Примечание
Тэги на эту главу: сабдроп, римминг, оральная фиксация, употребление алкоголя
Проходит несколько недель в новом семестре, прежде чем Нил разваливается на части. Это происходит внезапно — он находится в библиотеке, тупо уставившись на страницы школьной работы, когда понимает, что находится на грани приступа паники.
Прошло много времени с тех пор, как Эндрю подчинял его. Нил был чрезвычайно занят, особенно перед финалом, когда Миньярд вышел на поле и дал бедным вратарям несколько указаний, сопровождавшихся грубыми оскорблениями.
Когда они выиграли, вечеринка следовала за вечеринкой, и у Нила едва хватало времени сосредоточиться на подготовке к следующему семестру. Он изо всех сил старался придерживаться правил Эндрю, не нарушая ни одного из них, но доходя до их пределов.
Он не представлял себе, сколько усилий потребуется для поступления на второстепенный экономический курс. Эндрю предложил помочь, но Джостен был так занят, что за последние несколько недель едва ли видел Эндрю дольше нескольких часов. И, если он был действительно честен с самим собой, он не хотел беспокоить Эндрю своими проблемами. Что, если Эндрю подумает, что Нил просто использует его? Что, если Эндр-
Чья-то рука грубо захлопывает его книгу и Нил резко вдыхает, быстро моргая, только сейчас осознав, что в нижней части его век выступили слезы. Его зрение затуманено, и он должен сосредоточиться, прежде чем увидит, что Мэтт смотрит на него с беспокойством.
– Нил, – мягко говорит он. – Иди к Эндрю.
– Что? – шепчет он и все сразу обрушивается на него. Его дыхание учащается, он пытается подавить приступ паники. – Он ещё…
– Иди, – приказывает Мэтт серьезным голосом, Нил кивает, складывает свои книги вместе и встает.
Его сердце пытается вырваться из груди, все звуки вокруг него становятся все громче. Он чувствует себя дезориентированным, слезы наворачиваются на его глаза, потому что он чувствует свою потребность в Эндрю как физический камень в груди.
К тому времени, как он добирается до кабинета Эндрю, он задыхается, его сердце колотится, он дрожит, но у него все еще хватает ума тихо постучать в дверь.
Дверь открывается, и там Эндрю. Его глаза сужаются, когда он видит Нила, собирающегося прошептать “Папочка” когда Эндрю отходит в сторону, Нил понимает, что там есть еще один ученик.
Нил дико переводит взгляд с одного на другого, прежде чем прошептать самым тихим голосом на свете:
– Простите, я вернусь позже.
– Нил, – голос Эндрю жесткий и удерживает его на месте. Голова Нила кружится от голоса. – Иди внутрь.
Нил повинуется, весь вибрируя, глаза опущены вниз, когда Эндрю зовет ученика наружу, закрывая дверь. Закрытая дверь заглушает все звуки, окружающие Нила, и он издает вздох, прежде чем бросить свои книги на стол и, взяв свою бархатную синюю подушку для коленей из ящика Эндрю, становится на нее коленями лицом к двери.
Дверь снова открывается, и входит Эндрю, запирая ее за собой, сразу же расстегивая и закатывая рукава рубашки. Его татуировки успокаивают Нила, его трепещущее сердце замедляется, дыхание становится легче. Он проводит рукой по волосам Нила, и тот тает.
Он не спрашивает ничего, кроме стоп-слова.
– Зажигалка, папочка, – шепчет Нил. Эндрю кивает, сильно дергая его за волосы.
– У тебя сегодня ещё есть занятия? – мягко спрашивает Эндрю, и Нил качает головой.
– Нет, папочка, мне просто нужно закончить много заданий, и я не мог сосредоточиться, – бормочет он, наклоняясь навстречу прикосновениям.
Эндрю ласкает лицо Нила большим пальцем.
– Встань и разденься, малыш.
Это прозвище что-то всколыхнуло в Ниле, и он медленно, протяжно выдохнул. Он подчиняется, быстро раздевается и складывает свою одежду, складывая ее на стул.
