После сенсационной победы на играх и перевода на страшильный факультет Терри и Тэрри вдруг стали популярными. Поначалу это было необычно, будто они надели чужую кожу. Но слишком быстро это вошло в привычку, и им стало понятно, что на самом деле они сняли старую кожу, которая уже мешала им, выросшим, расправить плечи и поднять голову. А посмотреть вокруг было на что.
Терри и Тэрри достаточно часто поступали приглашения на свидания. Как неловкие записки в почтовый ящик, так и тет-а-тет. Братья всегда отказывались, даже не рассматривая эти предложения, ведь им хватало друг друга. Но однажды, когда они читали книгу под тенью дерева, шум университетского двора вдруг стих, а Терри и Тэрри почувствовали пристальное внимание к своим персонам. Вздрогнув от пробежавшихся по коже мурашек, они оторвали взгляды от страницы и подняли голову на улыбающегося им монстра.
Калеб Валери. Старшекурсник, футболист и просто звезда. Он был похож на вылетевшего из университета Реджи Джейкобса, но выше, с двумя глазами и тремя ногами, а также, что важно, он не был таким… тупым.
— Привет, парни, — улыбнулся он ещё шире, являя миру свои идеальные острые зубы. — Я Калеб.
Он протянул им руку, а Терри и Тэрри почувствовали, как сердце с бешеной скоростью начало биться об их грудную клетку. Смущённо переглянувшись, близнецы поняли, что это было их обоюдной реакцией. Уверенно кивнув, они ответили на рукопожатие всеми своими четырьмя и голос в голос ответили:
— Мы знаем.
— Тогда не откажете ли вы мне в скромном желании?
— Каком? — блаженно выдохнул Терри, не отпуская руки.
— Занять со мной завтра на обеде круглый столик.
О-о-о, круглый столик. Загадочная ошибка в поставке новой мебели университету, вылившаяся в романтический предмет. Он был так мал, что на него помещался лишь один поднос. Ученики не дали деканше избавиться от него, окрестив его столиком свиданий. Попасть за него было сложнее, чем в элитный ресторан. Очереди тянулись на годы. Терри и Тэрри не могли упустить шанс познакомиться с местной знаменитостью и побывать там, куда пускали далеко не каждого.
— Мы согласны!
А свидание то затянулось до самого вечера. Говорили в основном только Калеб и Терри, а Тэрри тем временем старался подавлять возбуждение и не тянуться рукой под стол. Когда он уже был готов сорваться домой с любой дурацкой отмазкой, Калеб томно произнёс:
— Надеюсь, я не поспешу с очередным предложением, но как насчёт продолжить беседу в моей комнате? Сосед…
Его прервал вырвавшийся вскрик Тэрри:
— Да!
— Да? — с приятным удивлением переспросил его Терри.
— Да, — уже не слишком уверенно ответил Тэрри.
— Да! — абсолютно уверенно подтвердил Терри уже самому Калебу.
А тот с очередной прекрасной улыбкой встал из-за стола, отодвинул стул братьев и элегантно подал им руку.
— Прошу за мной.
Пройдя в комнату первым, Тэрри огляделся. Ничего интересного. Разве что кровати.
— Какая из них твоя?
Калеб закрыл дверь на щеколду и обернулся.
— Слева.
— Отлично, — Тэрри, не медля ни секунды, потянул Калеба за собой, дал Терри задёрнуть шторы и свалился с ним на кровать.
— Вставь нам.
— Воу-воу! Так быстро? А как же прелюдия?
Братья расставили щупальца в стороны и ухватились за свой твёрдо стоящий член с обеих сторон.
— Не нужна.
— Вас нужно подго… — Калеб уже было потянулся к тумбочке, когда его руку перехватило щупальце Тэрри.
— Мы готовы, — радостно ответил Терри.
— Уверены ли вы, что готовы ко мне? — самодовольно поинтересовался Калеб.
— А каков ты? — Тэрри с оттяжкой провёл кулаком по члену, а верхней рукой помог брату снять с них тёплую кофту и сбросить её на пол.
