Большие города спать не умеют, жизнь продолжает бурлить даже в сумерках, хоть и не так ярко или громко, как при свете солнца. Но найти укромный уголок не самая сложная задача, в тёмном переулке, как в детской страшилке, стоял чёрный автомобиль. За окном тишина, а в салоне водитель без цели перебирает струны, в разнобой проигрывая ноты. Из радио по большей части звучал приглушённый белый шум, но иногда он покрывался на полицейские разговоры. Работа детектива никогда не оставляет Юла в стороне, не то чтобы он собирался делать что-то при очередном сообщении о драке двух напившихся баранов, просто иногда удавалось подслушать действительно интересные случаи.
— На улице Маклофена нападение с огнестрельным оружием, требуется подкрепление. — Юл вскидывает бровь. Весьма серьёзное сообщение, заставляет задуматься о том, насколько же небезопасны бывают улицы. Каждый шаг, как на минном поле, либо крыса из-под мусорки выбежит, либо познакомишься с отсрыми эмоциями от лезвия меж ребёр.
— Улица Гамильтона, дом 4, пятый этаж, неадекватный кошатник натравливает своих питомцев на сотрудников полиции, требуется ветеринар. — Юл ухмыляется. Такой контраст не позволяет сохранять серьёзный внешний вид дольше пяти минут, словно читаешь разные обсуждения на Реддите и в одном рассказе семейная трагедия, а уже в следующем подробности о сексуальной жизни Джона Кеннеди.
— Просёлочная дорога рядом с Улицей Ворнера, поступило сообщение о странном существе пробравшемся в заброшенный дом, соседи сообщают, что оно было похоже на человека, кто возьмётся проверить? — Внимание Юла переключается за долю секунду, на второй половине сообщения он делает погромче и уже точно понимает о ком идёт речь. Он протирает глаза, на заднем сиденьи, а вернее под ними лежит ружьё, что уже как несколько лет играет роль продолжения руки Юла. Существо ничто иное, как альтернатив или призрак. И от первого и от второго хлопот будет по горло если не разобраться сейчас, а бедный хранитель правопорядка даже не знает, что его ждёт.
Юл откидывается на спинку кресла, убрав руки за голову. Ему нужно подумать, снова строить из себя героя не хотелось совсем, эта роль изначально выпала ему случайно. Главным оправданием для самого себя он считал отсутствие голливудской внешности, боялся, что засвестившись в каком-нибудь СМИ, станет причиной всеобщего сочувствия монстру, который столкнулся с ним лицом к лицу. Других причин оставаться в грязном переулке не было. Тяжёлый вздох и Юл заводит мотор, навигатор проложил ему маршрут до нужного места, хотелось на дорожку закурить, да только ни сигарет, ни зажигалки, ни умения затягиваться без последующего удушья под рукой не оказалось.
Поворот за поворотом, а ехать осталось совсем ничего, уж больно близко расположилась треклятая заброшка. Навигатор любезно сообщает, что романтическое свидание состоится через пять минут, прелестно. Выглянув в окно Юл увидел тот самый дом, к счастью красно-синих мигалок поблизости не наблюдалось, сэкономит на адвокате.
Припорковавшись поблизости, он взошёл на порог. Скрипучие доски возможно звучали бы весьма уютно в любой другой ситуации, а сейчас эта мерзкая мелодия старины только на нервы действовала. Сняв ружьё с предохранителя, Юл решил не баловаться с липовым пафосом. Входная дверь определённо не была согласна с таким подходом, когда встретилась с человеческой ногой. От сильного удара с потолка даже посыпалась пыль, что совсем не помешало Юлу внимательно прошурстить каждый тёмный угол. Тишина была его лучшим собеседником, когда её перебивали, становилось легко определить откуда придёт опасность, однако сейчас посторонний вёл себя чересчур уважительно по отношению к ней. Следующая комната и ситуация та же, пауки на стенах с любопытством наблюдали за происходящим, а Юл нервно стирал пот со лба. Очередная дверь выбита, просторная гостиная была хорошим местом для пряток, в глубине дома, мало мест для отхода, неплохой расклад однако. Слух улавливает звон стекла, на столе посередине комнаты были старые бокалы, а по шелесту скатерти становилось очевидно, что существо затаилось под мебелью. Юл целится, палец ложится на курок в ожидании удачного момента для выстрела, он специально делает неосторожный шаг выдав своё местоположение, через мгновение оно показалось. Как тень выползло из-под стула, восстановив объём мгновенно. Оно плаернулось лицом и взору Юла предстоёт яркий белый глаз, светящийся в темноте. Прицеливается, жмёт на курок, но успевает остановиться.
