Глава 3

Я пришёл на отработку к мисс Наварро в пятницу ровно в три. Помимо Криса Грина в классе находился ещё один парень, Билли Андерсон. Я видел его раньше на общих занятиях; он был настоящим красавчиком: ростом около шести футов с кожей цвета ванили, сексуальными накачанными руками и широкой грудью. Цвет глаз у Билли отличался насыщенной чернотой, на щеках виднелась лёгкая щетина, волосы имели приятный каштановый оттенок, а губы пускай и не достигали тех же размеров, что и у Криса, всё равно были весьма притягательными. Билли сидел рядом с Крисом, охотно поддерживая разговор, темой которого я не стал интересоваться. Увидев меня, оба одновременно усмехнулись, на что я закатил глаза и направился к одной из парт подальше. Я предполагал, что в присутствии своего кореша Крис начнёт вести себя как мудак. Наговорит обо мне всякого дерьма, а после отработки опять прицепится к моей персоне по пути домой, чтобы уломать на секс. Честно говоря, я был совсем не в настроении ни ругаться, ни трахаться. Надеялся, что хотя бы в этот раз эти придурки до меня не доебутся. Но они, конечно, доебались, пользуясь отсутствием мисс Наварро.

— Это он — тот педик, который тебе поднасрал? — задал вопрос Билли.

Я чувствовал на себе взгляд Криса, однако в ответ не посмотрел. Изо всех сил пытался сделать вид, будто не слышу их, но Билли как назло — хотя почему как? — говорил всё громче, так что абстрагироваться у меня не вышло.

— Ага, — с наигранным отвращением ответил Крис. — Он самый. Надо бы как-нибудь дать ему пиздюлей за это.

— Точняк, — согласился Билли.

Наконец я повернулся к ним. Они явно ждали от меня реакции.

— А вам надо бы заткнуться и отвалить от меня. Не ебите мне мозги.

Крис и Билли заржали так, будто я озвучил самую охеренную в мире шутку. Я смотрел на Криса, понимая, что он просто пытается выглядеть крутым перед своим корешем, и меня это чертовски разозлило. Вот почему я ненавижу сверстников: они могут обладать смазливой внешностью, но в душе так и остаются насквозь фальшивыми инфантилами.

Через несколько минут в аудитории появилась мисс Наварро со стопкой бумаг в руках. Оставив бумаги на столе, она села в кресло и окинула нас троих взглядом.

— Попрошу тишины. В течение часа не хочу слышать никаких звуков от вас.

— Тупая пизда, — пробормотал Крис.

— Что ты сказал, Кристофер? — мисс Наварро поджала губы.

— Ничего, — отозвался Крис. — Я ничего не говорил.

— Я так и думала. Ещё один комментарий с твоей стороны, и на дополнительные ты будешь оставаться до конца учёбы.

— Да похуй, — прошептал Крис.

Прошло полчаса. В классе царила тишина, изредка нарушаемая Билли, который постукивал пальцами по поверхности парты, и тиканьем часов. Я украдкой взглянул на Криса; он посмотрел на меня. Каждый раз, когда видел сексуальные черты его лица, я чувствовал, как моя ненависть к нему временно затихает. Вспомнились моменты, как его горячие губы скользили по моему члену, а его собственный член длиной одиннадцать дюймов вколачивался мне в задницу, заставляя тело дрожать от удовольствия. Я кончил в него. И чем больше я думал об этом, чем дольше поддерживал зрительный контакт с Крисом, тем твёрже становился мой член. У меня никогда не получалось контролировать реакцию своего тела на Криса Грина. Подняв руку, я попросился в туалет.

— Только побыстрее, — ответила мисс Наварро.

— Мне тоже надо, — произнёс Крис.

Должно быть, он заметил мой стояк, в отличие от Билли, глядевшего куда-то в пустоту. Едва я дошёл до двери, Крис повторил настойчивее:

— Я тоже хочу выйти.

— Подождёшь, пока вернётся Брэндон, — холодно отозвалась мисс Наварро.

— Не могу, — возразил Крис, — мне правда нужно.