Калеб забрался на кровать, встав на два колена перед Перри, а третью задирающуюся ногу поднял на руку, поиграв бровями.
— Не… — вдохнул Тэрри.
— …нога, — выдохнул Терри.
Член был не маленьким. Начинаясь ничем не примечательной толщиной, он вдруг расширялся, напоминая формой грушу, и заканчивался небольшим сужением к крупной головке.
— Похоже на пробку, — оценил Терри, наклонив голову вбок.
— Вы уже баловались игрушками?
— Нет, только смотрели, — глаз Терри загорелся от воспоминаний об онлайн-каталогах.
— Тогда нам нужна см…
Тэрри шлёпнул Калеба по руке, вновь потянувшейся к тумбе. Он приподнял два щупальца к члену Калеба, сравнивая толщину — тот оказался лишь чуть шире.
— Мы готовы, — уверенно повторил он ранее прозвучавшие слова Терри.
Калеб проводил отстранившиеся щупальца жадным взглядом и облизнулся.
— А вы не такие тихони, какими кажетесь, да?
Щупальца вернулись в полном составе, чтобы обвить бёдра Калеба и притянуть его и его член ближе к изнывающему по проникновениям отверстию, что уже поблёскивало от выделяющейся смазки.
— Если ты продолжишь болтать, мы очень даже тихо соберёмся и свалим отсюда.
— Понял! — он поднял руки, сдаваясь, и быстро поставил их по сторонам от братьев, находя опору. Осторожно, напрягая мышцы и хмурясь, он начал медленно проталкиваться в горячее и так идеально сжимающее нутро. Проникнув головкой, он остановился и взглянул на лица Терри и Тэрри. Оба глаза заворожённо следили за широчайшим участком его члена, что совсем скоро должен был оказаться внутри. Рты приоткрыты, выпуская облачка горячего воздуха.
Калеб потянулся за поцелуем, но Тэрри прижал палец к его рту и подтолкнул щупальцем в спину. Намёк ясен. Калеб переставил свои руки, принимая новую удобную позицию, и едва заметными толчками продолжил проникновение. Братья издали тихий стон, Тэрри сжал кулак на основании своего члена крепче, а Терри легко накрыл его головку ладонью. По мере продвижения Калеба всё глубже стоны братьев становились громче. Когда член с трудом, но растянул мышцы влагалища под свою максимальную толщину, Калеб чуть расслабился, переводя дыхание. Терри и Тэрри же, не желая ждать, прижали его щупальцами к себе со всей силы, со шлепком лобка о лобок, и громко вскрикнули, ощутив, как мышцы растянулись глубоко внутри и как сомкнулись на основании.
Из лёгких Калеба беззвучно выбился весь воздух, а задрожавшие руки не удержали веса тела, и головой он упал в подушку около макушки Терри. Более-менее придя в себя, он услышал подозрительные звуки и сел. Его взору предстала удивительная картина. Тэрри нежно придерживал рукой брата за щёку и контрастно целовал его с огромной страстью. Их языки ласкали друг друга, не стесняясь издаваемых звуков и протягивающихся между ними нитей слюны. Верхняя рука Терри обнимала брата за плечо, а обе их нижние руки ублажали член по всей длине. Член же Калеба они время от времени сжимали внутри сильнее, а спину лениво поглаживали щупальцами.
Ощущения и вид захватили Калеба с головой, лишая не то что способности двигаться, но и дышать. С открытым ртом и помутившимся взглядом он впитывал всё, что давали ему Терри и Тэрри. А те, почувствовав, что пауза затянулась, оторвались друг от друга. Терри уткнулся брату в шею, тяжело дыша, а Тэрри укоризненно взглянул на Калеба.
— Ты забыл, как это делается? — он двинул бёдрами вверх, разделяя удовольствие на троих.
Очнувшийся от этого Калеб сглотнул скопившуюся и чуть уже не потёкшую слюну и взял близнецов за талию, приподнимая. Чтобы удостовериться в качестве растяжки, Калеб неторопливо вышел из их тела полностью, удовлетворённо кивнул на их реакцию и уже быстрее вошёл на всю длину обратно, ощущая, как упругое тело под ладонями слегка расширилось.
