Упавший с небес

Этот звездный малый появился в твоей жизни так же незаметно, как и необходимость постоянно закрывать входную дверь на защёлку и два замка, выслушивая нелестные комментарии родственников и соседей по поводу твоего странно изменившегося поведения.


— Не подходи ко мне!

— Убери канцелярский нож, пожалуйста.

— Уйди! Какого черта у тебя крылья?!

— Великолепный Санс не навредит тебе, человек!

— Господи, да что за чертовщина творится!


Серьезно, ещё месяц назад, скажи тебе кто-то, что к тебе буквально с небес всё таки сойдёт так называемый «ангел», ты бы не поверил. Покрутил бы пальцем у виска, или того лучше – послал.


— Эй, ребят, у меня какая то крылатая штука посреди дома появилась! Я честно ничего не делал, чтобы так было! Зуб даю! У меня просто глюки... Глюки, да! Что мне делать?

— Я похож на глюк? Ты совсем не имеешь чувства такта!

— А коллективные галлюцинации бывают?

— Нет, с ума по одиночке сходят.

— Я конечно не на что не намекаю, но это подозрительно...

— Вы серьёзно?! Ребят, у меня живой скелет дома! И, стоп... вы тоже его слышите?!


— Т/И, ты меня вообще слушаешь?

Морщась от привычно громкого голоса ты искоса смотришь на своего вынужденного квартиранта. Блуберри своими ясными голубыми огоньками смиряет твою лениво растёкшуюся по кровати фигуру недовольным взглядом. А тебе всё так же мерещатся крылья за его спиной, как при первом его появлении. Стоит сказать, тогда он был наполовину связан синими нитями и потому размахивать ими не мог... Это, очевидно, спасло твою мебель от крушения, пока вы бегали друг от друга первые несколько минут. Пока ты не устал, а твой ангел не доказал, что бить или грабить тебя не собирается.


— Ньех! Ты ведёшь себя прямо как мой брат!

— Блу, я не ленивый, я просто устал.

— Ты лежишь так уже час!


— Блу, я пришел с учёбы десять минут назад, ехал сюда два часа с пересадками. Я сейчас не то, что не слышу, я тебя в принципе не воспринимаю.

Бормочешь, разглядывая надевшего твою футболку скелета. Можно сказать, что он буквально тонул в ней, белоснежной, как его кости. Что ж, пожалуй он действительно напоминает тебе ангела о котором ты просил очень очень давно. В шутку, но тем не менее.


— Это звучит обидно.

Пожимая плечами ты устало вздыхаешь, подперев щеку рукой. Жить с крылатым монстром в одной квартире тяжело, особенно, когда этот монстр очень яро желает познакомься с внешним миром или полетать после того, как совсем недавно смог восстановить сохранность крыльев и... О боги, как ты обрадовался тому факту, что он может отзывать их за ненадобностью. Как и тому, что монстр не будет вечно ходить в своей громоздкой броне и пугать тебя схожестью с музейным экспонатом.


— Да-да, я грубиян, знаю.

Ты устало вздыхаешь, повернувшись на другой бок. Некоторое время спустя под весом чужого тела прогибается матрас и ты слышишь виноватый голос, на полтона тише обычного:

— Ну прости, я просто... скучаю тут.

Молча поджимаешь губы. Он свалился сюда, прямо к тебе в квартиру по мановению одной глючной руки, имя которой Эррор. Или «Кретин», как ты решил его обозвать. Блуберри не понравилось. Интересно, почему? Блу рассказал тебе свою историю, ты рассказал свою. Раньше ты думал, что это у тебя насыщенная приключениями жизнь. Видимо, ошибся. Но теперь...


— Ты просто моя галлюцинация...

Бурчишь негромко, утыкаясь лицом в подушку. В любом случае в том, что он тут оказался нет его вины. Но и твоей вины в этом тоже нет. Ты просто человек, и нормально, что тебе тяжело справится с этим чувством постороннего, такого внезапного вторжения.


— Вообще-то мы это уже выяснили в самом начале! Я же могу тебя трогать!


— Это не показатель, Блу. Это всего-навсего значит, что моё состояние гораздо хуже, чем я думал.

Прошёл месяц, а твоя реакция на живого монстра дома всё ещё вызывает истерический смешок. Может, стоило больше спать? Да. Определенно, всё из-за недостатка сна.


— Хватит воспринимать меня как галлюцинацию!

Ты поднимаешь голову, сталкиваясь с его серьезным, недовольным лицом, недовольно смотришь в ответ.


— Уйди туда откуда пришёл.

— Я не могу!

— Что значит «не могу»? Ты галлюцинация – ты всё можешь!


— Прости. Это тяжело для меня.

Монстр мягко вздохнул, когда напряжение медленно отступило. Когда ты прикрыл глаза – услышал отдаляющиеся шаги, ведущие в кухню, откуда через несколько минут раздался голос скелета:

— Я сделал чай, Т/И! Ты будешь?

Лёгкая улыбка опускается на твоё лицо, когда ты, лениво потянувшись, перетекаешь в положение стоя, направляясь на кухню. Всё же, с появлением скелета в твоей жизни пришло кое-что новое.


— Я могу быть твоим другом!

— Серьёзно? Ты же совсем не знаешь меня.

— Ты тоже. Но я верю, что ты – хороший человек!


— Я купил ингредиенты для тако...

Как бы невзначай произносишь, заходя на кухню. На лице ангела расцветает самая широкая из всех его улыбок.


— Омб, серьезно? Наконец-то! – монстр гордо выпрямляется, а глаза его принимают необычную форму звезд. Тебя всегда удивляло то, на что способна его магия. – Я приготовлю лучшие тако которые ты только пробовал!


— Пфф, верю на слово.

Киваешь, присаживаясь за стол, и обнимаешь руками чашку, вдыхая лёгкий цветочный аромат.


— Говоря иначе – ты не можешь вернутся?

— Нет... Но я верю, что Эррор заберёт меня!

— Ты уверен, что он пом-

— Он не мог забыть! Даже если вдруг случилось так, что он не сможет – Папирус обязательно найдёт меня!


Этот парень определенно самое удивительное, что с тобой случалось. И не сказать, что ты был против этого. Общаясь с ним ты познавал фантастичный по твоему мнению мир, больше узнавал о месте своего собственного мира и... с какой-то стороны боялся того момента, как придёт этот "Друг" скелета. Несмотря на позитивные представления Блуберри, ты имел своё мнение о разрушителе всея вселенных или того ангела, что Блу звал своим братом.


— Не хочешь посидеть на крыше?

Негромко спрашиваешь, скашивая на монстра любопытный взгляд.


— Правда? Ты же говорил, что это опасно. – Его радостное лицо вмиг сменяется серьезной задумчивостью, когда он с подозрением смотрит тебе в глаза. – Ты уверен?

Кивнув уверенно головой, улыбаешься, наблюдая как скелет радостно хлопает в ладоши, буквально подпрыгивая от переисбытка чувств.


— Ночь будет звёздная, спокойная.

Задумчиво выдаёшь, отпивая теплый напиток и смотришь на стремительно темнеющее небо.