Эндрю сидит в своем кресле, расставив ноги, ослабляя галстук на шее и снимая его, его глаза темнеют, когда он рассматривает обнаженное тело Нила.
– Иди сюда, малыш, – приказывает он, Нил повинуется. Эндрю связывает руки его за спиной, оставляя свободный конец галстука в руке Нила. – Если тебе нужно развязаться, потяни за этот конец и он ослабнет. Я не рассержусь, если ты это сделаешь.
– Я понимаю, сэр, – всхлипывает Нил, чувствуя, как в груди поселяется оцепенение, а тело окутывает теплая дымка.
– Наклонись над столом, малыш, – мягко говорит Эндрю, Нил краснеет, загораясь ярким оттенком красного.
Нил наклоняется над столом, прижимаясь щекой к дереву, его член твердеет, когда он выставлен на обозрение Эндрю. Дыхание Нила сбивается, когда он ласкает большими пальцами его яйца.
Он тянет член Нила вниз и прижимает к краю стола. Нил сглатывает, когда Эндрю проводит большим пальцем по его уздечке.
– Блять, – шепчет Нил. – Блять, папочка.
Эндрю откидывается назад, и Нил скулит от потери.
– Ты можешь помолчать, малыш? – спрашивает Эндрю, и Нил прикусывает губу.
– Если ты этого хочешь, папочка, – мягко отвечает он, и Эндрю наклоняется, доставая что-то из своего ящика.
– У меня есть кое-что, что могло бы помочь тебе вести себя тихо, детка, – мягко говорит Эндрю, и Нил оглядывается, сердце замирает при виде предмета в руке Эндрю.
– Да, папочка, – хнычет Нил, и Эндрю посмеивается, отстегивая кляп от фаллоимитатора. Ремешок на месте, фаллоимитатор фиолетовый, короткий и толстый.
– Если ты хочешь, чтобы я остановился, – говорит Эндрю. – Развяжись или покажи мне четыре пальца.
– Я понимаю, папочка, – быстро говорит взволнованный Нил. Эндрю улыбается, прежде чем вставить короткий фаллоимитатор в его рот, закрепив за головой.
– Все в порядке? – спрашивает Эндрю. – Ты можешь нормально дышать?
Нил кивает, его голова расслабляется, когда все его тело опускается на стол.
~
Оральная фиксация его мальчика – что-то прекрасное, осознает Эндрю, когда Нил медленно погружается в сабспейс. Весь разум его просто отключается, когда он расслабляется и Эндрю откидывается назад, раздвигая ягодицы.
Дырочка Нила розовая, такая маленькая и манящая. Эндрю проводит по ней большим пальцем, Нил стонет, звук приглушен кляпом.
Блять. Эндрю использует колени, чтобы раздвинуть ноги Нила с того места, где он сидит, шире его. Он наклоняется и вдыхает чистый аромат Нила, прежде чем нежно пососать складку, его язык мягко скользит по дырочке.
Нил всхлипывает, его член дергается и наливается, глаза медленно моргают, по щекам разливается румянец. Эндрю раздвигает его ягодицы, вылизывает дырочку, обводя языком вход. Нил дергается от ощущения, что с его члена капает преякулят.
Он засасывает одно из яиц Нила в рот, перекатывая языком полный, тяжелый мешочек, и его мальчик дышит быстрее. Он делает то же самое с другим, прежде чем провести языком по уздечке Нила и услышать, как его мальчик скулит от удовольствия.
Затем он снова засовывает свой язык внутрь, беспорядочно вылизывая его, Нил тихо вскрикивает, когда удовольствие разливается по его телу. Эндрю нравится, насколько он отзывчив, просто от вылизывания.
Он раздвигает дырочку и просовывает свой язык внутрь, Нил издает гортанный стон, который эхом разнесся бы по кабинету, если бы не кляп.
Эндрю вводит два пальца внутрь Нила, и он хнычет от легкого саднения, прежде чем его тело расслабляется, принимая вторжение.
