Глава 1. Приторно-розовый

Худшим днём в своей жизни она называла первое свидание.

Нет. Не называла.

Она о нём вообще никому никогда не говорила. Разве что дневнику. Но и тот вскоре сожгла. А имя парня забыла, как страшный сон. Он не достоин занимать место в её памяти своими вещами.

Приближение того дня казалось Селии наполненным красивым пением левой головы соловья. Она впервые влюбилась. По-настоящему, а не как в те двенадцать раз, каждый из которых казался тем самым. Теперь это точно оно. Он.

Новенький, классом старше. У него был красивый переливающийся зелёно-голубым гребень и прекрасный розовый оттенок лица. Не такой яркий, как у самой Селии, а нежный. Казалось, цвет мягкий на ощупь и сладкий на вкус. И Селия могла это проверить, ведь он заметил её! Он выбрал её среди множества других девушек и пригласил на свидание! Дрожа от восторга, Селия представляла, как в восторге завизжат и её сестрёнки Амелия, Бобелия, Офелия, Корделия и Мадж, но те лишь отвели глаза, и даже тихо зашипели. Им, почему-то, совсем не нравился этот идеал красоты.

— Ну и ладно! — говорила она им, собираясь на свидание. — У вас всё равно нет выбора!

Змеи в неверии подпрыгнули, словно пышные кудри.

— Он вам ещё понравится! — Селия взяла сумочку и спустилась на кухню за водой, когда у холодильника змеи дёрнулись вперёд, чуть не впечатав её лицом в дверцу. — Ну что опять?! — те дёрнулись снова. — Ладно, я поняла! — Селия собрала все магнитные буквы к одному месту перед лицом. Её сёстры активно стали собирать буквы в слова и предложения, разбирая начало для продолжения снова и снова:

«Плохой говорит гадости за спиной смеётся над монстрами прогуливает ты тоже прогуливаешь».

— Вы выдумываете это, чтобы самим не идти. Я вам не верю. Вот увидите, он хороший. А один раз не пойти не уроки — это ещё не преступление, — Селия схватила бутылку воды со стола и побежала в коридор. — Просто тот романтичный фильм все хотят посмотреть, а в такое раннее время народу будет не много, — перед выходом она прошептала: — Возможно, мы даже окажемся с ним одни.

Радостно выпорхнув на улицу, Селия увидела на дороге машину. Её вид она не запомнила, ведь всё её внимание было приковано к глазам парня. Она надеялась, что к глазам, ведь половину лица скрывали модные чёрные очки.

Когда Селия заняла своё место и пристегнулась (сёстры не преминули напомнить ей о безопасности противным визгом), парень тронул машину с места и нежно взял Селию за руку. Стараясь держаться спокойно, мысленно она визжала так громко, что, кажется, даже змейки слышали, покачиваясь как в трансе.

А вот на минуте пятнадцатой фильма эти гадюки вдруг оживились, пытаясь куда-то утянуть Селию.

— Прости, мне нужно отойти, — извинилась она перед парнем, — носик припудрить, — неловко улыбнувшись, она пошла по направлению к уборной, но у выхода из зала сёстры изменили направление. — Да куда вам надо? Я не хочу, чтобы из-за вас пострадало моё первое свидание! — но те продолжили тянуть её, чуть не плача. — Хорошо, я пойду! Но недолго.

Она зашла за штору у стены и прошла так, незаметно, за спину парня. В тот момент в зал ввалилось несколько монстров. Они огляделись и направились к парню Селии. Один сел на место Селии и закинул руку на плечи парня.

— Ну что, не пришла твоя цыпа?

— Она в толкан отошла, ща вернётся, не кипишуй. И свалить бы вам поскорее, а то заметит вас.

— Да ты нас не стесняйся. Мы только из твоего толкана, — он легко вытер ладонь о куртку парня Селии, — нет там никого. Гони бабки.

Селия прикрыла рот рукой и постаралась максимально бесшумно убежать из кинотеатра.

Когда она была уже далеко, на неизвестной ей улице, она дала набежавшим ещё там слезам волю и села под деревом, обнимая себя за плечи. Амелия, Бобелия, Офелия, Корделия и Мадж прижимались к её лицу, успокаивающе поглаживая и смахивая слёзы.

— П-п-простите меня, — дрожащим голосом заговорила Селия. — Я вам не поверила. Я виновата, — она пригладила сестёр сверху вниз, прижимая их к щекам. — Я больше никогда. Никогда ни с кем не пойду на свидание, — змеи зашипели, отрицательно качая головами. — Такова наша судьба. Мы никогда не найдём хорошего парня, который ещё и понравится нам всем. Никогда, — Селия согнулась, обнимая щупальца и зарываясь в них лицом, и разрыдалась с новой силой. Змеи, не имея возможности коснуться её лица, беспомощно заметались, вскоре затихнув и грустно повиснув.