глава 1

Примечание

Можно читать под  hotline bling – billie eilish инструментал 


Последние вещи Нил пакует в свою сумку, стараясь не оставить ничего, что могло бы указывать на его даже минутное пребывание когда-либо в этом месте. Сегодня пропустил вечернюю тренировку с Лисами. Сам. Нил уверен, Кевин явно будет зол и недоволен, и если бы смог, высказал бы, насколько он, Джостен, безответственный. На лице появилась небольшая улыбка, от представления выражения лица Кевина. 


Монстры практически всегда, после ругани Дэя, переговаривались между собой, несколько «высмеивая», хоть и не совсем в серьез, а Эндрю не стал даже заступаться, только кидая время от времени на эти высказывания по фразе, которой хватало, чтобы они заткнулись. 


 Нил не знал, зачем стал придумывать оправдания почему его не было. Он вдруг отдернул себя, минутная улыбка потухла на лице, как и последняя искра надежды на светлое и счастливое будущее. Ему никогда не было места в лисах. Ему нет места среди монстров, хотя туда он вписывался не хуже, чем в компанию лисов. Но его место у воронов. Все решилось за него, еще далеко в прошлом. Его фамилия сама решала за него.


Нил закидывает сумку на плече, и последний раз осматривает комнату. Он знает, что не оставил ничего, это действие несло в себе другой смысл, Нил Джостен хотел запомнить всё. Каждую мелочь, чтобы она хранилась в памяти как самое ценное. Жалеть он будет только о том, что не попрощался с лисами. Но если бы это сделал, никогда бы не смог заставить себя уехать. А это чревато последствиями. Парень быстро развернулся, выходя из комнаты и хлопнул дверью, словно та могла забрать всю злость на самого себя и свое прошлое, которое настигло слишком быстро.


Спускаясь на парковку он ощущал, как с каждым шагом приходит смирение. На парковке уже стоит чужая машина, и не ошибается в хозяине, когда из нее выходит мужчина, открывая перед ним дверь на заднее место. Конечно, подумал Нил, по-другому и быть не могло. За ним уже приехал лично Ичиро, чтобы удостоверится, что теперь именно Натаниэль будет у него в рукаве, и что Нил снова не подался в бега.


Нил силой заставил себя сесть в машину, и когда дверь закрылась, ощутил себя словно в западне, но упрямо не смотрел на человека рядом. Вместо этого взгляд упал на пробел между ними - на сидении лежат небольшая стопка бумаг с ручкой. 


— Не думаю, что ты захочешь, но чисто для формальности спрошу, — начал Ичиро, смотря на Веснински с неким интересом, пытаясь понять, что тот будет делать дальше, — Будешь читать правила в контракте? И снизу справа нужна твоя подпись. 


Нил не хотел. А ещё был уверен - этот контракт не отличается ни капли от всех тех, что он видел раньше у отца на столе. Мориямы не меняются, и даже Ичиро это не исправит. Но он снова заставляет себя, проходиться глазами по тексту, в голове ставя галочки на всех пунктах, словно раздумывая, не забыли ли о чем-то. Машина в это время трогается с места по приказу Мориямы. И теперь назад пути нет. Нил... нет, Натаниэль ставит подпись на последнем листе, и протягивает документы мужчине Теперь он продолжит свой путь в воронах, и это не изменит никакие мечты и желания. Потому что быть рядом с лисами, быть рядом с Эндрю - вот что называется несбыточной мечтой. 


***


— Я только что был у верхушки, — начал Ваймак, смотря на своих лисов, не зная как продолжить слова дальше, — Их оповестили, что Нил ушёл к Воронам. Окончательно. Он больше не вернётся в нашу команду, — прочистив горло от не существующего комка, Девид оставляет секундный взгляд на вратаре, — И теперь он под своим именем. 


Сердце предательски пропускает несколько ударов, но Эндрю даже не поднимает глаз на тренера, вместо этого смотря в стену, продолжая делать вид, что ему всё равно, что эта информация не относится к нему, хотя Ваймак явно сказал это с уклоном на Миньярда.


Кевин ерзает на месте, чуть сутулившись упирается локтями на колени и складывая руки в замок и опускает голову, пытаясь осознать сказанное. Слишком громко думает, перебирая воспоминания о жизни в Вороньем Гнезде. По сути, его это не должно волновать, Нил практически никто для него, единственная потеря - это потеря хорошего игрока в команде.


