AU: Траур

Примечание

АУ, в котором Мисс Мирру развеяли весной, когда Евстолии было 20 лет. За несколько месяцев до встречи с Ларисой и знакомством с Амалией.


Персонажи: Евстолия/Алина, мисс Мирра (Королева Рая), Маринетт, Леон, Хлоя, Аля

Черный. Евстолия уже второй день полностью собирает волосы и одевается во все чёрное. В ее глазах застыли горе, печаль и словно тысячелетия боль. Но этого никто, кроме самых близких ей существ не замечал. Разве что мама один раз сказала ей сделать лицо «по-проще», а на ответ девушки, что она не может, лишь тяжело вздохнула и отмахнулась. Она не знала, что ее дочь носит траур. Как, в прочем, и о том, что совсем скоро ее дочери окончательно больше не будет среди живых.

Мисс Мирра была развеяна.

Евстолия не смогла ее спасти.

Она не справилась с поставленной самой себе задачей и теперь корила себя за это, хоть и заранее знала, что это из ряда невыполнимого и настоящего чуда.

Пришла ее очередь сменить близкое ей по духу существо, которое пожертвовало собой и превратилось в пепел, слилось воедино со всей необъятной системой различных миров и вселенных. Пришла ее очередь вести Рай за собой. Настал ее черед стать Королевой.

Единственная загвоздка — Ева еще жива. А это значит, что ее убьют. У нее осталось три дня, чтобы со всеми попрощаться и все сказать, что хотела, но у нее банально нет сил даже встать утром с кровати.

Она надевает красивую, далеко не повседневную чёрную одежду, чем вызывает только больше непонимания со стороны родни. Но она молчит, сдерживая слезы, ком в горле и необузданные эмоции, которые так и рвутся наружу.

Мари и Леон несговариваясь поддержали нимфу и облачились в черный следом за ней. Хлоя, поддержала их, хоть и понятия не имела кто такая Мисс Мирра (кроме того, что она Королева Рая). Но она знала, как она важна Еве, и Хлое было этого достаточно. Остальные чудесные присоединились к ним на следующий же день. Даже Аля. Она просто не смогла не поддержать лучшую подругу, хоть и не любила ее сестру.

Сегодня Ева должна была встретиться с ними и рассказать остальным подругам о том, что произошло. И про последствия. Разве что только Дюпен-Ченам, которые по непредвиденных обстоятельствах уже давно узнали о том, кем на самом деле приходится Флорицина их дочери, они не хотели ничего говорить — они уже потеряли Еву одажды. Пусть пока не знают. Тем более, что для них и жителей других миров ничего не изменится — Единственное, Евстолия будет реже появляться и на более короткое время.

Ева никогда не была живым мертвецом на столько буквально. Смерть не ходила у нее по пятам. Она буквально уже чувствовала себя трупом. Мёртвым, но пока еще способным двигаться и дышать трупом. Ее тело становилось бледнее и холоднее с каждым днем. Ничего не сувствующим трупом. И это чувствовалось на столько сильно, что рвущиеся истерики бились будто в наглухо замурованую бетонную несколькометровую в ширину стену.

Пора идти. Ее ребята уже собрались в кафе у Мари и ждут ее. Она попросила Леона ждать ее с ними, не приходить за ней. Ей было больно смотреть на него. Потому что она скоро умрёт, а он останется здесь. И она мысленно уже решила для себя, что если он решит завести с кем-то семью, она не будет против. Осталось лишь сказать об этом ему. Она знает, что он будет ошарашен, знает, что он будет пытаться сказать ей, что будет ждать их воссоединения. Но если он это попытается сделать, у девушки не будет сил его слушать. Она не позволит ему это сказать. Закроет рот мертвенно холодной ладонью и скажет, что хочет, чтобы он был счастливым. Так и будет. Он отнимет ее руку от губ и поцелует ее тыльную сторону, сказав, что он может быть счастлив только с ней. И пообещав, что не станет накладывать на себя руки, потому что Ева попросит его пообещать ей это. Они будут долго говорить. Леону даже удастся ее чуть рассмешить. Но это будет потом. А сейчас…

Ева тяжело вздохнула. Она медленно пошевелила рукой, заставляя жезл мификса появиться в ее руке. Перемещаться как-то иначе, кроме как через порталы у нее не было сил. Вернуться в Рай тоже. Траур длится всего три дня, а после сразу начинается подготовка к коронации новой Королевы. Ее коронация. Ева сегодня последний день может избежать всего этого. Завтра последний день, когда будет траур во дворце и она спокойно может осмотреть здание, пройтись по Залу Памяти и попрощаться с Ее Высочеством (по-сути, просто поговорив с оставленными ею коронами — единственным, что осталось от величественный нимфы). По этому сегодня она прощается с ребятами. Оставшиеся дни до своей смерти она уже будет проводить по большей части в Раю, занимаясь делами. Лишь перед сном в последний день она попрощаться с семьёй и скажет, что не держит на них зла. И грустно улыбнётся, прежде чем уйти в комнату и уснуть, чтобы больше никогда не проснуться в этом мире.