Опасная прогулка

Тихий спокойный полдень. Повсюду слышится шорох листьев, дует лёгкий ветерок, который так и норовит выбить одну-другую прядь рыжих волос из тугих хвостиков Алёны. Девушка размеренно ходит по лесу, смотря куда-то вперёд пустыми глазами. Ей нет дела до красоты природы, она пришла сюда отнюдь не любоваться ею. Ей нужно время чтобы всё обдумать, чтобы уложить всё по полочкам в своей голове. Подумать только! Ещё год назад она и представить себе не могла, что её жизнь будет такой. Раньше всё было довольно-таки просто, не было никаких тайн, не было ничего, что бы заставляло девушку отставить сон в сторону. А сейчас… Сейчас всё по-другому. Теперь у неё есть подруги, — настоящие подруги, а не просто знакомые в школе! — теперь у неё есть куча новых обязанностей, а ещё теперь ей часто снятся кошмары. Липкий страх последует её и после пробуждения — что она никогда не сможет стать настоящей волшебницей, что не сможет стать такой же хорошей в магии, как её подруги, что никогда не попадёт в сказочный мир и, что самое главное, не сумеет спасти своих родителей.

Еще год назад её жизнь была такой лёгкой, такой простой… Да, тогда она так не считала, но сейчас, она прекрасно понимает, что двойка по географии и куча уроков, это ничто, по сравнению со сражениями с Мороком и поиском ключей для того, чтобы потом попасть в Сказочный мир. И спасти своих родителей. Своих настоящих родителей.

Девушка остановилась. Остановилась, но сознание по-прежнему осталось в окружении потока собственных мыслей. Её бабушка. Её любимая, родная, самая лучшая бабушка… И вдруг выясняется, что она ей вовсе не родная. По сути, она оказалась для неё никем. И, чёрт возьми, как же больно это осознавать! Кулаки сжались сами собой, лицо скривилось от злости. Девушка пнула так удачно подвернувшийся камень со всей силы, что была у неё. И тут же расслабилась, возвращаясь в болезненные объятья своих мыслей и рассуждений.

Алёнка медленно пошла вперед и пнула булыжник ещё раз. На этот раз не специально. Он просто попался ей под ноги. Сильный порыв ветра подул прямо в лицо рыжеволосой девушке, а она только прикрыла глаза, остановившись посреди тропинки. Он прекрасно расслаблял и успокаивал огненную волшебницу.

«И о чём только думают все эти глупые дети, когда кричат, что мечтают владеть магией? Если бы они только знали, как это, чёрт возьми, трудно! Я владею магией, но после того, как я узнала об этом, мои проблемы увеличились раза в два точно!»

Каждое новое сражение опасно. Каждый день они вчетвером ломают голову над загадками волшебного артефакта и пытаются понять, что говорят им Ядвига с Кощеем и что им недоговаривают. А они точно что-то им не говорят. Девочки не на столько глупы, чтобы этого не заметить.

«А не сражаться я не могу! Я не могу подвести девчонок, я не могу подвести своих родителей! Если я не буду сражаться, то тогда мы так и не сможем найти оставшиеся два ключа. Мы не можем открыть портал, не сможем спасти их… Они сейчас где-то там. И они, скорее всего, находятся в большой опасности! А я здесь! Слабая и никчёмная! Да я же без своего браслета даже трансформироваться самостоятельно не смогу! Я без него — ноль без палочки!»

Девушка от злости ударила кулаком по стволу первого попавшегося под руку дерева. Боль быстрой волной разлилась по телу, заставляя огненную волшебницу отнять свой кулак от дерева и замахать ладонью. Она не проронила ни звука, а глаза не наполнились слезами. Да, больно. Но боль, которая разрывает её душу сильнее. Ветер усилился, и шелест листьев стал достаточно громким. Но этого шума недостаточно, чтобы заглушить её всхлипы. Перед девушкой на землю падает маленькая капля. Слеза. А затем ещё одна. Третья покатилась по щеке, но девушка смазала её, как и последующую.

