Глава 1

Звенящая ночная тишина нарушалась лишь совсем тихим и размеренным дыханием. Атсуши вслушивался в него, считал секунды между выдохами, пытался понять — крепко ли спит его обладатель. Распахнув глаза, Атсуши взглянул на светящийся циферблат часов. Два часа ночи, прошел уже час, как Акутагава лег. Обычно он засыпал очень быстро, так что проблем быть не должно.

Чуть сдвинув одеяло в сторону, он подвинулся ближе к краю кровати и вновь прислушался. Дыхание не сбилось. Спит. Отлично, можно продолжать. Атсуши перекатился, оказываясь на самом краю, осторожно свесил ногу, касаясь ледяного пола кончиками пальцев. Ощущение не из приятных, но что поделать. Не предлагать же хозяину квартиры ковер покупать. Атсуши за такие предложения самого в качестве ковра тут постелят.

Высунув из-под одеяла руку, Атсуши буквально стек с кровати на пол и замер. Сердце колотилось, как бешеное, будто стремясь выдать хозяина с поличным. Желудок решил присоединиться к предателю и глухо заурчал. У Атсуши аж лоб испариной покрылся от страха, ну точно проснется. Как пить дать подскочит! Вот прямо сейчас!

Шли секунды, минуты, но Акутагава так и не подал признаков пробуждения. От сердца отлегло, и Атсуши начал свое медленное продвижение к двери. Где-то на полпути, за спиной послышался какой-то шум. Уже мысленно похоронив себя, Атсуши медленно повернулся, ожидая увидеть над собой черную тень. Но у страха глаза велики, Акутагава всего лишь повернулся во сне, не собираясь вскакивать и набрасываться на беглеца разгневанной фурией.

Какой же он паникер! Даже смешно от самого себя стало, ей-богу. И с чего бы ему просыпаться? Акутагава сегодня особенно злой и уставший с работы пришел, так что должен дрыхнуть без задних ног. Делать ему нечего — всю ночь бдеть за ним. Придумал себе ужасов и теперь от каждого шороха вздрагивает…

Атсуши улыбнулся своим мыслям и, наконец, добрался до двери. Медленно повернув ручку, он потянул ее на себя, молясь, чтобы ничего не скрипнуло. Пронесло. Выскользнув в коридор, Атсуши немного расслабился. Здесь ему точно ничего не угрожает, можно больше так не трястись. Тем не менее, пренебрегать безопасностью он не стал и передвигался на цыпочках.

Добравшись до кухни, Атсуши невольно облизнулся. В холодильнике точно что-то с ужина оставалось, Акутагава как обычно свою порцию не доел. Так почему бы не исправить такое досадное недоразумение? Тем более, когда так сильно хочется есть, аж желудок сводит.

Оказавшись рядом с заветным чудом бытовой техники, Атсуши схватился за ручку и потянул ее на себя. К его удивлению она не поддалась. Он дернул еще раз, и еще. Безрезультатно. Неужели он так от голода обессилил? Или, что еще хуже, Акутагава поставил на холодильник замок? С него станется… Атсуши еще раз попытался открыть дверь, приложив больше усилий. Холодильник шатнулся, но не поддался.

Погодите-ка… а он всегда был таким черным? Словно в полосочку…

Атсуши пробил холодный пот. Осознание пришло не сразу. Сначала он испугался, покрылся мурашками и мысленно попрощался со всеми своими знакомыми. И только потом понял, что эти беспорядочные «полосочки» ни что иное, как Расёмон.

Он медленно, почти со скрипом повернулся. Как же хотелось, чтобы все это оказалось сном. Галлюцинациями. Разыгравшимся воображением… да хоть атакой пришельцев! Что угодно, только не самый очевидный и страшный вариант!

В дверном проеме стоял злой как черт Акутагава. Плащ поверх пижамы смотрелся достаточно забавно, но Атсуши было не до смеха. Черные ленты Расёмона каким-то образом, не попав в поле его зрения, оплели холодильник, заодно отрезая пути отхода для ночного посетителя кухни.

— Ой, ты проснулся, — нервно хихикнул Атсуши и поморщился от включенного света. — А я тут это… в туалет шел… в темноте не туда свернул…

— Так я тебе и поверил, — сипло выдал он. — А ну сюда подошел.

— Не-а, — Атсуши втянул голову в плечи и сделал шаг назад.

— Не веди себя, как ребенок. Я прекрасно знаю, что ты пожрать посреди ночи прокрался.

— Может быть, ты, — Атсуши осторожно коснулся одной из лент Расёмона, — уберешь это?

Акутагава тяжко вздохнул и отозвал способность. Атсуши тоже вздохнул, только с облегчением — убивать его пока не собираются. Уже хорошо.

— Тигр, ты помнишь, о чем мы недавно говорили?

— О том, что пора зимнее одеяло покупать? — Атсуши невинно похлопал ресницами.

— Ты издеваешься?

— Не-е-ет…

— Мы говорили о том, что на ночь есть вредно. И я запретил тебе это делать.

— Тебе жалко, что ли?! Чего такого-то?

Акутагава нахмурился.

— Если будешь есть на ночь — растолстеешь.

У Атсуши глаза на лоб полезли. Что он только что сказал? Серьезно? Акутагава переживает, что Атсуши может растолстеть? С каких пор его такие приземленные вещи интересовать начали? Или это недосып так сказывается?

— Ты серьезно сейчас?

— Я бываю не серьезным?

— Да я ж вроде, — Атсуши невольно ощупал свои бока, не чувствуя никаких изменений, — такой же, как был.

— Ты поправился где-то на пару килограмм.

— Чего? Как ты…

— А ты угадай, — Акутагава ухмыльнулся.

Лицо залила краска. Вот ведь придурок. Пара килограмм! Нашел причину для беспокойства!

— У меня молодой и растущий организм! Может быть, это мышечная масса!

— Ну да, как же. Несколько месяцев проведешь по ночам у холодильника — превратишься в шар. Ты на работу выкатываться хочешь?

— Ты дурак, — Атсуши скрестил руки на груди и гордо прошествовал мимо него в коридор. — Ну и пожалуйста, буду умирать с голоду. Моя смерть останется на твоей совести.

Акутагава только фыркнул и подтолкнул его в сторону комнаты. Они вернулись в кровать, при этом Атсуши уложили к стене, видимо, чтобы не убежал. Акутагава еще его и обнял, прижимая к себе.

— Чего ты вообще проснулся? — спросил Атсуши, уютно устраиваясь у него под боком. — Устал же так…

— Я почувствовал, что тебя нет рядом. А когда обнаружил, что тебя и правда нет, сразу понял, куда ты направился, — Акутагава погладил его по животу и усмехнулся. — Ты такой предсказуемый.

— Ты злодей.

— Да, я знаю, — он чмокнул Атсуши в висок и тихо добавил: — Спи. Утром тебя ждет завтрак.

— Сам спи.

Но Акутагава его уже не услышал — правда уснул. Атсуши осталось лишь вздохнуть. Из крепких объятий незаметно выбраться точно не получится. Так что встречу с холодильником, действительно придется отложить до утра. А в следующий раз весь ужин надо съедать сразу, чтобы не было соблазна выдвинуться в ночи на кухню. Слишком опасное предприятие, как оказалось…