Уверен, нихера ему было не нужно. Единственная причина, по которой он пытается выйти из класса, заключается во мне. Я надеялся, что мисс Наварро откажет ему, но она с тихим вздохом сказала:

— Две минуты обоим. И только попробуйте…

Крис вскочил со своего места прежде, чем мисс Наварро успела договорить. Билли проводил нас обоих взглядом. На меня он посмотрел особенно недоверчиво. Мужской туалет располагался в помещении за углом. Я вошёл внутрь, и Крис последовал за мной. К писсуарам мы приблизились почти одновременно. Расстегнув молнию на штанах, я вытащил затвердевший член. Я постарался встать как можно плотнее к писсуару, чтобы Крис не мог пялиться. Послышался звук с его стороны, и он достал собственный член. До полных одиннадцати дюймов тот ещё не вырос, но был на пути к этому. В отличие от меня, Крис остановился на расстоянии от писсуара, предоставляя мне возможность созерцать его прекрасный орган и желтоватую струю, которая брызнула из него как из водяного пистолета. Я старался не смотреть лишний раз, пытаясь доказать себе же, что я не настолько на него запал, но быстро сдался. Перевёл взгляд на его член. Закончив, Крис вытер влажную головку, затем провёл ладонью по стволу вверх и вниз, заставляя член затвердеть. То же самое я медленно проделал со своим.

— Дашь посмотреть, малыш Би? — спросил Крис.

— Нет. Отъебись.

— Всё ещё злишься?

— Я не настроен на болтовню.

— Да я же просто стебался, Брэндон. Не принимай близко к сердцу.

— Как скажешь. Мне насрать.

Улыбнувшись, Крис ускорил движения ладони. Я заметил, как сжались его ягодицы под джинсовой тканью. Мне хотелось протянуть руку и сжать его задницу. Словно прочитав мои мысли, Крис с силой вцепился в мои штаны, задевая нижнее бельё, резко дёрнул вниз и бесцеремонно вонзил палец мне в зад. Прикрыв глаза, я тихо застонал. Крис подошёл ко мне сзади и толкнул к писсуару. Положив одну руку на поясницу, другой он раздвинул мои ягодицы.

— Весь день думал о твоей сладкой жопе, — произнёс он, после чего сильно укусил за левую ягодицу. По моей коже пробежали мурашки. Я не хотел, чтобы он останавливался, хотя и понимал, что нам не стоит этого делать. Спустя пару мгновений я почувствовал кончик его языка около своего отверстия, и мои ноги будто стали ватными. Крис нащупал мой член между ног и потянул его к своему рту. Затем проник языком в увлажнённое отверстие и снова накрыл член губами.

— С каждым разом ты вкуснее, — пробормотал он, выпуская головку моего члена изо рта.

— Крис, мы должны… вернуться.

— Успеем, — и он продолжил ласкать мою задницу. Всякий раз, когда его язык проникал всё глубже, я покрывался потом. Хотел остаться здесь навечно, но понимал, что через несколько секунд мисс Наварро отправит к нам…

В туалет вошёл Билли. Мне даже не нужно было открывать глаза, чтобы понять, что это он. Крис тут же отстранился от меня, вскочил на ноги и торопливо застегнул джинсы. Я сделал то же самое. Лицо Билли не выражало ни отвращения, ни удивления — он просто прислонился к стене, скрестив руки на мускулистой груди. Посмотрел на нас с Крисом и довольно ухмыльнулся.

— Она велела передать вам обоим, чтобы вы немедленно вернулись в аудиторию, — произнёс он.

Крис отошёл от меня с такой брезгливостью, будто я был заразным, и сказал:

— Чувак, это не то, что ты думаешь…

Билли ушёл прежде, чем он успел договорить.

— Блядь! — заорал Крис. Опрокинул одну из корзин для мусора, отчего использованная бумага разлетелась по полу. Крис окинул меня гневным взглядом, словно это я был виноват в его промахе. Наверное, в этот момент он ненавидел меня больше, чем кого-либо. Собирался сказать что-то язвительное или вовсе ударить, но передумал. Бросил напоследок очередной испепеляющий взгляд и ушёл прочь, оставив меня одного.