Ещё один всхлип. Алёнка пытается сделать спокойный, ровный, глубокий вдох, но у неё это не вышло. Девушка начала сильно кашлять, и только спустя некоторое время, ей удалось успокоиться. На следующий раз ей удалось сделать глубокий вдох и медленный выдох. Даже девчонки, её самые близкие подруги, ни разу не видели рыжую в таком состоянии. Она не хотела, чтобы кто-то видел её в таком состоянии, а потому и ушла в лес. Она не хотела, чтобы её жалели, ведь если человека жалеют, то он жалок. И никто не сможет переубедить её в этом. Потому что она сама так себя чувствует, когда её жалеют.

Ещё один рваный вдох. Ещё одна слеза, которую девушка смахнула со своего лица прежде чем та достигла подбородка. Она безумно устала.Она просто хочет, чтобы всё было как раньше. Но «как раньше» уже не будет никогда, и Алёнка, как никто другой, это прекрасно понимает. Этого не будет. Да и она не может себе этого позволить. Там её родители и им необходима помощь. Её помощь. Она обязана их спасти, помочь им. К тому же, у неё есть подруги, которые не оставят её в беде. А сейчас это самое главное!

Легкое салатовое платье развевается на ветру, и девушка просто застегивает свою оранжевую кофточку. Она уже почти готова вернуться к подругам. Девушка бросила внимательный взгляд на свои беленькие наручные часы, что получила в подарок от бабушки на свой прошлый день рождения. Без десяти девять. Девушка поняла, что ей пора бы возвращаться, подруги могли уже её и потерять. Алёнка развернулась и пошла в обратную сторону. Кто бы что не говорил, но этот дом, в котором она прожила эти двенадцать лет, её бабушка, которая растила и воспитывала её с младенчества — это её бабушка и её родной дом.

Алёнка идет по песчаной тропинке. Ветер подгоняет её, порой слишком сильными порывами. В такие моменты её рыжие волосы неприятно лезут ей в рот и глаза. Теперь все её мысли были сосредоточены только на том, какой дискомфорт доставляет ей ветер. А ведь её бабушка ещё с ранних лет говорила ей: «Алёнушка, смотри, пожалуйста, по сторонам!».

«Да что это за день-то такой?»

Визг. Резкий, но короткий и не громкий. Аленка споткнулась и упала, ушибив коленку. Да, больно. Но визгнула она скорее от неожиданности, нежели от боли. Потирая ушибленное место, её взгляд привлекли к себе красивые голубые и синие цветы. Алёнка потянулась к ним, чтобы рассмотреть их, но на заднем плане что-то мелькнуло. Девушка затаилась. Но спустя некоторое время, рыжая решила, что ей просто показалось, и она поднялась на ноги. Отряхнувшись от пыли, девушка подняла голову и посмотрела туда, где ей показалось, что мелькнула чья-то коричневая макушка. И поняла, что ей это вовсе не показалось. Волшебница была уверена, что человека, который сейчас сидит у старого дуба, она узнала бы и среди многочисленной толпы.

Девушке казалось, что у неё вскипела кровь, а она сама моментально пришла в ярость. «Неужели он следит за мной!". Она сама не знала, как и почему так происходит, но это состояние она испытывала каждый раз, когда видела его. Но она знала, что не в состоянии контролировать это.

— Абрикосов, что ты здесь делаешь?

Саша испугался от неожиданности. Он не ожидал встретить здесь, в лесу, свою одноклассницу. Тем не менее её тон и то, как она с ним общается тоже не заставили долго ждать ответной реакции. Он не понимает за что она так с ним обращается. Он с самого начала ничего плохого ей не сделал! А она… А она даже не подумала о том, чтобы узнать его, попытаться поладить. Ещё во время их первой встречи она ясно дала ему понять, что он ей неприятен и мириться с его существованием она не намерена.

— И тебе доброго дня, богиня огня.

— Я тебя спросила, что ты здесь делаешь?

Девушка с угрожающим видом подошла ближе к нему, выходя на поляну, что была буквально окружена этими цветами. Но сейчас они её не волновали.

— Отдыхаю. Могу себе это позволить, между прочим. Или теперь это запрещено обычным, не волшебным существам?

На небе стали появляться небольшие тучи, затягивая собой, некогда чистый и ясный небосклон. Подул сильный порыв ветра, а небольшие голубые цветочки начали излучать легкое голубое свечение.

