Примечание
От Автора/ши: Вчера у меня была последнее занятие с мим любимым преподавателем (он же тот в кого я влюблен/а) ;_; Я буду очень скучать по нему :\
+
Эндрю такой зрелый в этой работе, i don't know, как к этому относится ;_;
Дополнительные примечание к главе: порка, упоминание о прошлом сексуальном насилии.
Переводчица: Приятного прочтения)
Нил облажался ровно через две недели после подписания контракта. До сих пор он следовал указаниям Эндрю и тот был доволен тем, что двигался со скоростью улитки. Нил, честно говоря, не возражал. Эндрю держал его на коленях рядом с собой, когда работал или он рассказывал Нилу о мастурбации по телефону.
Он еще не поцеловал Нила, что было самой большой проблемой и именно эта мысль тяжелым грузом лежала на уме Нила, когда он шел на вечеринку с Мэттом.
Очевидно, что он должен знать, что пунш будет состоять на девяносто процентов из водки и на десять процентов из сока. Это экси-вечеринка в доме Кевина. Но он игнорирует это и слишком много думает о том, почему Эндрю не хочет его целовать, выпивая три или четыре чашки этого отвратительного пунша.
«Если ты пьешь, не напивайся.» Слова Эндрю вертятся в его затуманенном водкой мозгу, но он слишком далеко зашел, чтобы обратить на это внимание. Его рвет на какие-то кусты, он спотыкается, несколько раз трется о Мэтта, прежде чем отключиться на диване.
Когда он просыпается, наполовину поднявшись с дивана с девушкой, лежащей на нём, в окружении пьяных тел и солнечного света, обжигающего его лицо, он чувствует, как его сердце падает в желудок и вынужден скинуть девушку с себя, чтобы броситься в ванную, где его снова стошнит.
Он чувствует, как приближается приступ паники и не хочет нарушать еще одно правило, поэтому, пошатываясь, выходит на улицу, солнечный свет почти ослепляет его и усиливает головную боль. Он достает свой телефон из кармана и набирает номер Эндрю.
– Малыш, – говорит Эндрю, когда несколько гудков спустя берет трубку. Нила охватывает холод, потому что он не заслуживает этого прозвища.
– Эндрю, – шепчет он, чувствуя, как слезы жгут глаза. – Эндрю, мне так жаль, папочка, – всхлипывает он, чувствуя себя ужасным человеком. Как он так нагло пренебречь указаниями своего папочки? – Я напился прошлой ночью, папочка, – шепчет он, слезы заглушают его слова. – И я заснул в доме Кевина.
Эндрю делает паузу, прежде чем спросить.
– Ты все еще там?
– Да, – шмыгает носом Нил. – Я так сожалею о своём непослушании, папочка!
– Будь уверен, ты будешь наказан, – обещает Эндрю. – Но оно закончится прощением.
Нил трет лицо, делая глубокие вдохи. С этим он мог смириться.
– Да, папочка, я понимаю.
– Я живу через два дома слева от Кевина, – продолжает Эндрю, и Нил сморгивает слезы с глаз. Он оглядывается на все огромные дома, окружающие дом Кевина. У Эндрю был бы современный серый, чуть пониже. – Ты в состоянии идти или хочешь, чтобы я пришёл за тобой?
Нил колеблется. Он чувствует похмелье, но, надеюсь, сможет дойти без рвоты.
– Я думаю, что лучше пройдусь, – отвечает Нил, вытирая слезы и шмыгая носом. – Это поможет мне прочистить голову.
Эндрю дает свое согласие и Нил засовывает телефон в карман, направляясь к дому Эндрю. Холодный утренний воздух охлаждает его, и к тому времени, как он добирается до его дома, голова у него почти ясная, его лишь немного подташнивает.
Дом Эндрю огромен, а он выглядит крошечным, стоя у входной двери в ожидании Нила.
– Эндрю, – говорит Нил, робко подходя к нему.
– Заходи, – отвечает Эндрю, и Нил следует за ним, в животе у него урчит, когда он чувствует запах готовящегося завтрака.