Когда я вернулся, мисс Наварро, не скрывая собственного раздражения, спросила:

— Почему так долго? Я говорила, что вы оба должны были вернуться через две минуты?

— Э-э… — я не знал, что ей ответить.

— Да ладно вам, — неожиданно подал голос Билли. — Брэндон и Крис просто задержались, потому что им надо было по-большому. Поверьте, там ещё неделю будет вонять их дерьмом.

Я понятия не имел, испытывать ли облегчение от того, что Билли меня прикрыл, или возмутиться тем оправданием, которое он придумал. Крис сидел, ссутулившись, и козырёк бейсболки закрывал его лицо достаточно, чтобы я не мог разглядеть злость в его глазах.

— Надеюсь, вы так задержались в последний раз, мистер Ньюман, — сказала мне мисс Наварро. — Садитесь на своё место.

И я сел. Следующие двадцать минут я провёл в беспокойстве из-за Билли Андерсона. Крис сидел, не меняя позы, и не поднимал головы. Билли смотрел на меня, заставляя размышлять о том, что же творится сейчас в его голове. Он усмехнулся, и моё волнение усилилось.

Наконец мисс Наварро объявила, что мы можем быть свободны. Крис встал первым, молниеносно добрался до двери и ушёл. Билли, продолжая ослепительно улыбаться, тоже направился к выходу. Я остался последним и схватил рюкзак, когда мисс Наварро произнесла:

— Я знаю, чем вы двое там занимались.

— Я не хотел, чтобы так получилось, — отозвался я. — Он просто…

— Ты уверен, что стоит с ним связываться?

— Я не связывался. И никогда не буду, — с этими словами я покинул класс.

Проходя мимо парковки, я не увидел ни Криса, ни Билли. Искал глазами автомобиль Криса, но так и не нашёл. А за воротами заметил Билли, который стоял на противоположной стороне дороги рядом со знаком остановки и наблюдал за мной. Я решил притвориться, будто не замечаю его, и продолжил свой путь.

— Подожди, Брэндон, — послышался голос Билли.

Догнав меня, он уверенно положил руку мне на плечо, вынуждая остановиться.

— Отвали! — прорычал я. Билли рассмеялся.

— Да не быкуй. Это вообще-то не я занимался всякими непотребствами в туалете.

Освободившись, я попытался уйти, но Билли настойчиво последовал за мной.

— Так вы с Крисом ебётесь?

— Не лезь не в своё дело, мудак.

— А ты следи за языком. Иначе завтра «твоё» дело станет всеобщим.

Я резко остановился и повернулся к нему. Билли стоял, засунув руки в карманы выцветших джинсов. Эти самые руки у него были чертовски красивыми; мне пришлось приложить немало усилий, чтобы перестать пялиться.

— Можешь рассказывать всем, что захочешь. Срал я на свою репутацию здесь. И на мнение других людей.

— Тебе, может, и насрать, но не Крису. Его репутации будет пиздец, если я всё расскажу. И свою обиду он выместит на тебе.

— Я ни к чему его не принуждал, так что злиться он может сколько угодно. Как я уже говорил, хочешь всем распиздеть про нас — сделай это, мне пофиг.

— Я не из тех, кто будет трепаться, — произнёс Билли, — и могу сохранить ваш пидорский секретик, но зависит это только от тебя.

— И что это значит?

Билли огляделся, чтобы убедиться, что нас точно никто не подслушивает. Вокруг было пусто. Он приблизился ко мне на шаг. Я не знал, как он намерен поступить, потому немного нервничал. Ощущал запах его тела. От него исходил почти такой же аромат, как и от Криса, только Билли пах сильнее. Я почувствовал его естественный запах, и мой член начал твердеть.

— Если ты сделаешь со мной то же, что с тобой делал Крис, я никому ничего не скажу.

