Примечание
Основная сюжетная линия, но героям по 22 года
Персонажи: Евстолия, Леон, Амалия (дочь покойной подруги детства Евстолии)
— Цветочек, прошу тебя, успокойся…
— Леон, — перебила парня русоволосая, резко развернувшись к нему лицом. На нем читалась ее тревога и беспокойсто, но так же и непоколебимая решимость. — Я не позволю им отправить Амалию в детский дом. Мне плевать на последствия, мне все равно, что ты скажешь и думаешь по этому поводу, но я найду способ ее удочерить.
А после, нимфа тяжело вздохнула и тихо добавила:
— Она мне уже как родная…
Но Леон лишь усмехнулся, а потом взял ладони свой принцессы в свои и прикоснулся к ее пальцам губами.
— Цветочек… Ты как всегда готова отстранить от себя всех и превратиться в колючий кактус, чтобы отстоять свое мнение в важном вопросе, не позволяя другим повлиять на твое решение. Но, тут ты не права, если думаешь, что должна принимать это решение в одиночку.
— Леон…
— Я полностью поддпрживаю твое решение, — перебил ее шатен. — Я на твоей стороне, не смотря ни на что… Помнишь?
Евстолия молчала, не зная что сказать. Сказать, что он не должен делить ответственность вместе с ней она не могла — они ведь встречаются. Но оттолкнуть его она тоже не могла.
— Леон, ты не обязан…
Девушка произнесла это с болью в сердце и необычно тихо, учитывая ее громкий голос. Но когда парень осторожно стал опускаться на колени, по-прежнему не выпуская ее рук, она ошеломленно смолкла совсем.
— Евстолия, — Он смотрел ей в глаза, а девушка была совершенно сбита с толку. Он нервно улыбнулся, но эта улыбка быстро сошла с его лица. — Я понимаю, что мы об этом никогда не говорили, да и ситуация далеко не романтическая, но… Ты выйдешь за меня?
Сердце девушки остановилось, она не могла поверить в реальность. Он хочет быть с ней, не сморя на все обстоятельства. Он действительно этого хочет… Еще несколько лет назад она была полностью уверена, что проживет жизнь одна, планировала эту самую жизнь, ведь знала, что любимый даже ее имени не вспомнит, а о взаимности и речи не шло… А сейчас он стоит перед ней на одном колене и просит разрешения разделить всю ответственность, хочет быть ее мужем.
— Я… Да…
Сердце отбивало чечетку. Она помогла ему встать и крепко обняла.
— Как на счет просто расписаться как можно скорее, чтобы как можно быстрее забрать Амалию? Думаю, мы можем позволить не слишком пышный праздрик и…
— Не нужно.
— Но как же все детские мечты о пышной свадьбе и твой статус?
— Наплевать… Давай просто тихо распишемся, а эти накопления потратим на ремонт комнаты под детскую для нее?
Леон усмехнулся. Он считал, что она достойна самой роскошной свадьбы в мире, но она даже тут думала в первую очередь о ком-то другом.
— Хорошо, но с одним условием.
— Каким? — Девушка удивленно свела брови, пытаясь догадаться о чпм говорит парень. А он только улыбался
— Ты всё-равно будешь в свадебном платье.
— Леон, — с добрым укором, девушка чуть отстранилась, но его руки препко держали ее за талию.
— Пусть оно будет таким, каким ты захочешь. Но это будет платье именно для нашей свадьбы, — Девушка вздохнула, прикрыв глаза, но после осторожно кивнула, принимая это условие. Но, как оказалось, это было еще не все.
Парень ушел всего на пять минут. По шагам было слышно, что как только он скрылся из виду, то побежал, а когда вернулся к комнате, то снова перешел на шаг. Он вернулся к своей невесте, держа что-то в руках, заставив девушку поднять бровь вверх. Он снова ставит ее в тупик и заставляет удивляться. А стоило ему начать говорить, как девушка тихо рассмеялась, пряча лицо за ладонью.
— Я понимаю, что обычно у людей все немного в другой последовательности, но…
— Но у нас все не как у нормальных людей, — с улыбкой перебила его девушка, пытаясь разрядить обстановку. Она прекрасно видела, как он нервничает.
— Но мне нужно соблюсти еще одну формальность.
Он раскрывает ладони и в них лежит миниатюрная книжечка, которую он дает ей. Флорицина осторожно рассматривает ее и быстро понимает, что это шкатулочка, точнее коробочка, необычной формы. А если еще точнее, то футляр для кольца. И внутри было свадебное кольцо. Необычное, красивое… Словно несколько лиан с цветами из лунного камня и совсем крохотных изумрудных листьев… В голове вплыл чертеж очень похожего кольца на столе у Адриана, и девушка сразу поняла, что это кольцо сделано на заказ специально для нее. Она просто не могла отказаться его принять.