Дело в том, что хоть я и ненавижу Криса Грина, мне всё равно кажется, что он самый сексуальный парень в нашем колледже. У нас с ним бывает от четырёх до шести общих занятий, поэтому так или иначе мы постоянно оказываемся рядом. Крис Грин действует мне на нервы, потому что любит распускать обо мне слухи вместе со своими дружками-спортсменами. Они говорят что-то вроде: «Брэндон любит сосать члены под партой и давать в задницу» и много подобной херни. Не отрицаю, что мне нравятся парни, да и пососать член я не против (не под партой, если только не столкнусь с кем-то действительно сексуальным), и хотя мне нравится, когда меня трахают в задницу, я устал от них… от Криса Грина в особенности.
Крис Грин — один из самых сексуальных парней в нашем колледже, и он об этом прекрасно знает. Мы примерно одного роста, у нас обоих чёрные волосы, но на этом какое-либо сходство заканчивается. Тело Криса намного более развито, чем моё. У меня довольно упругая задница, а ещё заметный пресс. Даже три года назад, когда мы были первокурсниками, у Криса было потрясающее спортивное тело, и с тех пор он не прекращал тренировки. Однажды я увидел его на пробежке, когда проходил мимо футбольного поля. Крис был одет в короткие шорты и майку, которая очень плотно прилегала к его мускулистому телу, подчёркивая линию мышц. Он был прекрасным бегуном, и у меня частенько вставал на грациозные движения его тела. Бывали случаи, когда я дрочил в спальне с мыслями о том, как облизывал бы его широкую грудь, прижимался лицом к упругой заднице и брал в рот одиннадцатидюймовый член (насчёт одиннадцати дюймов я придумал сам). Но находиться с ним в одном помещении я терпеть не мог. Крис был не самым умным человеком, а ещё большим пофигистом. Мне регулярно приходилось слушать, как он обсуждает с друзьями наших однокурсниц — с точки зрения «завалил бы и трахнул». Обычно я старался абстрагироваться, но они были слишком громкими.
Последним уроком был испанский, а это означает, что я вновь окажусь рядом с Крисом Грином. Он сел прямо позади меня, и пока преподавательница говорила, отпускал колкости в мой адрес. Учительница попросила меня перевести английское предложение на испанский. Я сделал это, после чего услышал комментарий Криса:
— Держу пари, Брэндон точно знает, как по-испански будет: «Трахни меня в задницу своим большим членом».
Я попытался игнорировать его, но он продолжал. А затем задел мою ногу своей в ощутимом пинке.
— Я знаю, что ты слышишь меня, придурок.
Я обернулся, злой как чёрт, и посмотрел на сексуальное лицо Криса. У него были самые завораживающие тёмные глаза, которые я когда-либо видел. Он запросто мог бы загипнотизировать кого-нибудь этими глазами при желании.
— Хватит нести всякую херню обо мне, Крис. И не трогай меня. Я не собираюсь играть в твои игры.
Крис рассмеялся.
— Я не шучу. Не говори про меня больше ничего, — произнёс я, привлекая внимание однокурсников и преподавательницы, которая выглядела обеспокоенной и рассерженной.
— Крис Грин и Брэндон Чарльз, если вы не замолчите, я накажу вас обоих.
— Брэндон первый начал, — возразил Крис.
— Мне всё равно, кто из вас начал, — строго отозвалась учительница, — услышу хоть один звук с вашей стороны, и наказание увеличится до недели.
Будь я проклят, если из-за Криса Грина получу наказание. Некоторое время он отмалчивался, но вскоре продолжил насмехаться надо мной:
— Придурок Брэндон. Считает себя опасным, посмешище.
— Я же просил тебя заткнуться! — обернувшись, огрызнулся я.
Крис наклонился ко мне, взглянув прямо в глаза. Я почувствовал запах его одеколона и естественный аромат его тела.
— Ещё раз вякнешь на меня в таком тоне, и я тебя выебу, усёк?
— Попробуй!
Крис поднялся со своего места.
— Легко.
От внимания преподавательницы это, само собой, не укрылось.
— Довольно, — сказала она, — наказаны на неделю. Оба.
Я был пиздец как зол.
