Доёна считали человеком серьёзным и умным, хоть в глубине души он был тем ещё распиздяем. Он легко сходился с людьми, несмотря на свою дотошность и острый язык.
Жил он как и многие студенты в общаге, деля комнату со своим лучшим другом, что делало это место идеальным для всевозможных собраний и слишком частых по мнению Доёна попоек. Они с Тэёном смирились, что их комната им не принадлежит ещё на первом курсе, после того, как они выпросили у коменданта поселить их вместе.
Тэён был хорошим и понимающим другом, хоть и производил впечатление холодного крутого парня. А ещё его считали ответственным, поэтому сделали старостой группы, хоть он и не просил. Но эти качества не мешали ему посылать людей нахрен. Тэён не был безотказным и границы дозволенного соблюдал.
Единственным кому разрешалось всё был Марк. Вежливый, честный и вообще лапочка. Главный активист в универе, которого любили абсолютно все. Даже Доён. Отказывать Марку было сродни преступлению, и каралось муками совести.
У Марка был только один минус - его лучшая подружка, которая оказалась ещё более ехиднее и противнее, чем сам Доён. Донхёк отличался безбашенностью, громким голосом и отсутствием совести.
Их с Доёном отношения пестрили сарказмом, взаимными оскорблениями и каким-то неадекватным соперничеством. Донхёк мог уломать Доёна сыграть с ним во что угодно, и что самое обидное всегда выигрывал. Будь то пробежка на стометровку, карты или спор. Из-за этого Доён искренне его ненавидел. А вот Донхёк наоборот обожал проводить с ним время и доводить до истерик. Реакция Доёна на его выходки была восхитительной и она стоила того, чтобы получать периодические пинки и подзатыльники.
Ещё одной особенностью Донхёка была неумение видеть чужие личные границы. Он их просто игнорировал и иногда лип то с объятьями, то с поцелуями в щеку. И если остальным было всё равно, то Доён старался избегать этих его порывов и иногда довольно успешно. Но. Донхёк умудрился прознать о том, что Доён очень ревностно защищает свою территорию и считал ниже своего достоинства туда не лезть. Поэтому все собрания в их комнате проводились исключительно на кровати Доёна, желательно с его подушкой в руках. Доён называл его тараканом и пытался как угодно от него избавиться. Но как и любой таракан, Донхёк приспосабливался и плевать хотел на все попытки его изгнания.