5.2 19 лет август

— Так, ты помнишь, что обещала мне, ун? — Дейдара поправил рюкзак, посмотрев на часы. Лилия согласно кивнула, убрав отросшую челку за ухо.

— Писать, учиться и не забывать бывать на свежем воздухе. — Дейдара удовлетворенно кивнул, продолжая смотреть на девушку. — Я не буду следить за Хиданом! До него ехать полтора часа! — Она всплеснула руками, отчего лучший друг улыбнулся.

— Это поправимо, будет жить со мной, так что она согласна! — Прокричал Хидан с веранды, выкуривая первую за утро сигарету. Лилия фыркнула, закатив глаза. Она уже давно не курила, не испытывая потребности, что одобрял отец.

— Сам не забывай бывать на улице, ага. — Передразнил младшего Какузу, поигрывая ключами от машины, на которой обещал довести Дейдару до аэропорта. Он повернул голову. — Ты выйдешь, нет? Дейдара сейчас дом сожжет от нетерпения! — Пробасил он Хидану, который все же появился в прихожей, потягиваясь.

— Малой, не влезай в неприятности. — Он обнял младшего брата, после чего посмотрел на время. — Мы, кстати, тоже скоро поедем. Ты собралась? — Он обратился к Лилии, которая кивнула, посмотрев на Какузу. Он с легкой усмешкой потрепал младшую по голове.

Она слишком сильно напоминала Маттэ и Зоуи в молодости, взяв от родителей их лучшие черты. Он скажет ей это потом, на её совершеннолетие, потому что сейчас был не готов.

Попрощавшись и проводив Дейдару и Какузу, пара начала готовиться к отъезду.

 

— Я в машине буду! — Крикнул Хидан, забирая с собой чемодан девушки. Она лишь согласно промычала в ответ, разглядывая фотографии на полке в гостиной. Там, на одной из фотографий, её родители стояли на фоне центрального парка, обнявшись, и улыбались, глядя друг на друга. Искренне и светло.

— Я скучаю по вам. — Прошептала на английском Лилия, вытерев рукой подступающие слезы. Она взяла с татами свой рюкзак, закидывая его на плечо. Еще раз грустно улыбнулась, посмотрев на фотографию и побежала к выходу.

Закрыв за собой дверь, сощурилась, посмотрев на чистое ярко-голубое небо. Лилия перевела взгляд на Хидана, сидевшего в машине, который лишь поднял руку вверх, махнув ей. Глубоко вздохнула, приходя в себя, и направилась к машине.


Заканчивался август. Всё ещё пели цикады, а в голове билась мысль, что всё будет хорошо.