Эндрю ставит тарелку с беконом, яйцами и тостами перед Нилом, и Нил с жадностью поглощает их.
– Спасибо, – не забывает сказать он между укусами, а Эндрю просто прислоняется к стойке, глядя на него с приподнятой бровью.
– Сколько ты выпил прошлой ночью, Нил?
Нил глотает, делая паузу, пока ест.
– Я выпил четыре бокала пунша.
Эндрю фыркает.
– На вечеринке у Кевина? Как ты ходишь?
Нил пожимает плечами, кончики его ушей горят от стыда.
– У меня никогда не было сильного похмелья.
Эндрю кивает, прежде чем налить ему стакан апельсинового сока.
– Я ожидаю, что в следующий раз ты не повторишь этого.
Нил внезапно вспоминает, что был непослушен, и, чувствуя себя расстроенным и отвращенным к самому себе, отрывается от своей еды.
– Вы собираетесь наказать меня сейчас, сэр?
Эндрю качает головой.
– Нет. Ты пойдёшь спать. Я не буду наказывать тебя, пока ты не обретешь полную ясность ума.
Нил кивает, склонив голову, пока возится со своей едой, аппетит пропал.
– Нил, – домашний голос Эндрю. – Не смей корить себя за это, если знаешь, что будешь прощен.
Нил прочищает горло, кивая. Верно. Ему удается откусить еще несколько кусочков, прежде чем он действительно наедается, и Эндрю ведет его в одну из спален. Нил не думает, что это спальня Эндрю, потому что она такая... аккуратная и голая, но когда он опускается на мягкую кровать и окутывается ароматом Эндрю, он засыпает счастливым сном.
~
Нил просыпается от громких голосов.
Нет, зачеркните это. От громкого голоса.
Он эхом разносится по дому, а Нилу так удобно, что ему не хочется вставать. Кровать Эндрю такая мягкая и приятная, что ему хочется жить там вечно.
Но он заставляет себя встать, скатываясь с кровати. Он видит сменную одежду на стуле, одежду Эндрю. Он хочет спуститься вниз, чтобы посмотреть, что происходит, но он знает, что Эндрю оставил здесь для него одежду – это безмолвный приказ, а он уже один раз ослушался.
Итак, он подходит к изысканному душу, каким-то образом умудряясь разобраться со всеми ручками и настройками, быстро смывая с себя средство для тела Эндрю. Он чувствует себя довольным, затуманенным, когда возвращается в спальню, почти забыв о странном голосе внизу.
Он быстро одевается и, удивительно, как хорошо на нем сидят майка и спортивные штаны Эндрю и какими качественными и дорогими они кажутся.
Он спускается вниз, гул голосов встречает его, когда он почти нерешительно идет на кухню. Обладатель голоса стоит лицом к Эндрю, спиной к Нилу, и все, что Нил мог видеть – пустое лицо Эндрю.
Нил пугается видеть Эндрю таким. Взгляд Эндрю отрывается от говорящего и останавливается на Ниле, а его пустой, темный взгляд приводит Джостена в ужас.
Нил отшатывается и прерывисто дышит, заламывая руки, когда смотрит вниз, едва удерживаясь от того, чтобы не опуститься на колени.
Парень оборачивается, а Нил медленно поднимает глаза и потрясен, увидев другого Эндрю – близнеца, за исключением того, что они такие разные. Этот парень выглядит взбешенным, и такого взгляда Нил никогда не видел у Эндрю. Это искажает его лицо, делая его уродливым, Нил отводит взгляд.
– Кто это? – рычит парень и его голос не идет ни в какое сравнение с голосом Эндрю. – Твоя новая шлюха?
Нил хмурится, поднимая взгляд, внезапно обретая дар речи, когда он обижается.
– Прости, что? – выпаливает он, выпрямляясь и смело глядя на мужчину.
Нил подчинится только Эндрю. Кем бы ни был этот человек, он был куском дерьма.
