Среди кошмаров он видит сны о ней.
Поначалу лишь хмурый взгляд. Затем — губы цвета сливы, всегда скептически поджатые. Длинные волосы, что рассыпаются по плечам. И почему-то от этих осколков личности ему становится легче. Хотя бы ненадолго он забывает о монстре, который преследует его уже несколько недель.
Однажды ночью они видит её лицо целиком.
Она стоит под дождём, и поскольку всё в этом сне кажется туманным, он задаётся вопросом, не обознался ли.
Он делает шаг, затем ещё, под его подошвами хлюпает грязь. Он пытается вспомнить, где мог видеть её лицо раньше.
А когда приоткрывает рот, чтобы заговорить…
Ну, конечно.
Она ушла. Испарилась в тумане, стоило протянуть руку.
Он видит загадочную девушку в своих снах уже пару месяцев и в какой-то момент обнаруживает, что пробуждение вызывает странный отклик в его сердце.
Кошмары с участием монстра утомляют его, но незадолго до рассвета появляется эта девушка и смягчает своим присутствием его воспалённый разум.
— Кто ты?
Он задавал ей этот вопрос множество раз. И никогда не добивался ответа.
Страницы его блокнотов заполняются образами воронов.
Иногда он пытается её нарисовать. А потом с разочарованием смотрит на однотипные изображения прекрасного лица.
— Кто она? — спрашивает Бьянка, заглядывая ему через плечо перед началом урока. Ревнует, это слышно по голосу.
И он задумывается над тем, есть ли у неё повод для ревности. Ведь девушка, нарисованная им — всего лишь сон.
***
Уэнсдей Аддамс.
Девушка с похорон.
Он вспоминает.
Упрекает себя за то, что успел забыть некоторые детали, но её версия из снов всегда была слишком размытой. Словно недосягаемый призрак — для времени, пространства и него самого. Уэнсдей Аддамс, которая выходит во двор в компании Энид Синклер, более чем настоящая.
Мертвецки бледная, но всё-таки живая.
Он оборачивается, держа кисть в руке, чтобы посмотреть на неё. И напрочь забывает о том, чем занимался секунду назад.
Он так много хочет ей сказать. Подойти к ней и прямо заявить, что она — единственный лучик света в мрачном царстве его разума. Однако вместо этого он застывает. Она смотрит на него и в то же время как бы сквозь, как будто его не существует.
Он возвращается к своей картине.
— Эй, видел новенькую? — спрашивает Аякс.
— Да, — отвечает он, предпочитая не уточнять: «она преследует меня уже несколько месяцев».
***
Он мчится по лесу.
Она в опасности.
Она в опасности, а он слишком далеко, чтобы прийти на помощь.
По его щекам катятся слёзы сожаления — воспоминания о последнем разговоре с ней, переросшем в ссору, крутятся в голове. Обвинения. Злость.
Боль.
Ревность.
Он ускоряется в надежде, что хотя бы на этот раз судьба будет к нему более милосердна.
***
Невермор вновь распахивает свои двери для учащихся в следующем семестре. Ксавьер задаётся вопросом, вернётся ли она сюда.
Он почти перестаёт надеяться, проводя всё свободное время в своей мастерской, когда в дверь настойчиво стучат. Он поворачивается. Она стоит на пороге и смотрит на него так задумчиво. Так красиво.
— Ты мне снился, — говорит она.