Анфиса, всё же ещё раз сказав про юбку и заранее прокляв Агату всеми возможными вербальными и невербальными способами, надела шлем и вышла из гаража. Нигровская усмехнулась.
— Ха, всё же надела?
— С тобой просто невозможно спорить.
— Ну да, я всегда побеждаю.
Анфиса фыркнула: ну уж нет, не всегда. После она стала ждать. Агата выкатила мотоцикл, закрыла гараж, тоже надела шлем, легко запрыгнула на байк, завела его, оглянулась.
— Ну, феечка, долго ещё ждать?
Крючкова вновь вздохнула, но всё же залезла к Нигровской и взялась покрепче за неё. Руки плотно обвили талию.
Анфисе казалось, она слышала учащённое сердцебиение, так плотно прижалась к Агате, но после осознала, что это её сердце, через шлем не услышишь чужое. Страшно было жуть, но появилось и некое предвкушение.
Миша на мотоциклах-то кататься не любил, машины считал куда надёжнее и лучше. Он был прав. Но Анфисе тоже иногда хотелось себя почувствовать этакой неземной девой, потому она, конечно, хотела, чтобы её прокатили на мотоцикле. Агате она это не скажет, тем более, не ждала, что прокатит её именно девушка, да ещё и Нигровская. Позор? Кто ж скажет. Анфиса сама начала путаться.
Агата нажала педаль газа, после чего они поехали. Она любила ветер и скорость, которые даёт ей мотоцикл. Чувствуешь дорогу. Её удивляло, как сильно Анфиса в неё вцепилась, но Нигровская была не против.
Во-первых, кто знает, когда и что может произойти, а Агата будет как подушка безопасности, во-вторых... И хотя девушка не желала признаваться даже себе, но ощущала себя в таких вот объятиях очень хорошо. Она любит такое.
В целом, объятия для Агаты были символом надёжности и некой бесконечности. Когда ты кого-то обнимаешь, то замыкаешь круг. У него нет конца и края. Уробос такой выходит. Может, сказать об этом Анфисе?
Тут Агата помрачнела. Она довезёт её, после Крючкова останется дома и обо всём позабудет. Ну может и нет, но в следующий раз может кого другого попросит помочь? Значит, больше не увидятся. Но хотя бы уровень приятельниц они могут поддержать, и то хорошо. Не то что бы Нигровской одиноко было, но всё же...
Анфиса же впервые ощутила, что значит дорога и скорость. Всё острее, живее, ярче. Как шипы. И Крючковой это нравилось.Она улыбалась.
В целом, эмпатичность страдает, ведь всё равно мозг травмируется такими действиями, но Анфиса вдруг подумала, что не хотела бы и дальше так прожигать себя. Ведь если даже мотоцикл дарует такое чудо, что будет, если уехать, не просто к морю, а, например, в ту же Норвегию, Швецию, Данию? В горы? Кататься на лыжах, ощущать этот адреналин?
Невольно она подумала, что благодарна Агате. Не только за то, что та её не оставила, хотя имела полное право, не за правда очень вкусный омлет, не за то, что та тратит время отдыха на неё, ведь могла бы глянуть серию или рубануться во что-то... Благодарна просто так, что та есть, и что с ней куда проще, чем с остальными. Да, хмурая, да, грубоватая, резковатая... Но открытая и с доброй душой. А ещё вкусно пахнет, правда, даже через шлем ощущалось.
Быстрая езда оказалась не только крутой, но и короткой. Вскоре они уже доехали. Анфиса отпустила Агату, спрыгнула. Нигровская заглушила мотоцикл и тоже спрыгнула. Нашла место, куда прислонить байк, поставила защиту, после повернулась к Крючковой.
— Ну, фея, куда тебя вести?
— Да вот тот подъезд.
— Пошли.