Поначалу я подумал, что он шутит, но когда посмотрел ему в глаза, то увидел в них всю серьёзность. Я никогда не думал о Билли Андерсоне как о парне, который будет трахаться с другим парнем, но ведь когда-то и Крис казался мне таким. А Билли в целом был похож на Криса в том смысле, что оба отличались привлекательными телами и говняным высокомерным отношением ко всему, что лично меня всегда бесило (и что я тайно обожал). Билли Андерсон предложил мне вылизать его задницу и отсосать ему. И то, и другое показалось мне заманчивым. Мой член затвердел так, что на какое-то мгновение я подумал, что он разорвёт нахрен мои штаны. От глаз Билли это не укрылось, и он улыбнулся. Прикоснулся к своей промежности, и очертания его органа начали увеличиваться. Моя выпуклость казалась скромной по сравнению с его мощным стояком. Значит, и в этом плане они с Крисом похожи.

— Ладно, — ответил я, и моё сердцебиение участилось.

— Тогда идём в спортзал. Там сейчас никого нет.

— Ты уверен? Я получил две недели дополнительных после того, как потрахался на полу в классе мисс Наварро. Больше попадаться не хочется.

— Не ссы, — отозвался Билли. — Я же сказал, что там никого не будет. Только ты и я.

Мы направились обратно в здание. Мой член пульсировал, ожидая освобождения. Я пытался придерживать его сквозь ткань, но он поднимался всё выше и выше. Билли шёл за мной. В какой-то момент сильно шлёпнул меня по ягодице, после чего сжал её.

— Зачётная задница.

— Ага, — для меня его комплименты ничего не значили.

Как и говорил Билли, спортзал оказался пустым. Редкие лучи солнечного света просачивались сквозь высокие окна, окрашивая помещение в красновато-оранжевые оттенки. Наши шаги отдавались звучным эхом. Стянув футболку, Билли бросил её на ближайшую скамейку. Я не мог подобрать слов, чтобы описать красоту его торса. Свет отчасти падал на его широкую грудь, выделяя изгибы мышц. Пресс был до невозможного идеальным. Билли разулся, затем расстегнул джинсы и спустил их. Наклонился, открывая мне шикарный вид на его упругую задницу. Всё это было чертовски красиво, и я уже предвкушал, как мой язык проникнет в его отверстие. Но потом меня ждало кое-что получше, когда Билли повернулся. Его член был огромным, толстым и длинным, не меньше десяти дюймов, и торчал как ракета, готовая поразить свою цель. Я сглотнул, думая о том, как Билли будет вставлять свой агрегат мне в рот.

— Иди сюда, — приказал он.

Я снял футболку, чувствуя, как напрягаются соски. Расстегнул ремень, избавился от штанов, и послушно направился к Билли. Его большой член так и просился мне в рот.

— Начинай, — сказал Билли. Положив ладони на его мускулистые бёдра, я обхватил губами головку его члена. Билли застонал и толкнулся вперёд. Большая часть его длины оказалась внутри меня. Я ухватился за его ягодицы, чтобы сохранить равновесие. — Давай, соси, — простонал Билли, — не останавливайся.

Хоть мне и было неприятно признавать это, но я скучал по тому, как мы с Крисом обменивались оскорблениями во время секса. Билли продолжал активно двигаться, с каждым разом заталкивая свой член глубже в моё горло. Мне приходилось стараться изо всех сил, чтобы успевать за его ритмом. Схватив меня за волосы, Билли прижал мою голову к своей промежности так, чтобы мои губы касались его лобка. Бёдрами он двигал назад и вперёд, вколачиваясь в мой рот своим гигантским членом. На языке я ощущал его влагу, наслаждаясь каждой каплей. Внезапно Билли положил ладонь мне на лоб и оттолкнул, высвобождая свой член.

— Теперь с другой стороны, — произнёс он. Развернулся и подставил к моему лицу свою красивую задницу, — я должен чувствовать только твой язык. Никаких пальцев. А если ты хотя бы подумаешь о том, чтобы сунуть в меня свой член — я вломлю тебе пиздюлей, — вот теперь он был похож на Криса, и меня это заводило. Когда парень вроде него говорит, что нельзя пихать в его задницу пальцы или член, это всё равно что приглашение попробовать.

— Нагнись немного, — попросил я.