— В каком темпе желаете?
— Быстром, — ответили они не задумываясь.
— Джек пот! — чуть не со слезами счастья крикнул Калеб и без предупреждения стал с бешеной скоростью вколачиваться в близнецов, удобно двигая и их лёгкое тело. Выходя лишь до широчайшей части члена, Калеб, закусив губу, чтобы стонать тише, смотрел на то, как сильно растягиваются на нём наружные мышцы влагалища, и как безуспешно, из-за короткого мига, они стремятся сжаться у его основания. Обычно в сексе он закрывал глаза, откидывая голову, полностью сосредотачиваясь на ощущениях, но этих двоих он хотел видеть.
Взгляды Терри и Тэрри были направлены туда же, куда прежде его. Чуть согнувшись, они дрочили уже верхними конечностями, а пальцами нижних рук они прижались к месту соединения их тела с телом Калеба. Ощущая подрагивающие кончики их пальцев на члене и сжимающую пульсацию горячих бархатных стенок мышц вокруг, Калеб и представить себе не мог, что в эти моменты должны ощущать сами братья. А их движения на собственном члене замедлялись, пока совсем не прекратились. Терри и Тэрри, ни на секунду не прерывая протяжных хриплых криков, прижались друг к другу лбами, закатили глаза и зажмурились. Убрав верхние руки с органа, они сложили их в крепкий дрожащий замок, а нижними ухватились за основание члена Калеба, вынуждая его трахать себя лишь его ещё более набухшей от близящегося оргазма частью.
Терри и Тэрри заглушили друг друга новым развратным поцелуем, убрали с Калеба руки и вновь резко прижали его щупальцами к себе вплотную. Одновременно оба члена выстрелили спермой, от бурного оргазма не прекращающие дёргаться и течь. Когда в яйцах Терри и Тэрри уже ничего не осталось, Калеб ещё какое-то время продолжал дрожать и извергаться семенем где-то там внутри. Братья чувствовали, как вместе с этим его член лишался былой толщины.
Успокоившись и отдышавшись, Калеб выдохнул последний стон, больше походивший на писк, и открыл успевшие когда-то закрыться глаза. Терри и Тэрри следили за ним с нечитаемыми выражениями лиц. Он опустил голову и заметил, как его сперма, не сдерживаемая похудевшим членом, уже начинала вытекать из растянутого отверстия.
— Простите. Вышло несколько грязнее, чем я ожидал, — он отстранился, выходя из тела близнецов и вставая на пол. Чтобы не упасть, пришлось ухватиться за шкаф, ведь голова ещё кружилась после самого яркого в его жизни оргазма.
А братья коснулись своего мокрого и ещё пульсирующего влагалища и задумчиво переглянулись. Улыбнувшись, они оба подняли по одному щупальцу и одновременно закрыли ход стремящейся наружу сперме, чуть протолкнув их внутрь, и слились в очередном, теперь уже нежном поцелуе.
Голова Калеба закружилась с новой силой. Он плюхнулся на кровать и вмазал себе пощёчину, проверяя, не находится ли в горячечном бреду.
— Реальность, — прошептал он, после чего добавил уже громче и радостнее: — Где же вы были раньше, парни?!
Терри и Тэрри оторвались от лиц друг друга. Их расширенные зрачки, закрывавшие радужки, уставились прицельно на рот Калеба.
— Парни?.. — испугался он. А братья быстро приняли вертикальное положение и втянули, наконец, Калеба в свои влажные поцелуи. — Это… значит, что… мы в… отношениях? — прерываясь между вылизываниями языков братьев, спросил он. Ответа не последовало. По крайней мере, устного. Ну или хотя бы озвученного.
А Терри и Тэрри до конца учебного года Калеба так и не решились взглянуть на его походку вне запертой комнаты. Им в жизни хватало неловких моментов, не хотелось бы пополнять список ещё и неожиданным стояком в общественном месте.