– Аарон! – восклицает другой голос и Нил вздрагивает, оглядываясь вокруг и видя более высокого, темноволосого латиноамериканца, стоящего там. – Привет, милашка, – обращается он к Нилу, улыбаясь ему. – Извини за моего грубого кузена. Я Ники, – говорит он, протягивая руку. Нил пристально смотрит на него, прежде чем перевести взгляд на Эндрю.
Взгляд Эндрю немного смягчился, и это приносит облегчение. Он слегка кивает Нилу, и Нил хватает Ники за руку, пожимая ее.
– Мы просто пришли навестить Кевина, но Кевин потерял сознание, а вокруг него по меньшей мере шесть обнаженных тел, так что мы здесь! – Восклицает Ники, устало смеясь. – А Аарон поднимает старую чушь, потому что он не может заставить Эндрю быть эмоциональным.
– Заткнись, – Аарон плюет Ники.
Ники просто поднимает руки в знак капитуляции, когда Аарон переводит свой полный ненависти взгляд на Нила.
– Сколько тебе лет, пятнадцать?
Нил просто вызывающе смотрит на него.
– Аарон, – уныло упрекает Ники.
– Что? – Он спрашивает у Ники. – Эндрю разрушил мои отношения, – рычит он. – И он даже не признает этого!
– Чувак, – Нил ничего не может с собой поделать. – С таким отношением я почти уверен, что это ты разрушил собственные отношения.
– Ты ублюдок, – рычит Аарон, двигаясь так, словно собирается ударить Нила.
– Не смей, – голос Эндрю тихий, но сильный, Нил вздрагивает. Аарон замирает на середине движения. – Если ты прикоснешься к нему, я убью тебя.
– Отлично, – Ники трет глаза. – Прошло десять лет, а мы вернулись к угрозам убийством. Да ладно, разве мы не бросили это после окончания университета, ребята?
– Мог ли он вообще заставить себя трахнуть тебя? – Ехидно уточняет Аарон, подразумевая что-то, но Нил не понял что. – Или он плакал как ребенок?
– Если ты пытаешься сказать ему, что я подвергся сексуальному насилию в приемной семье, пока ты был с нашей матерью, просто скажи это, – беспечно говорит Эндрю, и Нил чувствует, как что-то пронзает его сердце. Он смотрит на Эндрю, но он не выглядит преследуемым своими воспоминаниями, вместо этого он злится на Аарона. Нил хочет одного. Хочет иметь возможность рассказать о своем опыте похищения на грани смерти. Хочет покончить со своими кошмарами. Эндрю – живое доказательство того, что он станет сильнее и победит своих демонов.
– Эндрю, – говорит Нил. Он имеет в виду "папочка". Эндрю знает это, и он смотрит на Нила, взглядом, проникающим в сердце Нила. Обращаясь к Аарону, он говорит: – Я думаю, тебе следует уйти.
– Пошел ты, – шипит Аарон. – Эндрю испортил мою свадьбу. Я собирался жениться, а Кейтлин сбежала. Он не признает, что имеет к этому какое-то отношение!
– Может, она просто не хотела выходить замуж за твою тупую задницу, – бормочет Нил, а Аарон сердито бросается вперед. Через секунду Эндрю оказывается там, перед Нилом, впиваясь взглядом в Аарона.
– Я даже не был на твоей гребаной свадьбе, – огрызается Эндрю. – Я был за тысячи миль отсюда, в Европе, выбивая дерьмо из Кевина после того, как мы проиграли финал. Это то, что ты хочешь услышать? Или ты хочешь услышать, как Кейтлин просто не захотела выходить замуж за твою бедную, измученную наркотиками задницу, потому что узнала, что ты снова начал употреблять после того, как она помогла тебе завязать три раза. Я был не против взять вину на себя, но ты угрожал моему мальчику. Ты сам загубил свою жизнь, Аарон. Убирайся нахуй.
Аарон выглядит белым, словно привидение, а Эндрю смотрит на Ники, который сжимает челюсти.
– Не приводи сюда больше эту дерьмовую голову, - рычит он на Ники. – Убери его с моих глаз, пока я не пырнул его ножом.