— Эй, друг убери пушку, я те чё сделал та? — Он разговаривает, не то чтобы всякие демонические существа этого не умели, но именно так по-живому, по-человечески выражать эмоции в словах они действительно не умели. Существо даже выставило руки вперёд, признак инстинкта самосохранения, которым альтернативы не обладали.
— Кто ты? — Юл включает фонарь и наконец получает возможность рассмотреть собеседника. Чёрно-белое существо в рубашке и брюках, из далека он действительно был похож на человека, но форма головы, рук, туловища и всего в принципе были геометрически неправильными.
— Я твой отец, Юл. — Клякса всячески кривляется. Его мимика была крайне странная, глаза словно нарисованные, а рот вовсе не двигался, когда тот произносил слова, а просто оставался открыт, закрываясь, когда он замолкал.
— Откуда ты, блять, знаешь моё имя? — Юл всё меньше и меньше понимает с кем или с чем имеет дело, оставалось только радоваться, что вроде бы угрозы новый знакомый не представлял.
— Мы были знакомы в другой временной линии, но ты этого не помнишь, потому что теория альтернативных вселенных или типо того.
— Нихуя не понимаю, как тебя звать?
— Крэбби, очень рад повторному знакомству. — он протягивает руку в качестве жеста дружелюбия, но Юл всё ещё на стрёме и только делает шаг назад. Крэбби тем временем выглядит весьма опечаленным этим фактом, хотя от ружья уже не заслоняется вовсе.
— Что ты забыл в этом доме? — Мысленно было принято решение не расспрашивать об упомянутых ранее научных терминах, необходимо было сохранить остатки здравого смысла на будущее ради более стандартных ситуаций чем эта.
— Блин, я рассказывал Моро свой лор, не хочу снова его объяснять.
— Кто такой Моро? — Юл уже допускает мысль, что находится во сне, ему не редко приходилось ночевать в машине, как из-за непредвиденных обстоятельств, так и из-за круглосуточной работы, после которой он вырубался на задних сиденьях, как миленький.
— М-да, уверен, он хотел бы, чтобы это всё было сном.
— С кем ты, блять, говоришь?
Словесный поединок прервали стремительные шаги в соседнем помещении. Через секунду в комнату ворвались двое полицейских, которые тут же наставили на Крэбби с Юлом пистолеты. По их лицам можно было легко понять, что внешний облик чёрно-белой Кляксы их поразил, но куда больше их волновал ствол в чужих руках.
— Оружие на пол! — крикнул один из них, но Юл даже не дрогнул.
— Заставь меня.
— Друг, твоя фамилия не Уик, а мы в США, лучше брось ружьё. — Крэбби обеспокоено бегает взглядом в разные стороны, он понимает чем это может кончится, он знает, что и Юл понимает, чем это может закончится, но каждый раз не берёт в расчёт проклятую упёртость детектива.
— Сейчас же бросай оружие на землю! — Приказ за несколько секунд перерос в угрозу.
— Иди нахуй. — Раздаётся выстрел, реакция Юла позволяет ему без проблем увернуться от первой пули, но второй и не следует. Свинец адресованый Крэбби прошёл его насквозь, не оставив увечий, он сокрощает дистанцию до полицейских и трансформировав свою чёрную конечность в лезвие, одновременно сносит головы обоим.
— Эх, хотел, как лучше, а получилось, как всегда. — Клякса поворачивается к Юлу, с облегчение выдыхая, поняв, что тот не пострадал. — Не переживай, я вынесу их за пределы твоей вселенной и все забудут о том, что они существовали. — Крэбби суёт руку в красное сердце на своей груди, оттуда он достаёт ключ такого же цвета и слово в замочную скважину, вставляет его в воздух. После двух поворотов открывается портал в который два трупа тут же закидываются. Юл находится в состоянии шока, он не понимает, что творится перед его глазами, а лучше сказать, он оставил попытки разобраться. — Был очень рад поболтать, извини за такой странный опыт знакомства, но надеюсь, что мы с тобой ещё увидимся, до скорого. — Крэбби подмигивает, так же исчезая в портале посте чего тот закрывается.
Юл молчит. Его нижняя челюсть непроизвольно отвисла вниз. На улице до сих пор царила глубокая ночь и новым объяснением происходящего становится недосып, из-за него начались галлюцинации, вот только дерьма Юл в жизни видел слишком много, чтобы просто взять и принять всё произошедшее за собственную фантазию. Он сойдёт с ума только, когда ему это позволит график, а сегодня такого пункта в списке дел не было.
— Может действительно стоит научиться курить.