Билли нагнулся, его ягодицы раздвинулись, но мне пришлось воспользоваться руками для лучшего доступа. Я не сразу увидел его отверстие из-за приглушённого света, так что отыскал его языком, и когда скользнул им внутрь, по телу Билли пробежала дрожь. Мои движения были медленными и плавными, я старался увлажнить его настолько, чтобы проникнуть глубже. Билли застонал, и я ускорился, описывая кончиком языка круги и зигзаги.

— Блядь, — сквозь стоны произнёс он, — как же это охуенно. Давай ещё раз, — я продолжал ласкать его и, достаточно увлажнив, сунул язык глубже. — Блядь! — воскликнул Билли. С трудом удержал равновесие. Никакой пощады этому засранцу; я что есть силы старался пронзать его задницу своим языком. Вытащил наполовину, а затем загнал обратно, заставив Билли орать так громко, что эхо четырежды прокатилось по залу. Через несколько секунд я убрал язык. Полюбовался прекрасной задницей Билли и без предупреждения засунул в него большой палец на всю длину.

— Пиздец! — Билли взревел. И снова многочисленное эхо. Я вытащил большой палец, и Билли резко выдохнул. Не давая ему расслабиться, я скользнул в его отверстие средним пальцем. — Ох, блядь… Крис был прав…

Услышав это, я сразу убрал палец.

— Насчёт чего был прав Крис?

— Забей.

Тогда ему в задницу отправились указательный и средний пальцы. Он крепко сжался вокруг меня.

— Насчёт чего был прав Крис? — я повторил вопрос, жёстко и глубоко трахая его пальцами. Билли стонал так, что, наверное, был готов расплакаться.

— Я сказал, забей.

Я снова убрал пальцы. Всхлипнув, Билли выгнул спину. Мой член был уже болезненно твёрдым, и я задолбался ублажать его одними пальцами.

— Говори, что Крис рассказывал обо мне. Иначе я тебя так сильно трахну, что ты неделю не сможешь сидеть.

— Да ладно, тебе слабó, — огрызнулся Билли.

Я схватил его за бёдра и приставил головку к отверстию, готовый в любой момент погрузиться внутрь.

— В последний раз спрашиваю, что этот мудак сказал обо мне?

— Можешь выебать меня, я всё равно нихера тебе не скажу.

— Окей.

Лёгким движением я оказался в нём. Мой член обволакивало приятное тепло, от чего я замер на несколько секунд. Всё тело Билли напряглось, и я буквально услышал, как он стискивает зубы в попытке не закричать.

— Лучше не ори, — сказал я. — Наслаждайся моим членом.

— О, да, — простонал Билли.

Я начал вколачиваться в него, стараясь проникать на всю длину.

— Расскажи мне, что говорил Крис.

— Нет.

Я толкнулся особенно сильно.

— Расскажи.

— Да блядь! — завопил Билли. — Он сказал… — ещё один мощный толчок. — Сказал, что ты… я сейчас кончу… — я наклонился, хватая его член и сжимая.

— Продолжай.

— Я кончаю! — его член дрогнул в моей руке. Через пару мгновение поток вязкой спермы выплеснулся мне на ладонь. Билли извивался подо мной, пока я жёстко его трахал. Я мог бы продержаться хоть весь день при желании. Я поднёс пальцы, покрытые спермой, ко рту Билли.

— Облизывай, — приказал я. — Попробуй себя.

Он принялся лизать мои пальцы. Я двигался в нём, а он несдержанно постанывал.

— Что тебе сказал Крис?

Неожиданно на мою талию легли чужие руки, а обнажённый член потёрся о задницу. Я почувствовал знакомый запах. Мне не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что это Крис. Я был готов растаять от его прикосновений, несмотря на то, что продолжал трахать Билли. Интимным шёпотом Крис произнёс:

— Я сказал ему, что ты лучший педик, и тебя нужно обязательно попробовать.

С этими словами он сунул в меня свой одиннадцатидюймовый член на всю длину. Наши голоса смешались воедино, образуя одно громкое эхо, которое, казалось, было бесконечным.