что хотел, и убирайся отсюда.
— Хороший мальчик…
Слова сорвались с уст Флока прежде, чем он успел подумать. Наверное, не стоило ему этого говорить, но было поздно. Как ни странно, Армин ответил на это громким стоном.
Флок облизал губы и глубоко вдохнул, а затем поднёс два пальца к отверстию. Благодаря маслу проникновение действительно происходило легче, пусть и не без проблем.
— Ты что там суёшь в меня? — вновь воскликнул Армин.
— Всего лишь два пальца. Если ты с ними не можешь справиться, то я не знаю, что с тобой будет, когда внутри окажется мой член.
— Надо было начать с одного, придурок!
А вот об этом Флок не подумал. Он не ожидал, что действовать придётся медленно. И что внутри Армина так тесно. Он нервничал и одновременно возбуждался. Каковы будут ощущения, когда он засунет в Армина член? Не нанесёт ли он этим непоправимый вред? Получит ли сам Армин удовольствие? Не то чтобы Флока волновали его чувства, но всё-таки…
Он грубо двигал пальцами, радуясь болезненным стонам Армина. Пару раз тот пытался схватить его, чтобы контролировать движения. Флок ударил Армина по рукам. В комнате стало невыносимо жарко. Он боялся прикоснуться к себе, чтобы не кончить в ту же секунду.
Трогал, массировал и растягивал отверстие, насколько мог, не обращая внимания на хныканье Армина.
— Хватит скулить, — прорычал Флок, не уверенный в том, что Армин издаёт эти звуки только от боли, — я для тебя стараюсь. Чтобы ты выдержал.
— Может я ещё поблагодарить тебя должен? — огрызнулся тот.
— Не помешало бы. Жду твоей благодарности.
Флок снова вцепился в его волосы, заставляя оторваться от кровати. Толкнул пальцы глубже, и на этот раз стон Армина был совсем не болезненным.
— С-спасибо… — выпалил он в подозрительном удовольствии.
Потрясённый случившимся — особенно покорностью Армина и тем, что ему явно понравилось — Флок отпустил светлые пряди, и тело Армина упало на кровать, тут же скрипнувшую пружинами.
— Я… Я не…
Флок понятия не имел, что сказать. Смотрел на Армина, который обернулся и глядел в ответ. Наиболее напряжённым теперь казался именно Флок. По его лицу скатывались капельки пота, глаза покраснели, щёки горели, а рот был слегка приоткрыт.
— А как же «хороший мальчик»? — дразня произнёс Армин. Но Флок был настолько потрясён, что даже не отреагировал. — Ты задел мою чувствительную точку. Это приятно. Повтори.
Наконец Флок пришёл в себя, но сделал то, о чём попросил Армин. И вновь услышал стон, полный удовольствия. И такая реакция заводила его не меньше, чем чужая боль. Он вытащил пальцы, а затем ввёл обратно, с любопытством наблюдая за Армином. Он то хныкал от боли, то мычал в наслаждении. Следить за этим было крайне интересно.
— Флок, прошу, трахни меня и уйди, — взмолился Армин. По его щекам катились слёзы.
Руками он сжимал простыни. Всё происходящее казалось возбуждающе греховным и грязным. Флоку пришлось признать то, что он не ожидал зайти так далеко. Он волновался, но не знал, почему.
— Продолжай, пожалуйста, не останавливайся, — попросил Армин.
— Ладно, — Флок нервно сглотнул.
Он коснулся своего члена и с трудом сдержался, чтобы не кончить. Никогда прежде он не возбуждался до такой степени. Нависнув над Армином, приставил головку к отверстию, после чего подумал, что немного смазки не было бы лишним. Отстранившись, он провёл ладонью по члену, стараясь не переусердствовать.
— Я готов, — нетерпеливо произнёс Армин. Должно быть, он и вправду хочет побыстрее покончить с этим, подумал Флок.
Поборов внутреннюю дрожь, он наконец сделал первый толчок. Не смог совладать с собой и одним движением вошёл на всю длину. Ощущения оказались настолько сильными, что Флок даже забыл как дышать. Армин застонал от удовольствия и боли одновременно.
— Чёрт, — выдохнул Флок.
Прижался грудью к спине Армина, погружаясь глубже. Интересный способ расстаться с девственностью, подумал он.
Армин приподнял голову. Он шумно и поверхностно дышал через широко открытый рот.
— Я… думал, у тебя побольше будет, — пробормотал он.
Флок скривился, недовольный замечанием. Его член был нормального размера, стыдиться тут нечего.
— Возьмёшь свои слова обратно, когда я вытащу его и вставлю снова.
— П-попробуй…
Армин замолк, когда чужая ладонь закрыла ему рот. А затем Флок не раздумывая сделал то, что обещал. Выскользнув наружу, он подождал несколько мгновений. Почувствовал, как дрожит Армин, пытаясь невнятным бормотанием в ладонь отговорить его.
Бесполезно. Флок вошёл в него так сильно, как только мог, и с удовлетворением слушал обиженное хныканье.
— Всё ещё считаешь, что у меня маленький? — спросил он, убирая ладонь, влажную от чужих слёз.
— Большой у тебя, большой! Извини!
— Ты прав и за это будешь трахнут. Большим.
