?

священник с трудом перебирает ногами по земле, укрытой высокой травой.он старается шагать аккуратно, чтобы не наткнуться на какую-нибудь ямку и не сломать ногу.

трава шуршит от ветра, что качает ее - она похожа на море.ярко-зеленое, но все же с желтыми проплешинами кое-где.

кроваво-красное солнце заходит за горизонт, оставляя священнослужителя без такого желанного сейчас света.ему бы не хотелось потеряться в ночном лесу - особенно после встречи с ним.

он сидит посреди поляны, окруженный жухлой травой, которая, кажется начинает гнить от его присутствия рядом, служа напоминанием о том, что он несет только разрушение и раздор, что он посредник смерти.


что он сама смерть.


дмитрий запыхался, его щеки горят.он старается идти в сторону достаточно выделяющегося рогатого силуэта, полностью отдавая себе отчет в том, что не должен.

он не должен водится с темными силами, а уж тем более идти у них на поводу.

но что-то все равно толкает его идти дальше, ежась от холодного ветра, что забирается под тонкую рясу и неприятно мажет по разгоряченной коже.


испытывает ли бог его веру таким образом?


дмитрий не знает ответа.он даже не знает, доходят ли до всевышнего его молитвы, или он давно отверг нерадивого священника.

он доходит до круга пожухлой травы, что кланяется перед александром как прислуга перед королем.на земле дмитрий замечает уйму мертвых полевок - их маленькие силуэты еще различимы в наступающих сумерках.небольшая жертва в честь правителя.

дмитрий поджимает губы, тут же переводя взгляд от столь печального зрелища на существо пред ним.

от александра пахнет дымом, жаром, будто от костра.священник видит клубы дыма, что уносятся ветром при каждом демоническом выдохе.выглядит красиво, думает дмитрий, но тут же одергивает себя.

в дьяволе нет ничего красивого.красота присуща лишь божественному и его творениям.

"вот уж не думал, что вы придете." - низким баритоном говорит александр.в его тоне ощущается легкий, сдержанный задор.

после звука чужого голоса дмитрий уже не уверен, что красота свойственна лишь божественному.разве может быть дьявол таким обворожительным и притягательным?

чужие глаза отсвечивают в сумерках, даже непонятно отчего - у дмитрия нет с собой фонаря.выглядит жутко, пока его собственные глаза наконец не привыкают к темноте окончательно, и он не видит чужого лица.

демон оглядывает его заинтересованно, сощурив глаза и чуть склонив голову на бок.

"не прельщайся." - нарочито равнодушно отвечает дмитрий, хмурясь и ежась под чужим взглядом, что словно лижет его слюнявым языком по щеке.

александр расплывается в широкой улыбке, смеряя его хитрым взглядом.потом в одно мгновенье оборачивается черным вороном и садится священнослужителю на плечо.

дмитрий прикрывает глаза, ощущая как от взмахов крыльев в лицо прилетает порыв ветра.он чувствует тепло, исходящее из этой дьявольской птицы,и вытягивает руку, чтобы та переместилась на его предплечье.птичьи когти крепко впиваются в черный рукав его рясы, в сумерках сливаясь с ней воедино.

будто священник и ворон - одно целое.

дмитрий вглядывается в отдающие нездоровым отблеском птичьи глаза, ощущая, что и сам сейчас выглядит едва ли здорово.он жмурится до цветных точек перед глазами, на всякий случай оборачиваясь назад - вдруг за ним кого-нибудь послали?

в ответ на него смотрят только лесные сумерки, что отвечают ему шорохом листьев и стрекотом сверчков.