Глава 1

В здании общежития класса 1-А было достаточно тихо для выходного дня. Половина учеников разбрелась по комнатам, чтобы сделать домашнее задание на завтра, остальные же мирно проводили свой досуг на первом этаже. Киришима и Каминари играли в приставку, Сэро, Ашидо и Урарака играли в Уно, а Иида с Мидорией пили чай с печеньем, болтая ни о чем.

На хлопок входной двери даже никто не отвлекся, мало ли кто вернулся с прогулки — живя в большом коллективе начинаешь не обращать внимания на подобное.

— Привет, ребята!

Счастливый донельзя голос заставил всех вздрогнуть. Все прекрасно его узнали, но интонация и окраска были столь чуждыми, что никто своим ушам не поверил. Поэтому без какого-либо сговора все на приветствие не среагировали. Хоть холодок по спинам и пробежал.

— Эй! Ну вы чего такие буки?!

Урарака медленно повернула голову и вперила взгляд на счастливого донельзя Бакуго Катсуки. Сморгнула пару раз, потерла глаза. Наваждение не пропало. Как и широкая улыбка на обычно хмуром лице. Подергав Ашидо за рукав, Урарака указала дрожащей рукой в его сторону.

— Странный какой-то, — пробормотала та, щурясь.

— Может быть, если не обращать внимания, он исчезнет? — прошептал Сэро.

— Дурак, что ли?

Тем временем, Бакуго едва ли не вприпрыжку пересек помещение, оказавшись у стола. Выхватив печенье у Мидории из рук, игриво надкусил угощение и поинтересовался:

— Ты чего меня игнорируешь?

Мидория Изуку настолько привык к обычным выкрутасам Бакуго, что новые просто профильтровал. Слишком уж разнились они, не складывалась мозаика. Возможно, он просто задремал и ему снится дурацкий сон? Очень на то похоже.

— Парни, вы странно себя ведете, — встав между сидящими за столом друзьями, Бакуго приобнял их за плечи.

— Нет, ты, — глядя на все это, возразил Сэро.

— Бакуго-кун! — воскликнул Иида, поворачиваясь в его сторону. — Возможно, ты ударился головой? Или…

— А ты грубый, — обиженно протянул он, и Урарака подавилась чаем, который по неосторожности решила продолжить пить.

— Что?! Нет! Я…

Бакуго смерил его странным взглядом и расплылся в улыбке.

— Изуку-кун! — обняв Мидорию за шею, жалобно протянул он. — Твой друг меня обижает!

Ашидо, пускай и потеряла челюсть, узрев такую картину, успела ребят сфотографировать. Такой редкий кадр грех не запечатлеть. И если кому просто рассказать — только посмеются. Хотя, никто даже фотографии, наверное, не поверит.

Мидория же издал громкий хрипловатый звук и словно окоченел. Стоило Бакуго его отпустить и отойти, так он вообще на бок стал заваливаться, глядя перед собой стеклянным взглядом. Иида успел его подхватить и не дать упасть на пол.

— Мидория-кун! Что с тобой! Мидория-кун, ответь мне!!! — в панике закричал староста. — Боже! Мне кажется, я вижу, как его душа покидает тело!

— Вы чего орете?

— Что случилось?

Так и не доиграв уровень, Киришима и Каминари отвлеклись от игры. Даже через наушники услышали панические вопли Ииды. А если староста что-то кричит, скорее всего, это грозит проблемами. Так что сработала реакция двоечников, подключив бдительность.

— Бакуго ударился головой и странно себя ведет, — услужливо подсказал Сэро.

— Даже с лучшими происходят неудачи, — философски протянул Каминари.

Пользуясь всеобщим замешательством, Ашидо подскочила к Бакуго и, взяв его под руку, переключила камеру мобильного на фронтальную.

— Совместное селфи!

— А давай!

Они скорчили милые рожицы и сделали пару кадров. И если Ашидо действительно выглядела мило, то Бакуго вызвал у всех священный ужас.

— Мидория-кун не приходит в себя! — Иида замахал руками, привлекая внимание. — Я отнесу его в медпункт!

И, подхватив его на руки, умчался со скоростью пули, никто даже среагировать не успел.

— Блин, Бакуго такой забавный, когда мило улыбается! — рассмеялся Киришима.

— Серьезно? — скептически поинтересовался Каминари.