В тот понедельник мы остались после уроков в классе на полтора часа. Сели в первом ряду, разделённые двумя партами. Мисс Наварро, наша преподавательница испанского, что-то писала на листе бумаги. Скорее всего, жалобу директору на нас. Я бросил взгляд на Криса, который уставился на парту. Он надел бейсболку задом наперёд, отчего ещё сильнее походил на стереотипного спортсмена, и хотя я был в ярости из-за него, большая часть меня хотела приблизиться к нему и поцеловать. Крис посмотрел на меня и нахмурился. Я отвернулся. Мисс Наварро поднялась из-за стола и обратилась к нам:
— Я отлучусь на двадцать минут. Если по возвращении не обнаружу вас здесь или вы опять будете вести себя неподобающе, я отстраню вас обоих от учёбы… — она скрылась за дверью, оставив нас с Крисом наедине.
— Ну что, подставляй задницу, сраный педик, — произнёс Крис.
— Ты продолжаешь пиздеть, но в итоге ничего не делаешь.
— Потому что если сделаю, у меня будут неприятности. Не хочу портить свою удачливую репутацию.
— Удачливую, как моя жопа.
Крис откинулся на спинку стула, закинув руки за голову. Я увидел его выпуклые мышцы и почувствовал, как мой член начал утолщаться.
— Не смотри на меня, — произнёс Крис, глядя на доску. Моё сердце бешено заколотилось.
— Я не смотрю.
— Я вижу тебя краем глаза, придурок.
— Сам ты придурок. Почему ты всегда ведёшь себя как мудак?
Крис бросил на меня свой фирменный высокомерный взгляд.
— Потому что тебе это нравится, Брэндон. Тебе нравится, когда я обращаюсь с тобой, как с говном.
Я потерял дар речи, отчасти потому, что слова его были правдивы. Хотя Крис сильно действовал мне на нервы, я возбуждался от его оскорблений.
— Я знаю, что нравлюсь тебе, — уверенно заявил Крис.
— Нет. Совсем не нравишься.
— Нравлюсь, — Крис скрестил руки на груди, и на лице его появилась улыбка, — а ещё я слышал, что пару недель назад ты отсасывал Ларри Дункану из моей футбольной команды. И даже позволил ему кончить тебе в рот.
— Кто тебе рассказал? — удивился я.
Крис рассмеялся.
— Даже не отрицаешь. Значит, это правда.
Я промолчал, и тогда Крис продолжил:
— Ты пытаешься вести себя так, будто равнодушен ко мне, а в мыслях скорее всего уже делаешь мне минет.
Вообще-то да.
— Не льсти себе, — ответил я.
Крис переместился за пустую парту рядом с моей. Наклонился ко мне, и мой член полностью затвердел.
— У меня большой член, и он может оказаться в твоей заднице. Или ты можешь пососать его, — я пытался игнорировать Криса, но это было выше моих сил. В штанах стало невыносимо тесно, — ты бы моим членом, наверное, подавился. А потом выпил мою сперму, как воду.
— Хватит, Крис, — я крепко сжал бёдра, пытаясь избавиться от эрекции. Хорошо, что столешница парты скрывала мою реакцию. Я услышал, как он расстёгивает ремень, и головка моего члена начала болезненно пульсировать. Я украдкой взглянул на Криса и увидел, как он сунул руку себе в штаны и начал недвусмысленно двигать ладонью, напряжённо смотря на меня. Я медленно расстегнул ширинку и освободил свой член. Крис облизнул пухлые губы. Протянул руку к моему члену и сильно сжал его. Закрыв глаза, я застонал. Ладонь Криса дёрнулась вверх и вниз, и я откинулся на спинку стула.
— А у тебя больше, чем я думал, — произнёс Крис. Внезапно я почувствовал прилив дерзости и попытался схватить его член, однако он остановил меня, — я не говорил, что ты можешь дотрагиваться до него, безмозглый педик.
— Но ты трогаешь мой. Дай мне прикоснуться к твоему, — я предпринял очередную попытку. И вновь безуспешно.
— Я вроде бы ясно выразился, Брэндон. Попробуешь ещё раз, и тебе не поздоровится.
Проигнорировав его, я опять потянулся к члену. Крис резко отстранился. Я увидел его огромный толстый член (слава богу, одиннадцать дюймов). Крис схватил меня за талию и швырнул на пол, затем устроился сверху. Вытянул мои руки над головой, удерживая на месте. Я сопротивлялся, но это было бесполезно. И тогда я сдался. Крис наклонился к моему лицу так близко, что его горячее дыхание обдало мой подбородок. Он сильно закусил мою нижнюю губу, и я поддался волне экстаза. Крис откинул мою голову назад и начал покрывать шею укусами. Я снова попытался бороться, и каким-то образом мне удалось перевернуть его и оказаться сверху. В ответ Крис до боли стиснул мои запястья.