Ники кивает, хватает Аарона за руку и тащит его из дома Эндрю. Эндрю тяжело дышит, а Нил смотрит ему в спину, прежде чем опуститься на колени.
– Папочка, - шепчет он. – Прос...
– Не извиняйся, - говорит Эндрю, поворачиваясь. – Встань, малыш.
Нил вздрагивает от этого прозвища, прежде чем плавно встать. Эндрю хватает Нила за подбородок.
– Никогда не извиняйся за то, что постоял за себя, - командует Эндрю. – Даже передо мной. И то, что ты услышал сегодня...
– Я никому не скажу, папочка, я обещаю, - умоляет Нил, а Эндрю слегка посмеивается.
– Я и не думал, что ты это сделаешь. Но мне нужно, чтобы ты кое-что понял. То, что случилось со мной более двух десятилетий назад, не удерживает меня сейчас. Я сильнее того, что случилось со мной и ты тоже можешь стать таким. У меня все еще есть свои триггеры, но я никогда не устрою сессию, не будучи в здравом уме, Нил. Я обещаю.
Это единственный раз, когда Эндрю открыто признал, что он знал, что случилось с Нилом, и Нил чувствует облегчение.
– Можно я тебя обниму, папочка?
Эндрю кивает, Нил падает в его объятия, тая в них. Эндрю глубоко вдыхает.
– Не думай, что я забыл о твоем наказании, малыш.
Сердце Нила колотится от волнения.
– Я рад, что ты этого не забыл, папочка.
– Пойдем, - Эндрю ведет его в гостиную, где стоит огромный черный диван. Эндрю опускается на него. – Ко мне на колени, мальчик.
Тело Нила разогревается под пристальным взглядом Эндрю и по команде Эндрю. Он ложится лицом вниз на бедра Эндрю, вздыхая, когда тот ласкает его задницу.
– За что тебя наказывают, детка? – Спрашивает Эндрю.
– Потому что я не следовал инструкциям, сэр, – виновато отвечает Нил. – Я напился и не выспался, как следует ночью.
– Очень хорошо. Ты понимаешь, что как только наказание закончится, ты будешь прощен?
– Да, сэр, - шепчет Нил.
– Поскольку ты позвонил мне, как только понял, что сделал не так, и, поскольку это твой первый проступок, я даю тебе только десять ударов, - говорит Эндрю. – Какое у тебя стоп-слово, Нил?
– Зажигалка, - Нил чувствует, как твердеет у бедра Эндрю. Он заставляет себя не прижиматься к нему.
– Считай вслух, - командует Эндрю, прежде чем стянуть пояс штанов Нила, чтобы обнажить его задницу. Нил хнычет, когда прохладный воздух касается его голой задницы. – Если ты пропустишь хоть один счёт – я начну все сначала.
– Да, сэр, я понимаю, - шепчет Нил, его голос дрожит в предвкушении. Эндрю массирует его задницу, а Нил сдерживает стон.
– У тебя идеальная задница, - говорит Эндрю, прежде чем поднять руку и сильно ударить Нила.
Нил вскрикивает от прилива боли. Его член немедленно твердеет.
– Один, сэр!
– Хороший мальчик, - довольно урчит Эндрю, и Нил хватается за кожу под ним.
Еще один шлепок, Нил вскрикивает, едва не забывая считать. Его член смехотворно тверд после нескольких дней отсутствия мастурбации. Нил чувствует, как слезы текут по его щекам, когда Эндрю сильно и безжалостно шлепает его, боль превращается в удовольствие, заставляя его член течь. Эндрю шлёпает его жесткими, жгучими шлепками, Нил впивается пальцами в диван, громко считая, сдавленным от вожделения голосом.
– Черт, - выдыхает Нил после седьмого счета. Он так близко, что превращается в рыдающее месиво, его задница в огне, и еще один шлепок сведет его с ума. Он чувствует, как твердый член Эндрю упирается в его бедро, и это совсем не помогает. – Ж-желтый, сэр.
Эндрю останавливается, чтобы снова не отшлепать его.
– Что не так, Нил? – его голос хриплый от вожделения.
