Глава 1

Киришима пригласил его на свидание.

Эта мысль билась в голове, словно мотылек попавший в ловушку плафона потолочной лампы. Шумно, почти не переставая, жутко раздражающе. И выгнать ее оттуда не представлялось возможным.

Да, они встречались уже пару месяцев. Даже пару раз целовались. Но все их совместное времяпрепровождение сводилось к посиделкам в комнатах и зависании в какой-нибудь жральне. Причем в походах куда-нибудь их чаще всего кто-нибудь сопровождал, так что свиданием такое и не назовешь. Катсуки в принципе все устраивало, но черт его дернул брякнуть, что все это не свиданки. И тогда Киришима, видимо оскорбившись в лучших чувствах, официально позвал его. На свидание. Пообещал куда-то сводить в выходные, но не уточнил куда, гордо сообщив, что Катсуки точно понравится. Это заявление жутко напрягло и насторожило. Ожидать что-то адекватное от Киришимы — все равно что надеяться на снег посреди лета.

И целую неделю пришлось мучиться и изнывать от неизвестности. Спросить больше двух раз гордость не позволяла, а смотреть на довольную и хитрую рожу Киришимы сил уже не было. Точно задумал что-то дурацкое и неуместное! Пару раз Катсуки даже хотелось все к чертям отменить, настолько он чувствовал себя не в своей тарелке. Но, одновременно с этим, расстраивать Киришиму совершенно не хотелось. Еще до того, как они начали встречаться, до того, как Катсуки принял свои чувства, он понял, что расстроенная рожа дерьмоволосого придурка расстраивает и его самого. Так что было гораздо спокойнее, когда он был доволен и улыбался. Так, по мнению Катсуки, было правильно.

Он успокаивал себя тем, что в отношениях так принято. Если тебе кто-то нравится, ты всячески стараешься сделать так, чтобы ему было комфортно. И Киришима, пожалуй, единственный человек, ради которого Катсуки хотя бы задумался об этом. И даже решил попробовать — отключил эгоизм и попробовал плыть по течению. В конце концов, это же Киришима, Катсуки хорошо его знал, этот идиот ни за что на свете не станет ему вредить. И ближе к выходным даже интересно стало, что же он там придумал? Банальный поход в кафе или зал игровых автоматов? Кино? Точно что-то классическое, а возможно еще и тупое. Скорее всего, тупое, да.

К выходным Катсуки был во всеоружии. Продумал кучу вариантов и решил, что готов ко всему. В конце концов, он же не девочка изнеженная, напугать и смутить его будет крайне сложно.

В полдень субботы, когда надо было собираться на выход, у Катсуки возникла богомерзкая мысль о том, что стоит как-нибудь приодеться. Но он быстро выкинул ее из головы, обругав себя последними словами. Не школьная форма и ладно, главное, чтобы было удобно. И, увидев Киришиму, вздохнул с облегчением — этот клоун тоже ничего выдумывать не стал.

— Ну что, готов к свиданке? — подмигнул ему Киришима, когда они встретились в коридоре.

— Я должен был готовиться? — Катсуки нахмурился, кидая на него недовольный взгляд.

— Ну, хоть чуть-чуть, — он немного сник.

— Ты не сказал куда мы идем, придурок. Как я должен был готовиться по-твоему? Я оделся и причесался, этого хватит?

Киришима расхохотался, похлопав его по плечу, и мягко подтолкнул в сторону лифта. Чудик.

Катсуки решительно не нравилось идти в неизвестность, просто вышагивать рядом с Киришимой, не зная, куда тот его ведет. И дело было даже не в доверии. Просто он терпеть не мог сюрпризы. Он привык целиком и полностью контролировать свою жизнь, даже до таких мелочей. А этот идиот так и норовил внести в привычное существование Катсуки сумбур и сумятицу.

— Нужно поднажать, а то не успеем, — Киришима ускорил шаг, взглянув на часы.

— Мы еще и к определенному времени идем?

— Ну да. Вперед, Бакуго! Отдохнуть еще успеем!

Сидя на небольшой спортивной трибуне, Катсуки ошалело озирался по сторонам. Людно, шумно, оживленно, все потихоньку занимают места. Спортивный комплекс был не очень большим, и тем не менее был заполнен целиком.