— Отсоси, — Крис зарычал, как тигр, когда я высвободил запястья и схватился за его член настолько остервенело, будто хотел оторвать, — отъебись, мудак, — я попытался согнуть его огромный член. Крис застонал, его глаза наполнились яростью. Грубо схватив за талию, он толкнул меня и прижал к полу сильнее, чем в первый раз, — не трогай, блядь, мой член.
— А я думал, ты хочешь, чтобы я отсосал тебе, — говорить удавалось с трудом, преодолевая тяжёлое дыхание. Крис схватил меня за шею и прижал мой рот к головке своего члена. Она скользнула между моими губами, и я немедленно занялся ею. Даже прикусил, не слишком сильно, но достаточно для того, чтобы Крис застонал.
— Не смей кусать меня, херов потаскун, — его слова заставили меня укусить сильнее. Крис застонал громче. Отпустил мою шею, и тогда я спустил его штаны до колен, после чего переместил ладони на упругую задницу, — не лапай меня, мудила.
— Я буду делать то, что хочу, — я ухватился за его ягодицы, сжав изо всех сил. Затем указательным пальцем коснулся отверстия Криса, и ему это определённо понравилось, хоть он и пытался скрыть от меня свою реакцию.
— Засунь свой палец себе в… — Крис попытался огрызнуться, но не закончил. Я дотронулся до его яиц, игриво массируя.
Крис закрыл глаза. Я провёл языком по его прессу, на что он в ответ схватил меня за ворот рубашки и разорвал её. Посмотрел на мою обнажённую грудь, выглядя удивлённым, но всё же довольным.
— Не знал, что у тебя есть мышцы, засранец, — произнёс Крис и с силой укусил мой левый сосок. Я пытался сказать ему, чтобы не кусал так сильно, но с моих губ не срывалось ничего, кроме пошлых стонов. Крис стянул с меня штаны, и теперь я лежал под ним полностью голый. А он был на мне. Мне нравилась грубость Криса. Он поднял одну из моих ног, закинул себе на плечо и впился зубами в голень. Постепенно его укусы переместились на внутреннюю поверхность моего бедра.
— Скажи, что тебе это нравится, — потребовал Крис.
— Н-нет, — пролепетал я.
Тогда он дёрнул мою ногу вверх, болезненно растягивая сухожилия. Я старался не кривиться. Свободной ногой пнул Криса в живот, отталкивая от себя. А затем набросился на него, стянув его рубашку через голову. Член Криса ткнулся мне в живот, сам он пытался сопротивляться, но каким-то образом мне удавалось удерживать его. Крис схватил мои соски и принялся выкручивать их, доводя меня до крика. Он засмеялся. Через пару мгновений положил ладони на мои ягодицы, грубо сжимая, и это было невероятное чувство.
— Задница у тебя ничего, — я был удивлён первым искренним комплиментом, который мне сделал Крис.
Я сильно вспотел, и Крис тоже. Крошечные капельки смотрелись на его теле безупречно. Я провёл языком по его коже, чувствуя солоноватый привкус, пока не добрался до паха. Крис снова прижал мою голову к своему члену. Я едва смог взять в рот четверть от его длины, не подавившись. Попытался поднять голову, но Крис мне не позволил.
— Продолжай сосать, — приказал он, — я же говорил, что ты им подавишься.
Крис толкнулся, запихивая член глубже. Я постарался расслабить горло, чтобы проникновение проходило легче. Крис двигал бёдрами, трахая меня в рот. Вцепился пальцами в мой затылок, и его одиннадцатидюймовый агрегат оказался во мне целиком. Я не знал, что такое вообще возможно, но всё получилось. Он вытащил член так же резко, пока я задыхался, одновременно желая вновь почувствовав его вкус. Крис провёл горячим и твёрдым членом по моему лицу. Шлёпал по щекам, носу и лбу.
— Это было неплохо, — произнёс он.
— Теперь твоя очередь, — отозвался я.
— Ты, наверное, совсем идиот, если думаешь, что я буду тебе отсасывать.
— Сделай это или я всем расскажу, как ты сам позволил отсосать тебе.
— Ты в любом случае расскажешь, — на удивление спокойно ответил Крис. Закинул обе мои ноги себе на плечи и, приблизившись к моей заднице, высунул язык. По моей коже пробежали мурашки, когда он скользящими движениями принялся ласкать меня. Вылизывал по прямой линии вверх, затем вниз, после чего вернулся к основанию моего члена. Я закричал, когда он взял его целиком. Крис смотрел мне прямо в глаза, накрывая ртом мой восьмидюймовый член. Рот у Криса был таким мягким, влажным и тёплым. Крис продолжал смотреть мне в глаза, ритмично двигая головой. В его взгляде больше не было гнева или высокомерия. Крис выглядел возбуждённым. Спустя две минуты он обхватил ладонью собственный член, — я всё-таки тебя выебу.
