Примечание
Персонажи: Евстолия/Алина, Лорисандрель
— Ну, в случае чего, ты сможешь переродиться, — Подмигнула Лора с улыбкой, легко смеясь. Но вот улыбка быстро сошла с лица Евы.
— Лор… Ты же понимаешь, что это моя последняя жизнь?
— Ограничения по перерождениям уже давно сняты, если ты не знала, — пытаясь увести тему разговора в другую сторону, сказала нимфа гармонии, не желая ни говорить на эту тему, ни чтобы подруга думала об этом.
— Я не об этом, — Ее голос был серьезным, улыбка, даже грусная, полностью сошла на нет, и следующими фразами она оправдала худшие опасения Лоры. Она знала это, но отказывалась в это верить, — Ни один из правителей еще не смог избежать своего конца. Их всех развеяли, когда они были в статусе правителей. И я не буду исключением, — Ева выждала паузу, следя за реакцией подруги, убеждаясь в своей правоте, — И ты это знаешь.
— Ев, ты особенная, ты…
— Исключение из кучи правил, я помню. Но не из этого. Мне этого совершенно точно не удастся избежать. — Она сделала паузу и тише, но, не менее уверенно, добавила, — Но я приложу все усилия, чтобы этого смогла избежать Ее Высочество
— Ев, — выдохнула лучшая подруга. Ей было нечего ответить. Она потупила взгляд, а после неспешно вернула, снова смотря сестре в глаза. — Но тогда ты, получается, осознанно врешь Мари, когда соглашаешься с ее словами и планами по поводу вашего совмесного перерождения?
— Я просто говорю ей то, что она хочет услышать, — Вздохнула Ева и обняла себя за плечи. — Да, я вру. Эти планы никогда не осуществятся, и я это прекрасно осознаю, но они дают ей сил идти вперед. У нее сейчас и без того горы проблем, правда ее погубит. Да, это ложь, — Она уверенно смотрела подруге в глаза, хотя ей было очень больно и Лора это видела. — Я лгу. И ты будешь повторять эту ложь, пока она жива
Ева на секунду испугалась своих же слов, но понимала, что по-другому она не могла. Их сестра должна быть сейчас счастлива. А Лора понимала, что сестра абсолютно во всем права. Она тяжело вздохнула.
— Можешь даже в этом не сомневаться