Даркен смотрел на этот плачущие сморщенное недоразумение с отвращение. И зачем только отец притащил его в замок? Да ещё и как-бы ненароком упомянул пророчество.
Байстрюк, которого отец назвал Ричард, вызывал желание свернуть его хрупкую детскую шейку.
Чем старше становились братья тем больше становилась паранойя их отца, по крайней мере так казалось старшему. Да и остальным в замке, лорд Рал представил охрану не только к младшему сыну, но и ко всему его близкому окружению. Это вызывало двоякое чувство у Даркена. Гордость за то, что его так боится родной отец и горесть от того, что он так ему не доверяет.
На похоронах отца на лице Даркена сияла улыбка, скорбь еле проглядывалась в его глазах. Он теперь полноправный править Д'Хары и ни какое несовершеннолетнее недоразумение не помешает ему. Наслаждаться моментом ему помешал толчок в ноги. Опустив голову старший увидел младшего брата, всего зареванного, в слезах и соплях.
- Не реви - брезгливо морщась Даркен все таки взял малыша на руки, впервые в жизни.
- Где папа?
- Умер - Даркен произносит это спокойно, с улыбкой на лице .
- Умел? - мальчик хмурится, он не совсем понимает что значит "умер" .
- Да. Его большие никогда не будет - Старший указывает на гроб в котором лежит тело их отца. Ричард обнимает брата за шею и горько плачет, а Даркен впервые обнимает брата радостно улыбаясь, чувствуя как тот доверчиво прижимается к нему. - Тише, все будет хорошо. - в голове Даркена родился новый план, он решил позволить мальчику жить.
"Хорошо" продлилось не долго.
Пятилетний Ричард, который ещё утром забега в кабинет к брату показывая свой молочный зуб который он, между прочим, сам вырвал, сейчас играл в лесу не далеко от замка. Он впервые в жизни побывал за воротами дома и с интересом разглядывал каждую букашку и листок.
- В смысле его похитили?! Вы должны были за ним следить! - Даркен Рал был в ярости, хорошо если за ребёнка просто попросят выкуп. А если нет? Весь план вырастить искателя при себе, вскормить из своих рук чтоб он был до конца жизни верен Ралу полетит к чертям. Сердце не приятно екнуло, а вдруг Ричард пострадает?
Лорд встряхнул головой, он не привязался к мальчишек, не в коем разе.
- Я сам возглавляю поиски.
Ричарда привлёк шум драки и яркая вспышка совета. То, что он увидел когда раздвинул ветки какого-то куста заставила мальчика застыть на месте от страха.
Лорд Рал лежал на траве, а из его спины торчал кинжал. Вскоре к нему подошли несколько д'харианских солдат, но вместо того чтоб помочь своёму властителю они одновременно воткнул ему в спину свои мечи. И ещё раз, и ещё... Они так продолжали пока их не остановил какой-то седовласый старик.
- Хватит, он мёртв. Даркен Рал мёртв! - радостно произнёс он и все присутствующие заликовали.
Заметив что старик смотрит на него Ричард бросился бежать, уверенный что он тоже его убьёт. Далеко убежать не удалось, его поймала няня, крепко схватив мальчика в объятья.
- Тише, маленький, тихо. Так было нужно - женщина плакала обнимая своего юного подопечного.
- Ричард, ну чего ты бегаешь? Я не собираюсь причинять тебе вред. Я твой дедушка, Ричи - произнёс дружелюбный тоном старик. - Ты увидел что-то, что не надо видеть детям, верно? И напугался. Все хорошо - продолжал говорить он медленно подходя ближе. - Он все это забудет - громким шепотом произнёс старик нянечке стараюсь взять ребёнок из её рук.
Но Ричард не забыл. Как бы Зеддикус не старался, но не его заклинания, не время не смогли стереть образ мёртвого тела Даркена Рала и радующегося его смерти Зедда из памяти искателя. Эти образы, будто раскаленным ермом были навсегда запечатлены в его сознании и порождали желания мести.