« Неужели я делала недостаточно? »
« Нет, ты уже сделала все возможное. Спасибо, Велиона. Дальше я сама »
И после этих слов Велионе... Велионе грустно. Велионе одиноко, ей будто перекрыли воздух. У нее даже часов нет, она даже не знает начала скучать через день или прошел уже год. А время ведь неумолимо шло.
Только Велионе идти некуда.
Теперь время и стигмата непересекающиеся параллели. Сееле она больше не нужна. Совсем не нужна. У стигмат нет сердца, но что-то в груди все равно щемит. Неужели это все? Прям совсем все? Неужели эту дверь никогда больше никогда не откроют?
Открытые плечи прижимаются к холодным вратам в мир иной. Мир иной... какое глупое выражение, тем более для смерти. Вот Велиона тоже хочет в мир иной, но она рвется не к смерти. Наоборот. К жизни. Правда, ее жизни больше нет никакого дела до самой Велионы.
Велиона пытается злиться. Пытается убедить себя, что Сееле все еще слаба и только зря пытается выжить без своей стигматы. Но долго убеждать себя не вышло. Воллери слишком быстро находит себя сидящей в тёмном углу со слезами. «Сама ты теперь слабая» слишком быстро появляется в сознании со своим же издевательским смехом. Велиона вздыхает и жмурится до боли. Слезы это не останавливает. Разве её главная цель не выполнена? Разве это плохо? По всем существующим параметрам это высшей степени замечательно, только вот Велиона надеялась, что сможет шагать рядом с Сееле, а не останется здесь на задворках памяти Воллерей.
Велиона никогда бы не подумала, что в «собственном мире» может быть так скучно. Перепробовав тысячу стратегий в шахматах, шашках и тысячи вариантов этих игры становится еще скучнее. Перечитав и, кажется, уже наизусть зная каждую строчку «их» истории стало ясно: у чувств уныния и одиночества предела нет.
Ледяные статуи становятся в ряд, когда она вспоминает о своих способностях и «их» памяти.
Первая фигура разбивается в дребезги сразу же. Син Мал. Объяснения не требуются.
Перед второй минута размышлений. Матушка. Было хорошо. Было бы хорошо и без ее экспериментов. Лед трескается почти ласково.
Ольевны. Мало интересны пусть и совсем не злы, скорее просто надоедливы. Велиона отмахивается от них как от мух.
Остаются двое.
Сееле. Броня.
Гладит Воллерей почти как живую.
«Бу»
Статую разбивается от испуга. Велионе хочется в это верить.
Броня.
«Защити ее, если она не будет справляться»
И фигура исчезает целой.
Отличная экспозиция персонажа в конце пути, плавный переход к метафорическим шахматным фигурам - важным фигурам их истории.
В паре мест у вас проблемы с согласованием, обратите внимание, что деепричастный оборот присоединяется к какому-то подлежащему и не может - к безличному предложению:
«Перечитав и, кажется, уже наизусть зная каж...