Когда они подходили к зданию, Катсуки еще издалека приметил большой постер. И он не поверил своим глазам. Не может быть. Наверное, что-то не так понял, поэтому не стал спешить с выводами. И даже когда они зашли внутрь, где все кричало о предстоящем событии, заняли места и увидели круглую арену, присыпанную песком, Катсуки отказывался верить. И только когда на эту самую арену вышло два здоровенных круглых мужика в голове наконец щелкнуло.

Киришима привел его на сумо.

На свидание.

Сумо.

Кажется, в мозгу что-то перегорело. Катсуки кинул на своего крашенного дебила ошалевший взгляд, но тот этого не заметил, следил за происходящим на арене с каким-то уж больно ненормальным блеском в глазах.

Зашибись.

Нет, Катсуки совершенно не хотел романтики в общепринятом ее понимании. Но происходящее сейчас совсем не влезало в рамки его понимания. Он даже не то что против был, сколько просто в шоке.

Ну, а с другой стороны, чего он от Киришимы ожидал? Романтический ужин при свечах? От одной мысли аж передернуло.

Так что все не так уж и плохо, наверное.

Сумо Катсуки никогда не нравилось, поэтому ни правил, ни обычаев он и не знал. Так что происходящее для него выглядело как какая-то странная театральная постановка, где огромные мужики валяют друг друга по площадке.

Катсуки вздохнул и чуть сполз по стулу. Скукота. Бесполезная трата времени. Хотелось Киришиме по голове настучать за это безобразие. Сказать, что он был разочарован — ничего не сказать. Не то чтобы он ожидал чего-то особенного… но уж точно не такого!

Катсуки посчитал небольшой победой то, что смог досидеть до конца этого идиотского мероприятия. И даже не попытался прибить Киришиму, тоже успех.

— Блин, вот скажи мне, — сквозь зубы процедил Катсуки, когда они оказались на улице. — Какого хрена ты там разревелся?

— Я не разревелся, это была скупая мужская слеза! Кстати, спасибо за платок! — Киришима протянул Катсуки его собственность.

Брезгливо взглянув на мокрый и обсморканный платок, он отрицательно покачал головой и разрешил оставить его себе.

— Ты разнюнился, когда этому старперу его дурацкий пучок отрезали! Это что за хрень ваще была?!

— Это был торжественный ритуал острижения волос борца! Церемония завершения карьеры! Понимаешь, Бакуго?! Все! Кавамото-сан больше не будет выступать! Это так печально! — он сжал кулаки и уставился куда-то вдаль.

— Пиздец, — выдохнул Катсуки и потер переносицу.

— Ты не заценил лиричность момента?

— Я вообще все это дерьмо не оценил.

— В смысле?

— Ты совсем отбитый?! — рявкнул Катсуки. — Кто, мать твою, на свидания в такие места ходит?!

— Но… я думал тебе тоже весело будет, — растерянно протянул он.

— Тц. Плохо думал. Как у тебя вообще мысль возникла это свиданием назвать?

— Ты же сам говорил, что обычные свидания для лохов и девчонок! Вот я и решил придумать что-то мужественное и брутальное! — он ударил кулаком о раскрытую ладонь.

— Ты — дебил, — прошипел Катсуки, этот разговор уже изрядно вывел его из себя. — Любое стандартное свидание будет лучше этого!

— Гонишь! Еще скажи, что лучше бы в розовую кафешку рюшечную сходил!

— Это было бы лучше, там хоть пожрать можно!

— Вот и пойдем!

— Да говно вопрос!

— Отлично!

На том и порешили, договорившись сходить в кафе на следующий день. Только Киришима гордо заявил, что очередь Катсуки искать подходящее место. И, если честно, тот уже пожалел, что вспылил и докатилось до этого вот. Идти на стандартную свиданку ему хотелось почти так же, как и на соревнования по сумо. На самом деле, он вообще не понимал, зачем называть совместные походы куда-то дурацким словом «свидание». Но слишком уж его выбесило от тупости Киришимы. Ну как можно было не понять, что это неуместно? Еще и так искренне удивляться в последствии!

И как, спрашивается, он должен за один вечер найти место, куда им пойти? Особенно учитывая, что ни разу в подобных не бывал. Катсуки попробовал погуглить, но от одних только девчачьих восторженных комментариев ему уже плохо стало. И, недолго думая, он отправился в другое крыло этажа и требовательно постучал в дверь комнаты Ашидо.

Девчонка открыла почти сразу и с удивлением уставилась на внезапного гостя.

— Приветики, ты чего это притопал? — весело спросила она.

— Бабский совет нужен.

— Ничего себе! — восторженно воскликнула она. — Зайдешь?