— По-моему это не мило, а как-то крипово, — поддакнул Сэро. — Может быть, это его в медпункт надо было?

— А что с Мидорией, кстати?

— Бакуго его обнял и назвал по имени. И он сломался.

— Ребята, давайте с нами фоткаться!

Было похоже, что Ашидо совсем втянулась во все это и новый Бакуго ей понравился куда больше привычного. Черт знает, сколько они уже селфи сделали, но останавливаться не собирались, решив привлечь остальных. И первыми под раздачу попали парни. Ибо Урарака в ужасе вжалась в диван, вцепившись в подушку, словно та могла ее ото всех спрятать.

Они сделали несколько групповых фото, после чего Бакуго подскочил к Урараке и стал стаскивать ее с дивана.

— Урарака-чан, я хочу совместное фото! Не куксись!

— Да отцепись ты, — возмутилась она, тщетно пытаясь вырваться. — Не трогай меня!!!

— Блин, Бакуго, ты что-то заигрался, — вставил свое слово Сэро.

— Ну что ты вредина такая?! — не обращая на него внимания, он капризно топнул ногой и все-таки стащил Урараку с дивана. Буквально в охапку ее взял.

И, судя по всему, успел полапать там, где не надо, ибо она тонко взвизгнула, покраснела до кончиков волос и вмазала ему в челюсть. Бакуго такой прыти от нее не ожидал и выпустил из рук. Урарака тут же убежала в другой угол комнаты, смотря на него злым и диким взглядом.

— Эй, ты че…

Договорить он не успел, на этот раз в челюсть ему прописал Киришима. Удивительно, но он никак удар не сблокировал. Да еще и не разорался, в драку не полез. А уставился на Киришиму огромными глазами, будто тот родину продал только что.

— Ребята, да вы чего… мы же с вами друзья!

— Так ему, Киришима-кун! — Урарака аж на месте подпрыгнула.

— Ты совсем сдурел?! — прорычал тот, потирая кулаки и хрустя костяшками пальцев. — Ты, блин, берега попутал?!

— О! Подраться хочешь? — весело воскликнул Бакуго и встал в стойку. — Ну, давай! Только без причуд, чтобы на равных! Нападай… э-э-э, как там тебя?..

— Ой, ну все, приплыли, — пробормотал Каминари, наблюдая, как разозленный донельзя Киришима кидается на Бакуго с кулаками.

— Может быть это… разнять их? — протянул Сэро.

— Ну, рискни здоровьем.

— Пожалуй, не буду…

Ребята с пару минут наблюдали, как они дерутся, используя одни лишь кулаки, разбегаясь в стороны, когда те проносились в опасной близости от них. Видеть, что Бакуго не пытается взорвать того, с кем сражается было в диковинку, так что всем стало даже интересно. Правда драка закончилась быстро — после одного из ударов Бакуго на щеке Киришимы появился тонкий порез и Ашидо громко закричала:

— Стоп!!! А ну хватит! — размахивая руками и обращая на себя внимание, потребовала она. — Вы увлеклись, парни!

— Хах, ты права, — легкомысленно рассмеялся Бакуго и подошел к Киришиме. — Я тебя задел, прости. Ладно?

— Эм, — растерянно пробормотал тот, непонимающе наблюдая за его приближением. — Да ладно. Забили.

С облегчением вздохнув, Ашидо хотела было сказать что-то ободряющее, но замерла с приоткрытым ртом. Бакуго, сделав два быстрых шага в сторону Киришимы, приблизился уж слишком к нему близко и с дурацкой улыбочкой слизал каплю крови с его щеки. Тот уставился на Бакуго огромными глазами и только ресницами хлопал, не находя, что сказать на такое. А вот Ашидо нашлась:

— Черт, — тихо пробормотала она. — Я так и знала!

Тем временем Бакуго совершенно по-дурацки хихикнул и припустил в сторону выхода. Словно за ним кто-то гнался, а не стоял с открытым ртом, не зная, что и думать.

— Такие, значит, у вас отношения? — буднично протянул Каминари.

Лицо Киришимы залила густая краска, в тон волос. Опомнившись, он рванул с места.

— Бакуго, твою за ногу!!! Да я тебя!..

— Все это было забавно, — резюмировал Сэро, собирая карты со стола. — Но о-о-очень странно.

