Часть 1

Постоянно слоняться по залу, в котором проходит праздник, вести светские беседы с непонятными людьми — Мэй не находила в этом ничего интересного. Развлекаться на подобных мероприятиях мог разве что кто-то вроде Тай Ли.

Мэй же всё это молча ненавидела.

Если и был какой-то плюс у её расставания с Зуко, так это отсутствие необходимости посещать светские сборища. Но с момента примирения всё возобновилось.

Она ощущала на себе осуждающие взгляды. Они окружали её, как голодные птенцы окружают мать, принесшую пищу. С годами Мэй научилась читать людей. Насквозь видела злобу, скрытую за фальшивыми улыбками.

Мэй заставила себя улыбнуться группе девушек из богатых семей. Кажется, те о чём-то сплетничали. Одна рассказывала историю, а остальные хихикали.

Она уже собиралась уйти и присоединиться к другим собеседникам, когда почувствовала руку на своём плече.

— Потанцуем?

Мэй обернулась. Перед ней стоял Зуко, волосы которого в свете зала казались тёмно-каштановыми, а золотистые глаза чуть ли не сияли.

— Прекрасно знаешь, что я ненавижу танцы, — в раздражении проворчала Мэй, подбирая подол платья.

— Ты не ответила на мой вопрос, — игриво отозвался Зуко. Она закатила глаза. — Ну, пожалуйста, — взмолился он, — один разочек.

— Ладно, — сдалась она. — Но только один.

Песня сменилась, приобретая оттенок меланхолии, и Мэй обнаружила, что такая мелодия ей вполне по душе.

Зуко развернул её, лишь чудом не наступив на ноги.

— Извини, — пробормотал он.

Мэй крепче сжала его руку, чтобы успокоить. Он немного отстранился, и его ладонь опустилась ей на талию, притягивая ближе. Рука Мэй скользнула по его плечу, затем коснулась груди. Рассеянно провела кончиками пальцев по эмблеме Нации Огня.

Теперь они практически обнимались. Мэй чувствовала горячее дыхание Зуко на своей шее. По её спине пробежали мурашки.

Похоже, в народных пословицах есть доля правды. Поступки говорят куда больше любых слов. И хотя именно от слов прибавляется уверенность, Мэй и Зуко всегда предпочитали действовать.

Мэй видела своё отражение в глазах Зуко. Их дыхания смешались. Его ладонь с нежностью коснулась её лица. Он закрыл глаза, и она повторила за ним.

Поцелуй был долгим и жарким. Мэй не волновали чужие взгляды, она обвила руками шею Зуко, и он притянул её к себе с такой силой, что оба едва не потеряли равновесие.

Она первой прервала поцелуй, однако никто из них не торопился отстранятся. Зуко глуповато, но счастливо улыбался, и от этого внутри Мэй всё переворачивалось.

Он взял её за руку и хотел было покинуть зал, но она удержала его.

— Повторим? — только сейчас Мэй задумалась о том, что наверняка выглядит не менее глупо с розовыми щеками и застенчивой улыбкой. Зуко ухмыльнулся в ответ.

— А я думал, ты ненавидишь танцы.

— Ради тебя готова потерпеть.

И они вновь покачивались под музыку. Мэй слышала чужие разговоры, и до них ей не было никакого дела.

Потому что сейчас в её мире существовали только она и Зуко.