Катсуки заглянул внутрь ее комнаты и почувствовал, как у него зубы сводит от этой мерзкой приторности. Наверное, дай ей волю, жила бы в пряничном домике.

— Нет. Просто подскажи какую-нибудь кафешку, в которой все так же безвкусно слащаво, как в твоей комнате.

Ашидо уставилась на него огромными глазами. Но быстро переключилась на озорное и веселое настроение.

— Свиданку планируешь?

— Не твоего ума дело, черноглазка. По тебе видно, что ты любишь весь этот розовый пердеж. Так что точно должна знать подходящее место.

— М-м-м, надо подумать…

— Пяти минут хватит?

— Какой ты резкий, Бакуго. Давай в течение недели подберу хорошее место?

— Надо сегодня.

— Даже не завтра? — лукаво улыбнулась она.

— Сегодня до ночи.

— Хорошо, колючка, я что-нибудь придумаю и напишу тебе! — весело сказала она и хлопнула дверью перед его носом.

Катсуки только языком цокнул. Как-то быстро она согласилась. Хотя, у этой долбанутой шило в одном месте, точно некуда энергию девать. Пускай на благое дело ее пустит и подберет что-то максимально девчачье. А то как-то несправедливо получается — Катсуки сегодня полдня страдал, наблюдая за чужим целлюлитом. Настала очередь Киришимы помучиться.

Днем воскресенья Катсуки на пару с Киришимой отправился на классическое свидание. Ашидо не обманула — прислала адрес ближе к полуночи, даже фотку прицепила, где они с Ураракой и Джиро за столиком сидели. Фон был достаточно мерзотно-розовым, Катсуки заценил.

Навигатор в мобильном привел ребят к совершенно обычному высокому зданию, где на каждом этаже находилось какое-то заведение. Помимо пары кафешек даже был магазин, посвященный рыбной ловле.

Третий этаж встретил их светлой и жизнерадостной атмосферой. Улыбчивая девушка тут же взяла их в оборот и повела к столику. И Катсуки покорно последовал за ней, ибо настолько охренел от обстановки, что просто-напросто завис. Очухался только когда официантка ушла, оставив им меню.

На фото все выглядело не так страшно, да и девчонки смотрелись в этом розовом дурдоме вполне гармонично. Киришима же выглядел здесь настолько дико и неуместно, что Катсуки не знал смеяться ему или бомбить тут все к чертям. И он был уверен, что сам тоже не вписывается. А уж вдвоем… Напрасно он повелся на этот развод. Думал Киришиму проучить, а в итоге и себя самого подставил.

— Блин, Бакуго, — жалобно протянул Киришима, наклоняясь к нему через стол. — Тут как-то стремно…

— Зассал? — с вызовом бросил он, скрещивая руки на груди.

— Мне неуютно, — пожаловался он. — Очень.

Вот это да. Катсуки был уверен, что Киришима после его слов взбодрится, начнет доказывать, что ничего в этой жизни не боится. А тут вон как получилось. И Катсуки ни разу его не осуждал — самому сбежать отсюда хотелось. Но просто так уйти — показать свою слабость и малодушие. Ударить в грязь лицом и в первую очередь перед самим собой.

— Давай, заказывай что-нибудь, — проворчал он, утыкаясь носом в меню.

Названия в нем вполне соответствовали оформлению кафе. Лазурная фантазия. Райский бриз. Воздушная, мать ее за ногу, мелодия. Понять, что же кроется за всем этим не представлялось возможным, оставалось выбирать наугад и надеяться, что оно окажется съедобным.

— Блин, судя по всему, тут только сладости, — разочарованно протянул Киришима.

— А ты на что надеялся?

— На мясо.

— Это кафе, дурак, — Катсуки бросил не него красноречивый взгляд. — Не выёживайся и выбери хоть что-нибудь!

— Ладно-ладно. Блин, названия тут, конечно… Сверкающий Эдем, — он прочитал и фыркнул, — название для аниме прям. Интересно, они его блестками посыпают?

— Главное, чтобы не рыбьей чешуей, — хмыкнул Катсуки. — Предлагаю взять что-то с самым идиотским названием…

Последующие минут десять они ржали над названиями в меню и спорили о том, которое из них всех самое тупое и ржачное.

Остановились на «Дыхании цветочной нимфы» и «Мечте багрового звездочета», так и не придя к общему мнению. Их и заказали. Оставалось только дождаться десертов, быстро их схомячить и свалить отсюда. Пускай после обсуждения меню Катсуки и расслабился, находиться здесь все еще было неуютно. А вот Киришима отвлекся, фоткал на мобильный все эти тупые названия и хихикал. Как маленький, ей-богу.