Армин поперхнулся воздухом и закашлялся. Флок немного отстранился от него, не вынимая член. Он двигался неритмично, скорее поддаваясь собственным ощущениям, а потом снова услышал голос Армина:
— У меня ноги затекли. Давай сменим позу?
Вопрос прозвучал настолько обыденно, что происходящее казалось совсем уж сюрреалистичным. Флок даже забыл, что хотел обойтись с ним как можно жёстче, а на самом деле потакал любому желанию.
— Ладно. И как я должен тебя трахнуть? — он шлёпнул Армина по заднице.
Тот попытался встать на колени, но оказался слишком слаб для этого. Флок довольно долго придавливал его ноги собственным весом, мешая кровообращению. Спустя несколько вялых попыток Флок не выдержал и сам перевернул Армина на спину, удивлённый увиденным.
Похоже, ему действительно было тяжело.
Он лежал с задранной футболкой, в рваных штанах, его лицо было мокрым от пота и слёз, но… он был заметно возбуждён!
— Какого…
— Ты меня хорошо простимулировал внизу, так что всё логично, — отозвался Армин, стирая ниточку слюны, стекавшую по подбородку. — Трахни меня быстрее. Ты же за этим явился?
Жертва, умоляющая насильника потрахаться — об этом он не мечтал даже в самых смелых фантазиях. Приподняв ноги Армина, Флок вошёл в него и начал вколачиваться с таким усердием, какого сам от себя не ожидал.
Армин под ним разрывался между болью и наслаждением, выглядя особенно довольным в тот момент, когда Флок слегка сжал его шею в порыве страсти.
Флок совершенно растерялся, уже не уверенный в том, какую роль играет в происходящем. Но продолжал двигаться под всхлипывания: «Да, вот так!», «Ещё, давай ещё!».
Прямо сейчас Армин выглядел таким… грешным?
— Кончи в меня!
И Флок подчинился, разрядившись так сильно, что картинка перед глазами поплыла. Его тело сотрясалось от приятных спазмов, и он громко застонал.
Вытащил член, наблюдая за тем, как из отверстия вытекает вязкая сперма. Это было так развратно — сперма на заднице Армина, на простыни…
Армин принялся молча ласкать себя.
— Извращенец, тебе явно не хватило, — процедил сквозь зубы Флок.
— Трахни меня ещё раз, я не могу кончить!
— Так и знал, что тебе это понравится. Ты всегда хотел только одного.
Армин закатил глаза, тяжело дыша.
— Ну, конечно, Флок. С нашей первой встречи все мои мысли были о твоём члене, — саркастично ответил он.
— Будешь отрицать? Тогда чем ты сейчас занят? Умоляешь меня трахнуть тебя снова!
— Я не… — Армин выдержал паузу, чтобы отдышаться. — У меня выбора нет!
— Но тебе понравилось.
— Заткнись, — единственное, что успел произнести он, после чего внезапно кончил.
Пусть Армин был тихим, но Флок не сомневался в том, что оргазм у него случился мощный. Спина Армина выгнулась, он перестал дышать на пару секунд, а капли горячей спермы попали на живот, грудь и даже подбородок. Армин вцепился пальцами в ткань простыни и прикрыл глаза.
Флок не шевелился. Наблюдал за тем, как поднимается и опускается грудь Армина. Как трепещут веки, а на коже шеи проступают красные следы от его пальцев. На алых щеках — смесь из слюны и слёз.
Прекрасное зрелище.
А потом на Флока обрушилась реальность.
С брезгливым выражением на лице он спрыгнул с кровати.
— Ну, я это… Надеюсь, ты усвоил урок, — произнёс он, не до конца понимая, что имеет в виду. — Или я буду вынужден повторить.
Армин вскинул брови, смотря на него, пока он неуклюжими движениями пытался натянуть на себя брюки.
— Какой урок? Это всё из-за Эрвина?
— Да, и не только, — ответил Флок, непослушными пальцами застёгивая ремень. — Вот почему я тебя изнасиловал.
Армин издал громкий смешок.
— Ты же не настолько наивный идиот, Флок. Я позволил тебе сделать это со мной. Думаешь, я не смог бы тебе помешать? — Армин принял сидячее положение с довольной улыбкой. — Я использовал тебя так же, как ты меня.
— Но… ты же был против, — голос Флока звучал почти застенчиво.
— Притворялся. Чтобы было веселее, — пожал плечами Армин.
Флок растерянно моргнул, не зная, что сказать, а потому выпалил первое, что пришло на ум, когда Армин встал с кровати и избавился от остатков одежды:
— Ты псих.
Армин закатил глаза.
— Я не собирался строить из себя беспомощную жертву. У тебя нет никакого права творить со мной всё, что вздумается. Всё, что ты отнимешь у меня, будет отнято и мной у тебя. Всё, что ты вынудишь меня делать, я заставлю сделать и тебя. Я тебя не боюсь. Это ты должен меня бояться.
— С чего вдруг? — Флок нервно сглотнул.
Армин подтолкнул его к двери.
— Потому что я гораздо опаснее тебя. Просто не выкрикиваю угрозы на каждом шагу, в отличие от некоторых, — затем и вовсе вытолкнул наружу и, прежде чем захлопнуть дверь, с фальшивой улыбкой промурлыкал:
— Спасибо за секс, Флок.