Он сгибает пальцы, прижимая их к простате и Нил кричит сквозь кляп от пронизывающего удовольствия.
– Блять, детка, – стонет Эндрю, наблюдая, как его мальчик корчится от уз. Член Нила твердый и красный, а кончик блестит от преякуляции. Он нещадно ласкает парня пальцами, пока собственный член Эндрю пульсирует, когда его мальчик изо всех сил пытается сдержать свои крики, мышцы его бедер напрягаются, когда он едва сдерживает свой оргазм.
Раздвинув пальцы, Эндрю просовывает язык в дырочку Джостена и Нил всхлипывает от этого ощущения. Он покачивает бедрами, пытаясь прижать свой член к столу для трения, пытаясь заставить Эндрю трахнуть его глубже.
Миньярд подчиняется, погружая свой язык глубоко внутрь, он дрожит, пытаясь предотвратить свой оргазм. Эндрю небрежно вылизывает его, прежде чем засунуть пальцы как можно глубже, и задница его напрягается, когда он всхлипывает от удовольствия.
Эндрю успокаивает качающиеся бедра Нила, добавляет третий палец и жестко давит им в Нила, прежде чем включить свой доминантный голос,для команды:
– Кончай, малыш.
Все тело мальчика сотрясается в конвульсиях, он издает приглушенный крик, когда сперма вытекает из его члена. Ноги подгибаются, Эндрю ловит его, позволяя ему сесть к себе на колени, обнимая рукой за талию, пока он выдаивает сперму из члена Нила, пока тот не начинает подергиваться от чувствительности.
Все его тело расслабляется, все силы покидают Нила. Эндрю развязывает руки, и Джостен обнимает его за шею, когда садится боком на колени Миньярда, уткнувшись головой в плечо.
Эндрю позволяет ему плыть, оставляя кляп с дилдо во рту, пока Нил медленно дышит. Он потирает рукой спину, позволяя своему малышу уйти в сабспейс с головой.
~
Нил плавает в своей дымке, утыкаясь носом в шею Эндрю, его тревоги остались в прошлом.
– Малыш, – шепчет Эндрю, проводя рукой по вьющимся рыжим волосам. – Малыш, вернись ко мне.
Нил сонно моргает, зрение обостряется, а разум фокусируется. Эндрю держит бутылку с водой, он скулит, когда его папочка отстегивает кляп, вытаскивая его изо рта.
Нил отпивает немного, прохладная вода освежает, когда она стекает по его горлу. Эндрю отбрасывает кляп от фаллоимитатора в сторону, потирая пальцем губы мальчика, которые распухли и покраснели.
Он берет тряпку, смачивает ее водой из бутылки, вытирает лицо Нила, стирает высохшие слезы и слюну.
Нил напевает, когда о нем заботятся, счастливо улыбаясь.
– Скажи мне цвет, малыш.
– Зеленый, папочка, - мягко говорит Нил. – Я в порядке.
– Теперь скажи мне, что не так, – мягко говорит Эндрю, и Нил внезапно осознает все вокруг, преподавательский кабинет, свою наготу. – Расслабься, малыш, – командует Эндрю. – Дверь заперта. С тобой все в порядке, ты в безопасности.
Нил делает глубокий, успокаивающий вдох.
– Да, папочка, – мягко говорит он. – Просто все мои задания просто захватили меня, и я действительно изо всех сил стараюсь следовать твоим правилам, папочка. Я не хочу ломать это, я хочу быть хорошим, но этого так много.
– Какие у тебя курсы, малыш? – Спрашивает Эндрю, поглаживая спину Нила.
– Дискретная математика и численный анализ, – вздыхает Нил. – Жаль, что я не взял тебя своим лектором, у меня сейчас ужасный преподаватель.* Плюс, я впервые знакомлюсь с булевой алгеброй и меня тошнит каждый раз, когда я вижу схемы.
– Когда тебе нужно сдать задание задания?
– Одно сегодня вечером, но я просто не могу разобраться в вопросе. Это сводит меня с ума, – сетует Нил, Эндрю вздыхает, хватая его за подбородок и заставляя смотреть на себя.