Бакуго Катсуки бродил у ворот академии вот уже минут пять. Сегодня днем, когда возвращался в общежитие, он отрубился прямо посреди улицы. Возможно, он схватил солнечный удар. Но Бакуго предпочитал думать о ситуации, как о вероломном нападении какого-нибудь злодея. Все-таки он не кисейная барышня, чтобы просто так в обмороки падать. Сколько он провалялся? Как-то не успел засечь. Но, судя по положению солнца в небе, не очень долго. Мобильник услужливо подсказал, что сегодня все ещё воскресенье и можно было вздохнуть с облегчением, не сутки провалялся.

Хотел было поискать хулигана, но вспомнил, что у него домашка не сделана. Да и если будет причудой на улице пользоваться, старичье опять на него наедет. Геморрой.

Поэтому самым логичным решением было вернуться в общагу. Только на территорию академии Бакуго попасть не смог — где-то пропуск обронил. Представив, что придется его восстанавливать, громко зарычал и достал мобильный.

Единственный способ попасть в академию — позвонить кому-нибудь из одноклассников. Вроде бы очень простое действие, но не для Бакуго Катсуки. Просить этих идиотов о чем-то? Увольте. Можно, конечно, было попробовать позвонить Киришиме, но этот ушлепок наверняка с ушлепками в квадрате тусуется и ни черта не услышит.

И пока он размышлял о бренности бытия, этот самый ушлепок, который все-таки немого получше остальных, выбежал из ворот академии с совершенно дебильным и счастливым выражением на лице.

— Киришима! — рявкнул Бакуго и тот подпрыгнул на месте.

— О-о-о! — он подбежал к нему, схватил за руку, что-то в нее вкладывая, и помчался в сторону города, махнув рукой на прощание. — Спасибо!

Бегать за этим придурком желания не было и Бакуго махнул на него рукой. В которой, надо сказать, оказался его пропуск.

Что, блин?

Он ошалело на него пялился, пока его не отвлек громкий голос Киришимы.

— Бакуго!!!

Почему-то выбежал он из ворот академии. Кажется, это уже было. Вот только что. Неужели и правда солнечный удар словил, а теперь ему галлюцинациями наслаждаться предстоит?

В этот раз Киришима веселым не был, он был красным, как помидор, под стать своим дерьмовым волосам, и каким-то уж больно испуганным. Это Бакуго очень не понравилось. Чтобы стереть с его рожи веселую улыбку, должно было случиться что-то из ряда вон.

— Ты что-то натворил? — сходу спросил Бакуго.

— И это ты мне говоришь?! — крикнул он, размахивая руками. — Что это было вообще?! Ты зачем это сделал? Ашидо нас спалила!!!

— Погоди-погоди…

— Ты башкой где-то приложился, да? Что за…

— Да заткнись ты уже! — рявкнул Бакуго, закрывая ему рот ладонью. — Давай по пунктам, что произошло. И не мельтеши, соберись с мыслями.

Киришима рассказал. Правда такой бред, что захотелось ему подзатыльник отвесить. Но вместо этого он терпеливо поведал ему, что же было на самом деле. И жирно намекнул, что головой тут ударился именно Киришима.

— Но я говорю правду! Можешь у Ашидо фотки попросить! И вообще, ты ранил меня в самое сердце! — он состроил жалобную моську.

Одновременно захотелось и пожалеть, и по этой моське кулаком съездить. Решив не вдаваться в крайности, Бакуго все-таки решил для начала все выяснить, а то голова уже пухла.

— И чем же я тебя, блин, ранил?!

— Ты назвал Мидорию по имени и облапал Урараку, — моська стала ещё более обиженной. — Меня вот по имени ты называть не хочешь… вот она твоя любовь, Бакуго? Как-то совсем не по-мужски…

Бакуго почувствовал, как в мозгу словно что-то хлопнуло и перегорело. С тихим вздохом он осел на землю, глядя прямо перед собой.

— Эй! — обеспокоенно воскликнул Киришима и помахал ладонью у его глаз. — Тебе нехорошо? Только не умирай, Бакуго, я все прощу!!!

Тога Химико шла по улице, мурлыкая себе под нос веселую песенку. Настроение у нее было просто замечательное. А как иначе?! Сегодня она завела себе так много друзей! Прикинуться этим взрывным парнишкой оказалось ой как забавно. А ещё она вновь увиделась с Мидорией Изуку и Ураракой Очако! Что может быть лучше?! Друзья — это замечательно!

— При следующей встрече нужно будет попросить фотки скинуть…