И человека, который может держать вместе эту команду. И который нравился практически всем, даже Аарон стал более мягок к нему. Который помог самому Кевину. Черт возьми, этот человек вовсе не "никто". Кевин Дэй позволил себе впустить Нила Джостена в свою семью. А теперь так просто... Потерял?


Ники был слишком взволнован, начав задавать вопросы Ваймаку, возможно даже слишком много, постоянно повторяя, что Нил там пострадает, и его нужно забрать оттуда хоть силой. При этом быстро вступил в спор с Аароном, который начал доказывать, что Нил больше не их ответственность и нечего за него так опекаться. Хоть "нормальный" близнец и не признает, но тоже беспокоился. Но больше за брата. 


Для Эндрю вся эта перепалка была как шум на фоне, уши словно заложило, будто он был опущенный в воду. В голове туман, он не мог собрать всю картинку, то и дело запинаясь об сомнения причины поступков бегунка. Но одно было ясно - мученик остаётся мучеником. Ему нужна тишина. И никотин. Сейчас в нем была нужда как никогда раньше.


— Замолкните уже. — вставая с дивана небрежно осипшим голосом бросил Эндрю. 


В комнате резко стало тихо, и лишь захлопнутая дверь заставила всех вздрогнуть и смотреть в след, будто могли видеть удаляющуюся спину Эндрю.


Дорога до крыши была быстрой, он даже не осознал, как добрался туда, но вот, Эндрю уже достал сигареты с зажигалкой и на автомате подкурил, делая первую затяжку, пуская дым в легкие. Наконец можно отпустить мысли, прекратив, сдерживаться. Здесь никого нет. И не будет. Только осознание, что именно произнес десять минут назад Ваймак будет сопровождать его здесь. В тот момент, в комнате, это ударило по голове слишком резко, слишком больно, чтобы казаться правдой. 


Эндрю вновь подвёл сам себя позволив доверится кому-то. И это не физическая боль, нет. Хотя в груди что-то слишком сдавливает и возникает ощущение, что если он решится посмотреть на свое тело, если увидит сердце - там не будет ничего, кроме несбыточной мечты. 


В голове рой мыслей. Миньярд даже не может схватиться за одну из них или прийти в сознание, чтобы отбросить всё и взять себя в руки. Морияма взял его шантажом? Или неужели для Нила их «это» действительно ничего не значило? Но Нил же не может быть таким предателем, верно же? Разве он недостаточно ему давал? Мало было действий? Мало было слов? Намеков? Нил не глупый, он понимал всё, может не сразу, но всё, он знал, на что шел. Джостен всегда был слишком внимательным к словам. И никогда не жаловался на что-либо. Так почему не доверил свою жизнь?


Голова болит. Эндрю зажимает между зубов сигарету и сдавливает руками голову, садясь на корточки, и зажмуривая глаза.


— Разве, я недостаточно тебе давал? — Вопрос произносится совсем тихо и скорее в пустоту, не дожидаясь ответа. Потому что некому его больше дать. 


— Нет, Эндрю, ты давал мне слишком много и я безмерно тебе благодарен за всё, — знакомый голос разносится по крыше, заставляя вновь предательски пропустить у Эндрю удар в сердце. 


Он был слишком занят мыслями, что даже не услышал как Нил пробрался к нему уже поджигая сигарету. 


— Тебя не должно быть здесь, бегунок, — Твердо говорит Эндрю, даже не поворачивая голову, — Зачем пришел? Разве вороны не дадут тебе большего? 


— Я могу бросить команду, подвести Ваймака и Эбби с всеми верхушками, могу безвыходно сдаться Морияме, что уже и сделал, но не могу бросить тебя, Эндрю. — с уст Джостена это звучит слишком легко, он будто говорит о погоде. 


— Ты снова вернулся ко лжи? Слишком много болтаешь и желание скинуть тебя с крыши равносильно проценту ненависти к тебе. — Все также не поворачивая головы, рассматривая закат проговаривает Эндрю.


— Я утонул в ней и погряз уже очень давно, думал, ты знал, — Нил усаживается рядом с Эндрю удерживая в руках сигарету, — Не думал вернутся к таблеткам? 


В голове будто ударяют молотком, резкий поворот головы влево. Никого рядом нет.

Миньярд оборачивается полностью осматривая всю площадку крыши, но здесь не было никого. Абсолютно. Но он ведь... только что слышал голос Нила? Это было отчетливо! Ему ведь не могло показаться?


 Не могло ведь?


- Не думал вернутся к таблеткам? 

- Только вернись ко мне ты.