– Не относись к моему предложению помочь легкомысленно, – Эндрю делает выговор Нилу, который выглядит пристыженным. – Почему ты не попросил меня?
Нил краснеет.
– Я не хотел тебя беспокоить, - покорно признался Нил. – И я не хотел, чтобы ты чувствовал, будто я тебя использую.
Пальцы Эндрю сжимаются на подбородке Нила.
– Никогда не испытывай подобных чувств. Ты не используешь меня, если просишь о помощи. И ты никогда не сможешь беспокоить меня, малыш, – мягко говорит он, прежде чем горячо поцеловать Нила. Он тает в его объятиях, всхлипывая, когда Эндрю завладевает его ртом.
Эндрю прерывает поцелуй до того, как у Нила встает, оставляя его в оцепенении.
– Покажи мне свое задание, малыш. И оденься, – говорит он, когда Нил поднимается с его колен, сильно шлепая его по заднице. – Мы не сможем ничего сделать, если ты будешь оставаться в таком виде.
~
Когда Нил получает промежуточные результаты и видит все пятерки по своим курсам, он чуть не плачет. Мэтт убеждает его пойти с ними куда-нибудь, на вечеринку, потому что занятий у них не будет целую неделю.
Нил одевается, его мозг работает со скоростью мили в минуту. Прежде чем уйти, он достает телефон и звонит Эндрю.
– Нил, – Эндрю отвечает на звонок почти сразу.
– Привет, Дрю, – радостно говорит Нил, как только ему отвечают. – Я сдал свои промежуточные экзамены! У меня все пятерки! – взволнованно говорит он Эндрю, легкомысленно смеясь. – Я так счастлив, папочка.
– Хорошая работа, малыш, – говорит Эндрю, и Нил может сказать, что он улыбается. – Я так горжусь тобой.
Нил краснеет, прикусывая губу.
– Папочка, я собирался пойти на вечеринку сегодня вечером, и хотел твоего разрешения напиться. У меня завтра нет занятий, и я просто хотела повеселиться сегодня вечером.
Эндрю молчит всего секунду.
– Где вечеринка, малыш?
– В доме Кевина, - отвечает Нил, теребя край своей рубашки. – Я думаю, они хотели устроить это там, потому что у Кевина всегда есть пожизненный запас выпивки.
Эндрю фыркает.
– Верно. Все остальные твои задания выполнены?
– Нет, - признается Нил. – Мне осталось сделать только одно и его надо сдать через две недели.
– Хорошо, – мягко отвечает Эндрю. – У тебя есть мое разрешение, но я заберу тебя с вечеринки. Я никому не доверяю заботиться о моем мальчике, пока он пьян.
Нил краснеет, сердце трепещет, как всегда, когда Эндрю называет его своим мальчиком.
– Во сколько ты хочешь уехать? – мягко спрашивает Эндрю. – Или ты можешь позвонить мне, когда будешь готов.
– Я не хочу оставаться после полуночи, – задумчиво говорит Нил. – Тогда они начинают раздеваться. – он вздрагивает, пытаясь не представлять это. – Итак, самое последнее - в полночь, папочка.
– Хорошо, малыш, – мягко говорит Эндрю. – Веселись.
Улыбка Нила становится шире, счастье наполняет его сердце, пока оно почти не разрывается. Раздается стук в дверь, он открывает ее, не в силах скрыть улыбку на своем лице.
Мэтт хмурится, но ничего не говорит по этому поводу.
– Ты хорошо выглядишь, – говорит он вместо этого, и Нил опускает взгляд на черные джинсы и прозрачный облегающий топ, которые были на нем. Эндрю купил его для него, сказав, что хочет видеть, как его мальчик одевается должным образом.
Нил не говорит Мэтту об этом, просто слегка краснеет, говоря “спасибо”
– Ты готов? – спрашивает Мэтт, Нил взволнованно кивает, прежде чем последовать за ним к машине.