– С-сэр, я так близко, я собираюсь кончить, - хнычет Нил, утыкаясь лицом в диван и дрожа сверху на Эндрю.
Эндрю замирает, прежде чем провести пальцем между бедер Нила, ощущая его полные, тяжелые яйца.
– Похоже на то, - замечает Эндрю. Нил дрожит от этого ощущения. Одно неверное движение, и он кончит. – Если ты продержишься следующие три удара – сможешь кончить в конце, - обещает Эндрю. – Думай об этом как о своей награде за то, что был хорошим.
– Да, сэр, - хнычет Нил, прикусывая губу и напрягая мышцы живота.
– Могу я продолжить, малыш? – Спрашивает Эндрю, лаская горящую задницу Нила.
– Да, папочка, - умоляет Нил, и Эндрю снова шлепает его, сильнее, чем в предыдущие несколько раз, а Нил визжит, впиваясь пальцами в мягкую подушку, слезы текут ручьем.
– Считай, Нил! – Эндрю командует, и Нил немедленно бормочет:
– Восемь, папочка!
Эндрю ворчит, потирая его задницу, прежде чем поднять руку и нанести еще один сильный удар. Нил выгибает спину под рукой Эндрю, всхлипывая от боли-удовольствия, накачанный эндорфинами.
– Девять, папочка, - хнычет Нил, едва удерживаясь от того, чтобы не потереться о бедро Эндрю.
– Еще один, малыш, - с гордостью говорит Эндрю. – Ты так хорошо справился. Но не кончай, пока я не разрешу, хорошо?
Нил бормочет, выражая свое понимание, он так высоко летит... Эндрю наносит еще один карающий удар, Нил едва удерживается от того, чтобы не кончить, предплечье Эндрю тяжело ложится ему на спину, удерживая его, пока он извивается от удовольствия.
– Десять, папочка, можно мне кончить? – Нил тяжело дышит, по его щекам текут слезы.
Эндрю проводит большим пальцем по дырочке Нила.
– Папочка, - скулит он, возвращаясь к прикосновениям.
Он слегка вводит палец, и член Нила дергается от ожога, вдавливаясь, пока не задевает простату Нила. Он видит звезды, едва слыша команду Эндрю "кончай", прежде чем все его тело содрогается, он кончает сильнее, чем когда-либо в своей жизни.
Он трется своим членом о бедро Эндрю, доводя себя до оргазма, и его глаза закатываются к затылку, пока это продолжается вечно.
Эндрю убирает палец, Нил скулит от потери. Оргазм оставил ему чувство насыщения, но Эндрю все еще настойчиво прижимается к его бедру.
– Папочка, - бормочет Нил, когда Эндрю усаживает его боком к себе на колени. Нил обхватывает руками шею Эндрю, когда тот держится за него, спускаясь с высоты, на которой он был. – А как насчет тебя, папочка? – спрашивает он, утыкаясь носом в шею Эндрю.
– Не беспокойся обо мне, - говорит Эндрю, и Нил хмурится. Его задница пульсирует там, где она покоится на коленях Эндрю, но его разум проясняется.
– Папочка, ты твердый, - скулит Нил.
– Малыш, – голос Эндрю становится жёстким. – Что я только что сказал?
Нил вздыхает.
– Хорошо, - шепчет он, прежде чем Эндрю бурчит "хороший мальчик" и несет его наверх.
Эндрю укладывает его на кровать, любуясь его задницей.
– Я должен сфотографировать, - с благоговением говорит Эндрю. – Ты выглядишь великолепно, малыш.
- Все, что Вы захотите, папочка, - бормочет Нил, радостно демонстрируя себя Эндрю.
Тот посмеивается, прежде чем начать втирать какую-то мазь в задницу Нила и стаскивать с него спортивные штаны. Он методично вытирает Нила, прежде чем надеть на него другую пару удобных спортивных штанов. Затем он укладывает Нила, убирает потные волосы с его лица и вытирает заплаканное лицо, целует Нила в лоб и говорит ему идти спать.
Примечание
Работаем, работаем