Резонанс

Три часа после так и неслучившегося конца света.

От громкой ритмичной музыки с нижних этажей башни гудит в голове. Нервно сжимаются руки на чайной кружке - Тони по привычке отсчитывает закономерность, наблюдает как по темной поверхности расходятся волны. Смотрит. Видит как закручивается пенка после размешивания, а потом раздражается, когда спиралевидная галактика разбивается об очередные глухие басы.

Внутри скованного тревогой тела что-то тонко воет, не прекращает и только усиливается с каждой минутой после неслучившегося конца света.

- Это закономерно. Вещи иногда происходят, а иногда нет.

От начала и до конца предложения несколько секунд, но Тони нутром ощутил каждую из них. Рядом с хранителем Времени онное ощущается иначе. Да и говорит всегда Стрендж так, будто пишет дневник. С обязательными паузами и такими интонациями, которые можно услышать только от библиотекаря где-нибудь в глухом углу города. Его дело процветает. А о причинах знать и не надо.

Тони залипает на добрую минуту с мыслью о "дневнике". Или может быть..

- Волшебный мой, а ты случайно не строчишь на ватпадд? Или ты предпочитаешь по классике - анонимно. И в издательстве?

- Лучше. Что знаешь о магических гримуарах?

- Обязательно из кожи. С кровавыми пентаграмами. И надушенные Prada

Стефан легко улыбнулся самыми краешками губ. Так лучше - иногда даже великим магам Земли нужно упражняться в лицевой экспрессии.

- Как ты?

Тони посмотрел в ответ как-то тупо. Последние несколько часов его мозг будто крутится в петле. Всё просто. Проблема-анализ-решение, как и всегда. Но Старка закоротило на самом первом пункте и он не может, просто чисто физически, идти дальше.

- У меня была задача, ее надо было решить. Но всё решилось само.

Стрендж внимательно оглядел ссутулившегося гения. Кружку. Узор из пенки.

- Когда галактики замедляются настолько, чтобы немного растерять свои контуры, они становятся похожи на сферы с плотным пульсирующим ядром. Я умею такие делать.

Тони ощутимо провис. Ну да, конечно. Почему бы и нет. 

Точно, а почему бы и нет.

Старк сложил руки на груди и немного повернулся на барном стуле к Стренджу, любопытство приятно заворочалось внутри.

- Вещи происходят и не происходят с такой скоростью и масштабом, что ты даже можешь позволить себе забыть то, что было недавно. Всё настолько незначительно, что по сути - не существует.

В воздухе звонко перелился из одного в другой - звук. Так было всегда когда Стефан раскрывал амулет. Кажется, так звучало время.

- Смешно. Не принимать во внимание ситуацию в которой я даже не принимал участия? Ты кто думаешь, я такой?

- Тони.

В ответ Старк думал только еще поязвить, но на него смотрели без малейшего раздражения. Глаза, обычно темные от тщательно удерживаемых в узде сил, казались реальнее и ближе. Такими какие они есть. Чья задача наблюдать, а не оценивать.

Это немного раскрутило тугое напряжение в груди. А закручивающаяся петля в его мыслях замедлилась. Разделилась. 

Время и правда ощущалось будто - бы кожей. Оседало, методично иссыпалось по краям.

Следя за руками Стренджа в бою, Тони не успевал как следует подумать об этом. О том, насколько логичной казалась эта система. О том, что колличество инструментов было неограниченно, но систематизировано. Одно за другим, тысячи вариаций - и каждая имела своё место.

Стефану тоже так нравилось больше - медленно очерчивать нужные знаки в воздухе, благо, магия требовала только точности. Скорость всегда относилась ко времени, а время, известно, относительно. И принадлежит ему.

Золотые тонкие обручи трескуче накладывались друг на друга. Почти ювелирно, не обращая внимания на тремор, Стрендж собирал нечто, своей пульсацией похожее на нейтронную звезду.

Тони хоть и видел их на голограммах, знал как они устроены, знает почему они так устроены...

Но не может отделаться от ощущения, что в руках его друга - кусочек настоящей вселенной.

Аккуратно уложенный на полотно пространства пульсар крутился, бросал длинные полосы света на стены маленького кухонного уголка в его мастерской. Ритмичное стакатто, которое издавал пульсар, тонко резонировало с чем-то внутри Старка.

Не звук, а вибрация проходила сквозь него, отражалась от стен и возвращалась.

Любопытства ради, Тони поднёс руку ближе. И ощутил жар. Не такой, как от очередного энергетического заряда Стренджа, а скорее..

- Я старался передать структуру как можно точнее. Я конечно, не Физик, но кое-что знаю. Тепло неравномерное...

У Старка гулко забилось сердце, а голова стала восхитительно пустой. Стеф действительно сделал для него маленький кусочек вселенной, мини - версию космического радиоизлучателя. Срань господня , он даже крутится вокруг своей оси. 

- Ты же понимаешь, что я не отстану теперь с этими штуками? Ты же можешь...Да это даже круче чем голлограма с полной имитацией! То есть ты и черную дыру можешь забахать? Но это же опасно...а если..?

Старк медленно разгорался, зараженный этим жаром. Строил всё более грандиозные теории, но почти не шевелился. И рук , уже обеих, не отнимал. Водил туда сюда. Чувствовал, что вот - правда.

Космическое, далекое тепло.

Но пульсар медленно, но верно угасал. Стрендж к концу своего представления был немного бледным, но довольным. Насколько Старк мог судить, то почти раздувшимся от гордости.

До утра оставалось немного. Да и музыка почти стихла. На столе осталась кружка недопитого чая - сахараная пенка растворилась без следа. 

В центре мегаполиса огни горят ярко даже ночью, холодные, совсем не такие как настоящие нейтронные звезды. 

И Пространство незаметно пошло гранями под тонкий перезвон идущего времени, сложилось в себя и раскрылось. На небольшой кухне в мастерской уже никого небыло.