~
На вечеринке обычный пунш с добавлением специй и водки, все накидываются друг на друга и как минимум трех человек тошнит раз в час. Нил остается рядом с Мэттом, радостно пританцовывая и потягивая свой четвертый стакан пунша. Он чувствует, как алкоголь проникает в его организм, его разум немного расслабляется.
Он проверяет время. Уже одиннадцать, почти через час Эндрю приедет за ним. Мэтт не отходит от него, даже когда приходит Дэн, и довольно скоро они окружены Лисами, смеющимися и счастливыми.
Мимо, спотыкаясь, проходит Кевин, он ярко-краснеет, когда видит его, но Нил не делает никаких комментариев. Так было с того самого дня на корте с Эндрю, но он понимает, каково это – показывать кому-то свою уязвимость, и он достаточно уважал Кевина, чтобы не держать на него зла за это.
Есть еще один парень, который идет за Кевином с хмурым выражением лица и Нил узнает в нем Жана Моро, бывшего Ворона и Троянца, который играл примерно в одно время с Кевином и Эндрю.
– Что здесь делает Жан Моро? – Мэтт спрашивает в воздух и Нил пожимает плечами, решив спросить Эндрю, что общего у Жана и Кевина. Насколько он знал, они оба когда-то были Воронами, но после этого они никогда не были близкими друзьями.
Нил откладывает это на задворки своего сознания, делая еще один глоток. Алкоголь внезапно ударяет в голову, и он хихикает, когда комната кружится.
– Ты уже пьян? – смеется Мэтт, когда Нил, спотыкаясь, падает в его объятия. Бойд был трезв с тех пор, как стал водителем для девушек.
*в оригинале используется аббревиатура DD (Designated Driver – Назначенный водитель) , означающая человека, который воздерживается от алкоголя или наркотиков, чтобы убедиться, что остальные безопасно доберутся домой
– Блять, – ругается Нил и держится за Мэтта, чтобы не упасть.
– Тебя всегда алкоголь поражает резко, не так ли? – Мэтт хихикает, держа Нила, и тот счастливо смеется, делая еще один глоток своего пунша со специями, прежде чем развернуться и потанцевать на Мэтте.
Девушки кричат и подбадривают его, а он смеется, допивая свой пунш. Он на самом деле не знает, что еще он делает, когда, спотыкаясь, танцует и смеется, пьет пунш, как воду.
Каким-то образом он оказывается на улице, а Мэтт рядом с ним, холодный воздух бьет ему в лицо, как пощечина. Он несколько раз моргает, прежде чем ноги подводят его и он тяжело опускается на землю.
– Почему мы снаружи? – невнятно произносит Нил, сопротивляясь желанию лечь и уснуть.
Мэтт садится рядом с ним и Джостен тут же прислоняется к нему.
– Ты сказал, что Эндрю придет за тобой в полночь, – весело напоминает ему Мэтт. – Ты просил убедиться, что ты будешь здесь к полуночи. Уже без пяти минут двенадцать.
– О, – счастливо смеется Нил. – Дрю заберёт меня.
– Да, – отвечает Мэтт.
Нил замолкает, его разум кружится, мысли путаются.
– Я так сильно его люблю, - бормочет Нил, и Мэтт замирает. Нил не осознает этого, утыкаясь носом в его плечо, голова кажется тяжелой. – Мэтти, ты понятия не имеешь. Так сильно, - хихикает он. – Вот так сильно! – он широко разводит руки.
– Ты говорил ему? – Мэтт мягко спрашивает его и Нил стонет.
– Нееет, – бормочет он. – Я не знаю. Он не хочет трахать меня, – скулит Нил. – Сказал, что мы будем развивать отношения медленно, но я хочу этого, понимаешь?
– Господи, – Мэтт проводит рукой по лицу. – Я слишком трезв для этого разговора.
– Я люблю его так сильно, что это сводит с ума, Мэтти, – невнятно произносит Нил, закрыв глаза. – Мне нравится быть его мальчиком. Он хороший папочка для меня.
Мэтт замирает.
– Что ты только что сказал?