В такие дни, как сегодня, умиротворенные, с прохладным ветерком и теплым закатным солнцем за окном, хочется забыть про все, ссоры, проблемы, незаконченные дела и или уже сделанные ошибки. Желание есть только на бесцельное наслаждение моментом редкого спокойствия в городе. Позволить прохладному воздуху обдувать тебя, приводя мысли в порядок, а не навязчивым лучам с улицы окрасить лицо в золото.
Это был теплый весенний вечер субботы. Жизнь в городе расслаблено протекала, а рабочие часы у многих в Сумеру только начинали завершаться, а кафе и магазины по всему городу закрывается.
Учебный же день в Академии лениво шел к своему завершению. Там, в зале Даэны, у студентов на такие "ленивые" субботы имеется давняя и очень уютная традиция. Когда солнце уже почти зашло за горизонт, сонная и уставшая от долгой недели молодежь начинает собираться за столами, на которые ещё попадал приятный солнечный свет и обсуждать все, что только в голову лезло. Тогда, прислушиваясь к разговорам студентов можно услышать все. Новости за будние дни, планы на выходные и будущее проекты, любимые блюда и недавно прочитанные книги. Иногда тема даже может зайти про старших или уже выпустившихся учеников. И ох! Как много громких вскриков она вызывает, сколько драк и возмущений, ведь даже профессора в такие моменты решают не сдерживаться в своих высказываниях.
Так, например, двое студентов за достаточно отдаленным столом, уже довольно долго обсуждали не без известного синьора академии.
— Что за бред! Что бы наш уважаемый синьор Кавех да использовал клеймор! Вздор!
—Вот и я о том же! - Ханиф довольно громко хлопает руками по столу- А она всё заладила, что видите ли сама видела какой он сильный в бою, Да ещё и с мечом как он размером управляется легко и грациозно. Ну не ложь ли это!
—Да ложь, конечно ложь. Ты, Мустаба, только потише будь. Работники уже не первый раз недовольно поглядывают на нас, ещё один крик и полетим мы отсюда с небывалой скоростью. Сам знаешь, дежурные сегодня ужасно суровые попались. Вздохнешь не так и уже всё, на выход!
—Нет ну ты не понимаешь, я учился с ним в одной академии целых четыре года,и видел я его тоже все четыре года. - опускаясь обратно на стул, уже шепотом говорит студент - он же совсем утонченный. Какой ему клеймор, да он хоть бы этюдник поднял не сломав два пальца. Уже достижение будет!
Парень напротив быстро кивает головой в знак согласия:
—Как не посмотри, а он слишком элегантный для такого оружия, эта девчонка, Шамила, наврала нам прямо в лицо.
—Именно, друг мой! Да и если честно говорить, все они такие на Хараватате, лгуны, гордецы и как на подбор упертые до ужаса!
—Точно подмечено. Буквально недавно спорил с одним, это был сущий кошмар. Он совсем меня не слушал, перебивал и кричал все два часа, что я на него потратил! Вот только это вовсе не конец был. Ты представляешь…
***
Сегодняшнее "обычно" ничем не отличалось от других. Ведь уже через минуту Хайтам с усталым вздохом наклонился немного ближе к лицу мужчины, даря легкий чмок в губы. Конечно, не стоит забывать, что он не настолько лёгкий противник, и именно поэтому он не забыл клюнуть Кавеха в глаз своим соколиным носом перед тем как отстраниться.
Слегка морщась Кавех, неразборчиво буркает очень недовольный набор букв, не забывая при этом хмуро смотреть на своего возлюбленного. И что он видит! Хайтам совсем не раскаивается в сделанном, наоборот этот гордый птиц довольно лыбится, продолжая легонько постукивать Кавеха по плечу.
—И вот почему ты такой? - голова Кави теперь перемещается на плечо Хайтама, а сам он обиженно бубнит куда-то в шею. - Лучше бы наслаждался моей любовью, пока можешь.
—Пока могу? И куда же эта любовь денется? Не поверишь, но исчезнет! Сразу же как мы зайдем в дом и я снова увижу эту гору не помытой посуды, книг и пыли на всех поверхностях абсолютно во всех комнатах!
—Всё не настолько плохо. Это всё было там всегда, просто ты забыл как выглядит наш дом за всего лишь неделю отсутствия.
—Не "всего неделю", а целую ужасно длинную неделю, дорогой. А теперь прекрати задирать свой подбородок так высоко, я не дотягиваюсь до висков.
—Если ты поставишь меня на пол это проблема сразу же будет решена.
—Прости, я беру свои слова назад. Так к слову… Ты знал, что твоя шея невероятно хорошо подходит для того, чтобы её целовать?
—Я никогда не нуждался в этой информации, спасибо.
—А подборок! Он же просто идеальный с такого угла обзора, произведение искусства!
—Твои растрепанная и не ухоженная грива с такого ракурса тоже выглядит довольно неплохо.
—Эй! Я причесывался перед выходом. Переставай врать.
***
—И что ты такого забыл, что нам приходится возвращаться в академию на половине дороги?
—Хватит ворчать, неужели ты не понимаешь, что эта книга ужасно важный материал для моей курсовой, где ты еще вычитаешт о том, что плесенники… Эй! Ты меня вообще слушаешь?! - не получив ответ от Мустабы, Ханиф недоволтно нахмурился. Решив пойти старым проверенным методом, он щелкнул пальцами прямо перед лицом его друга - Ты чего застыл?
—Просто знай, что ты первый говорил о том, что синьор Кавех слабый и утонченный.
—Это ещё здесь к чему? Что за бр…
—Да он не то, что клеймор поднимет, он и писца академии как пушинку на руки возьмёт!
—А это ты еще откуда взял? Совсем, что ли умом тронулся под конец дня…?
—А ты обернись, а не на меня глазами лупай, может и ты "умом тронешься под конец дня"