Пальцы Мики были очень холодными. Альбедо даже чуть вздрогнул, стоило им слабо коснуться его руки.

– Не уходите...– шёпотом произносит парень, избегая смотреть в глаза алхимика, сжимая его пальцы своими чуть сильнее.

Альбедо облегчённо выдохнул и присел на корточки перед ним.

– Я не ухожу, – он взял его вторую ладонь и поднёс ближе к огню, – тебе нужно согреться.

Мика кивает, когда румянец слегка касается его щёк и кончиков ушей. Альбедо улыбается, и отпускает его маленькие ладони из своих, которые не были больше, чтобы принести кисть со своим альбомом.

– Вы будете рисовать? – заинтересованно спрашивает Мика, когда Альбедо возвращается и садится рядом с ним.

– Да, – кивает алхимик, но ненадолго откладывает эти вещи, – а для тебя я могу послужить подушкой, – он поправляет накидку на плечах картографа, – не стесняйся.

Мика мнётся, прежде чем принять предложение и устроить свою голову на плече Альбедо, краснея лишь сильнее, и наблюдая за языками пламени. Щеки розовеют, и Мика сейчас выглядит очень мило.

– Ты выглядишь мило, – прямо говорит Альбедо, и Мика смотрит так удивлённо, и краснеет ещё сильнее. Не зная, что ответить, он отводит смущённый взгляд, внимательно наблюдая за огнём.

Альбедо поднимает руку и касается волос друга, очень мягких и приятных на ощупь. Мика расслабляется, чувствуя, как пальцы алхимика аккуратно перебирают его волосы.

      Малышка Кли, что уснула на коленях Мики, дёргается немного, и с неё спадает одеяло. Парень ойкает, дёргается резко и поправляет съехавшую ткань. Кли трётся об его колени и утыкается в них сильнее, когда он начинает ласково гладить её по голове, повторяя за Альбедо. Он смеётся в кулак и выдыхает, замечая, что Альбедо тоже расслабленно улыбается. Рядом с ним капитан чаще улыбается, ловит себя на такой мысли картограф. И правда, когда Мика рядом, Альбедо не может сдержать улыбки, которая появляется, сто́ит ему только лишь мельком взглянуть на парня.

Он находит взглядом свободную ладонь Мики и переплетает их пальцы. Картограф дёргается от этого прикосновения, словно боится чего-то или скорее ему больно, но быстро расслабляется, осознавая, что это капитан. Альбедо думает, – нет, он уверен – что это как-то связано с экспедицией, но самому парню ничего не говорит. Он узнает позже, не сейчас. Не сейчас, когда парень выдыхает клубок пара и наконец-то расслабляется.

– Приятно, – еле слышно шепчет Мика, закрывая глаза.

Альбедо кивает, опираясь щекой на макушку Мики, откладывая написание картины.

      Сегодняшняя ночь на Драконьем хребте необычно тёплая.