Моё сердце забилось быстрее.
— Только делай это медленно, у меня никогда раньше не было такого большого члена.
— Нихера, — сказал Крис, — я не замедляюсь, когда трахаюсь.
Он облизал кончики пальцев и коснулся ими моего отверстия. Я закрыл глаза, когда почувствовал головку его огромного члена. А потом он одним сильным толчком оказался глубоко во мне. Никогда в своей жизни я не орал так сильно.
— Заткнись и наслаждайся, — произнёс Крис, — тебе ведь это нравится.
Мой рот был широко открыт. Горячий член Криса толкался всё глубже, и от сочетания боли и удовольствия я на мгновение забыл как дышать.
— Ты такой тугой, Брэндон. Если бы я знал, то давно трахнул бы тебя, — Крис снова и снова вонзал в меня свой член. Капли пота стекали с его лба на мой живот. Он трахал меня так быстро и сильно, что я едва не рыдал. Стиснул зубы и прикусил язык, пока Крис пытался разорвать меня изнутри. — Как же охуенно, — простонал он, и я сам ощутил волну экстаза, что поднималась от кончиков пальцев ног к груди и завершалась вибрацией где-то в голове. Когда Крис вытащил член, я перевернулся на живот. Крис тяжело приземлился сверху, и его член снова оказался в моей заднице, на этот раз даже сильнее. Моё тело била дрожь как локальное землетрясение. Я пытался расслабиться.
— Дай мне несколько секунд, чтобы отдышаться, — попросил я.
— Дышать будешь, когда я закончу, потаскун, — огрызнулся Крис и дёрнул меня в сторону так, что моя спина прижалась к его вспотевшей груди. Я пристроился затылком на плечо Криса, и он провёл языком по моему лицу, — я мог бы проделывать это с тобой каждый грёбаный день, — пробормотал он и, протянув руку, обхватил мой член, пока его собственный грубыми толчками двигался в моей заднице. Не выдержав, я рухнул на пол и ударился животом. Сжал руки в кулаки, вздрагивая всякий раз, когда член Криса погружался внутрь. В одно мгновение Крис заставил меня перевернуться на спину и устроился сверху, продолжая дрочить мой член. Я провёл ладонями по его мускулам. Крис намочил пальцы слюной и коснулся ими моего отверстия. Затем сплюнул на ладонь и провёл ею по моему члену. Когда тот стал достаточно влажным, Крис, глядя мне в глаза, чуть приподнялся. К этому моменту я был совершенно поражён. Никогда не думал, что смогу дотронуться до Криса Грина, не говоря уже о том, чтобы трахнуть его. Крис протяжно застонал, опускаясь на мой член. Он делал это медленно, пока вся моя длина не оказалась внутри. Крис там был не менее тугим, чем я. Мой член окутало тепло, и я не сдержал очередного крика, но Крис закричал куда громче. Я схватился за его бёдра и удерживал, пока он двигался на мне. Его глаза были закрыты, а тело блестело от пота.
— Выеби меня, мудак. Выеби. Я хочу, чтобы ты ебал меня до потери пульса, — слова Криса перемежались со стонами, которые скорее всего были отчётливо слышны даже в коридоре, — мне так охуенно. Продолжай, чёртов педик.
Я подался бёдрами ему навстречу.
— И продолжу, мудила, — прорычал я, взбесив его, отчего он начал двигаться агрессивнее, и в итоге стонали мы почти в унисон, — тебе нравится мой член?
— Заткнись, Брэндон.
Я потянулся к члену Криса, чувствуя, как ускоряются его движения. Он кончил без предупреждения, запачкав моё лицо и грудь спермой. Его густая тёплая сперма попала мне на подбородок и в рот. Я охотно облизнул губы, попробовав его кисло-сладкий вкус. Теперь настала моя очередь. Я не позволил Крису соскользнуть, кончив внутрь. Он взвыл, отклонившись назад.
— Не могу поверить, что ты кончил мне в жопу, ебучий потаскун, — заорал он.
— Ты сам хотел этого, ублюдок, — прорычал я в ответ.
Дверь открылась, и вошла мисс Наварро. Увидев нас с Крисом на полу, она ахнула от шока.
— Что здесь происходит?
Крис поцеловал меня. Это был опьяняющий, дразнящий и страстный поцелуй. Я всё ещё ощущал вкус его спермы во рту. Отстранившись от меня, Крис ответил мисс Наварро:
— Мы с Брэндоном только что помирились.