Часть 1

«Наконец я понял, что без тебя я ничто. Я был неправ, прости меня»

Она не простила его, и теперь он сидел на краю бассейна, держа ноги в воде и стараясь не думать о случившемся. Поначалу Зейн ощущал себя разбитым. Сердце взорвалось внутри тысячей осколков, но постепенно они собирались воедино. Он пытался держать себя в руках, если она оказывалась поблизости. Эти самые руки до сих пор дрожали. Он был в отчаянии. Находился дома один и знал, что если не позволит эмоциям выйти наружу, то свихнётся.

Он думал что без неё не сможет прожить и дня. Не после того, как осознал всю тяжесть собственной потери. А ведь самоуверенно полагал, что спокойно переживёт всё это. Они не виделись неделю. Он намерено избегал тех мест, которые она посещала. Запереться у себя в комнате казалось лучшим планом, до которого он додумался, но потом начались занятия в школе, и каждый раз, когда она проходила мимо, он кричал ей вслед. Кричал о том, как сильно скучает. А от её молчания становилось только больнее. Она решила притвориться, будто его больше не существует.

Вскоре ему стало плевать на реакцию окружающих. Он приходил в кафе и наблюдал за ней. После смены она проводила время с другим парнем, и по сердцу Зейна ползли новые трещины. Его надежды напрасны. Он следил за тем парнем, внимательно изучал все его действия, и печаль трансформировалась в гнев. На мгновение он встретился взглядом с Эммой. Достаточно долгое мгновение, за которое Зейн успел безмолвно выразить: «Ты для меня всё». Эмма с деланой небрежностью отвернулась. Тогда Зейн решился приблизиться к ней.

— Ни дня без мыслей о тебе, — произнёс он, проходя мимо.

— Хотела бы я сказать то же самое, — послышался её шёпот.

Разворачивайся и уходи, не вздумай обернуться, твердил он себе. Ему казалось, будто вся его сущность растворяется в сером цвете, рискуя окончательно потерять себя. Остатки счастья медленно испарялись, и всё, о чём он мог думать, была она. Он не хотел ни о чём сожалеть, поэтому не стал препятствовать её новым отношениям. Он просто будет жить дальше. Как будто ничего ужасного не произошло. Уголки её губ неторопливо приподнялись в улыбке. Он надеялся, что хотя бы ей станет легче после их расставания. А ему придётся приложить все усилия, чтобы забыть об этом. Оказавшись в одиночестве, он дал волю слезам, жалея о том, что вообще встретился с ней. Вспоминая обещание «быть вместе вечно». Однажды вечером он столкнулся с ней на улице и напомнил о том дне. Она же не поднимала на него глаз.

— Я не могу перестать думать о тебе. Прошу, ответь мне, — Зейн пытался не сорваться.

— Прощай, — пробормотала Эмма.

— Ты — моя любовь…

— Не лги мне, Зейн.

«Ты — моё сердце»

— Прощай.

Она заставила его сказать это. Заставила двигаться дальше. И он мог лишь покориться.