Они дошли до дверей, Агата придержала её для Анфисы, а та придержала следующую. Нигровская незаметно усмехнулась: оказывается, Крючкова вовсе не настолько несносная, как говорил Андрей, даже наоборот, вполне себе хорошо воспитана. Либо Князь просто не нашёл к ней подхода или тупо забрал себе Мишу. Иначе не объяснить.
Вскоре они поднялись к квартире Анфисы. Она достала ключи, но прежде чем попрощаться, резко обняла Агату.
Та не то что бы не любила объятия, просто это было неожиданным. Но Нигровская ощущала, что внутри от такого простого жеста стало очень тепло. Она обняла Крючкову в ответ.
— Спасибо, Агатик. Береги себя. Я попозже напишу, договоримся о встрече.
— Да не за что. И ты себя береги.
Они ещё постояли пару секунд так, после чего пришлось отпустить друг друга. Улыбнулись на прощание, и Анфиса повернулась к дверям, после чего открыла квартиру и пошла внутрь.
Но прежде, конечно, помахала рукой своей спасительнице.
Агата и не ждала приглашения. Тоже помахала и пошла к мотоциклу.
Анфиса подбежала к окну, чтобы посмотреть, как Нигровская уедет, и всё ли в порядке.
Вскоре Агата показалась: вышла из подъезда. Дошла до мотоцикла, достала сигаретку. Анфиса, ясное дело, марку не видела, но думала, что шоколадный или кофейный чапман. Нигровской бы подошло. Вот окурок тушит, вот надевает шлем, вот заводит мотоцикл и вот едет. Уезжает. Крючковой даже слегка грустно: побольше бы пообщаться... Но они же не последний раз видятся, так?
***
Агата вернулась домой, надела удобную тунику с совой, после чего засела за комп, дальше доделывать. Быстрее освободится. Телефон пиликнул почти сразу, как Агата приехала, но она пока что сосредоточилась на фото и не отвечала.
Хватило часа. Последние фотографии, на удивление, пошли живо. Мало редакции.
Агата потянулась, поставила чайник, стала думать, чем пообедать. И вспомнила про смс.
***
Анфиса уже два часа пыталась читать и сосредоточиться на сюжете. Родители, конечно, выходкой были жуть недовольны, но получили же дочку в целости и сохранности, получили обещание больше наркотиков не принимать, хотя Крючкова знала: сорваться ну очень легко. Тем ни менее, её сейчас волновал другой вопрос: как там Агата? Та не ответила на сообщение, оттого Анфиса волновалась. Ей внезапно стало страшно: а если мотоцикл с Нигровской врезался куда? Или напали? Агата может отбиться, ноо-о...
Нигровская открыла сообщения и увидела от кого. Улыбнулась.
《Привет ещё раз, рыцарка-хмурышка, ты доехала до дома? Всё в порядке?》
《Привет, да, доделала фотографии, извини, что отвечала так долго》
Анфиса, услышав, что телефон прислал уведомление о сообщении, выдохнула. Вряд ли это кто-то кроме Агаты. Взяла его.
《Кредиты... 》
Анфиса со злостью удалила сообщение, и тут телефон прислал уже и правда смс от Агаты. Ну конечно, Нигровская работала. Трудоголичка.
《Ничего. Пойдём завтра в парк аттракционов на карусельки?》
《Пойдём, давненько там не была! С меня попкорн, с тебя сахарная вата》
Агата даже улыбалась куда ярче. Ну правда, так давно не выбиралась куда-то в подобные места, а ведь она обожала колесо обозрения и лошадей. Живых тоже, но предпочитала не оплачивать рабский труд животных, чтобы лошадь отпустили и всё.
《Уже и распределила всё... Ладно, Агатик, тогда во сколько?》
《Можем к пяти? Если удобно... 》
《Да, вполне. Тогда до встречи!》
Анфиса отложила телефон и, наконец, смогла начать вникать в сюжет и нормально читать. Заодно надо было подумать, какой подарок сделать Агате за всё.
В мыслях возникла одна идея, но пока что Крючкова отложила её на полочку подальше. Сначала дочитает книгу.