Когда им принесли десерты, Катсуки почувствовал легкое разочарование. Слишком обычные, совсем не весело. «Дыханием цветочной нимфы» оказался украшенный цветочками чизкейк, а «Мечта багряного звездочета» — обычным клубничным парфе, усыпанным позолоченной кондитерской посыпкой.

— Как скучно, — фыркнул Катсуки и вонзил в чизкейк вилку, разрушая красоту. — Надеюсь, хоть вкусно.

— Мне нравится, — Киришима уже вовсю уничтожал свой десерт. — Порции, конечно, мелкие какие-то. Фиг наешься.

— Так это — десерт, не еда.

— Раз жрется, значит — еда, — с важным видом Киришима потряс в воздухе ложкой. — А цветочки ты есть не будешь?

— На хрена? Это просто тупое украшение.

— Они же не положили бы в тарелку что-то несъедобное!

И с этими словами Киришима стащил с его тарелки один из цветочков и закинул его в рот. Катсуки даже ничего сказать не успел, не то что помешать. Но, наблюдая, как он пережевывает несчастный цветочек, рукой махнул. Не отравится, черт с ним.

— И как?

— На вкус как трава. Немного подслащенная, — он поморщился. — Можешь их не есть, не стоит того.

— Я и не собирался, — хмыкнул Катсуки. — Жри быстрее. Расплатимся и пойдем в ближайшую раменную, хочу чего-то соленого.

— Да?! — он аж на стуле подпрыгнул. — Как круто! Но… это будет уже не стандартным свиданием.

— На хрен стандартные свидания, — рыкнул Катсуки, остервенело кромсая чизкейк. — И нестандартные на хрен! Пошли в жопу эти свидания!

— Как так?!

— Надо просто тусить, где нам нравится и не давать этому дебильных определений.

— Мне нравится такой вариант, — улыбнулся Киришима. — Я, кстати, доел.

— И я, — отправив в рот последний кусочек, Катсуки махнул рукой официантке. — Счет!

— Пожалуйста! — добавил Киришима.

Да, пожалуй, хватит с них приключений. Отныне больше никаких спонтанных идиотских решений. Никому от этого точно лучше не будет…

— Знаешь, а мне в целом понравилось, — протянул Киришима, пока они ждали лифт.

— Че?

— Ну, пускай это и было как-то стрёмно, но в целом оказалось даже забавно. Ну и это тоже опыт, — он пожал плечами.

— К черту подобный опыт, блин, — проворчал Катсуки заходя в лифт и нажимая кнопку первого этажа.

— Главное, что вместе с тобой, — лучезарно улыбнулся Киришима. — А там хоть на край света!

Его слова словно мешком по голове ударили. Катсуки аж подвис на секунду, чувствуя, как начинают полыхать щеки. Ну вот как этот придурок это делает?!

Поддавшись секундному порыву, Катсуки притянул его за шею к себе и коротко поцеловал. Все-таки ехать всего пару этажей, не разгуляешься…

— Воу, — Киришима ошарашенно приложил пальцы к губам. — Воу.

— Пошли, блин, дурачина.

Реакцией Киришимы он остался доволен. Пускай тоже посмущается, ибо нефиг.

Телефон в кармане коротко завибрировал, информируя, что пришло какое-то сообщение. Катсуки вздохнул и взглянул на дисплей — лайн. И кому он, черт возьми, в воскресенье понадобился? Ашидо?

Открыв сообщение, он едва на ровном месте не споткнулся. Черноглазка прислала ему фотографию, на которой были запечатлены они с Киришимой, ржущие над меню в богомерзкой кафешке. Сделано фото было со стороны входа. Видимо, эта дура сложила два и два, решив разузнать с кем Катсуки отправится в рекомендованное место. Под фото было короткое сообщение.

«Хорошо смотритесь, решила не отвлекать»

И куча идиотских смайликов.

Едва подавив желание разбить телефон о ближайшую стену, Катсуки шумно вдохнул и выдохнул. Мать его прибьет, если он попросит новую мобилу.

— Ты чего?

— Забей. Пошли раменную искать.

По возвращению в общагу Катсуки обязательно проведет разъяснительные работы с Ашидо. Но это потом. Сейчас нужно перебить приторность этого дня.

И сохранить фотографию.