— Между прочим, я могу задать тебе тот же вопрос, рыжая!

— Ах вот как?

Ветер усилился. Необычные синие цветы стали со всей силы качаться из стороны в сторону, роняя свою пыльцу. Но ребята этого на замечали. Они не замечали и маленьких огоньков, которых с каждой их фразой становилось всё больше и больше. Было ощущение, что эти огоньки были той самой пыльцой, а потом, в воздухе, начинали кружиться вокруг этих двоих и светиться, как самые настоящие светлячки. Хотя, впрочем, так оно и было. Сначала становилось всё темнее из-за туч, что заслонили собой солнце, а потом стало становиться всё светлее и светлее. Свет исходил и от этих огоньков, и сами цветы загорались всё больше и больше, а их свет становился более насыщенным и уже не голубым, а синим. Но они по-прежнему не замечали ничего вокруг. Стало светлеть. С каждой новой фразой мягкий белый свет становился всё ярче и ярче. И это ускользнуло от их внимания. Единственное, что сейчас занимало все их мысли — это ссора с их врагом. Они заметили всё это только тогда, когда свет почти полностью окутал их.


***


— Она не отвечает! — Варя раздражённо кинула свой сотовый телефон на кровать и подняла голову вверх, — Арх! Ну и где её носит? Она должна была придти двадцать минут назад! Где её искать?

— Варечка, успокойся.

Уже долгое время Снежка безуспешно пыталась успокоить свою подругу. И если ещё пятнадцать минут назад у неё это ещё выходило, то сейчас… Внучка деда Мороза тихо вздохнула и погладила сидящего у неё на коленях зайку.

— Ты же знаешь её. Может у неё разрядился телефон? Или…

— Или она опять оставила его дома, когда уходила в лес! — раздражённо фыркнула девушка и села на диванчик.

— А ведь Маши нет с самого утра! — верно заметила Снежка, пытаясь зайти с другой стороны.

— Маша у нас опять то ли в библиотеку побежала, то ли к Кощею… Ты же её знаешь! К тому же, Маша, в случае чего, может и сама за себя постоять. Более того, она у нас не очень-то любит встревать в конфликты.

— Ага… А помнишь, как она на третьем курсе поправила Святослава, а потом они всю перемену ругались?! — волшебница невольно улыбнулась, пытаясь неудачно подавить смешок.

— Ещё бы! Они же тогда чуть драку не устроили.

— А сколько народу тогда вокруг столпилось! — быстро подхватила Снежка, уводя подругу по-дальше от волнующей её темы. Но, будто почувствовав это, улыбка слетела с лица Варвары.

— Только вот Маша — не Алёнка! Она и заклинаний множество знает, и силы использовать свои может без использования ключа, — акцентируя голосом каждый свой довод говорила девушка. А потом ещё и головой в сторону письменного стола Маши кивнула.

Тут уже Снежка поникла. Подруга права. Как раз в тумбочке того стола, под одним из мощнейших заклинаний, что только знала Маша, и хранились найденные ими ключи. На всякий случай. Обычно ключ Алены хранился у неё, но когда девушка сказала, что хочет погулять одна по лесу, огненная волшебница сама отдала им ключ на хранение, аргументировав это тем, что боится, что может в случае чего спалить весь их сказочный лес. Не специально. По неосторожности.

— Её нет не более полутора часов. Не думаю, что с ней могло случиться что-то серьёзное.

Варя кинула на собеседницу такой взгляд, что она сама поняла, какую глупость только что сказала. Может какая-то другая Алёнка и могла бы спокойно обойти неприятности стороной. Другая. Но никак не их Алёнка.

Девушка замолчала. Она не знала, что ещё можно сказать в защиту их забывчивой подруги. Варя была права во всем. Их Аленка слишком часто что-либо забывала. Хотя, честно говоря, она и сама волновалась не меньше Вари за своих подруг. Только вот она им доверяла, надеялась на их самостоятельность, ответственность, — да хотя бы на их внутренний самоконтроль и совесть! — то вот Варя считала, что ни одного из этих качеств в Алёнке нет или их просто слишком мало, чтобы не попасть в очередную неприятность. А потому шатенка так отчаянно волновалась за неё. Да, потом она сама даст ей подзатыльник, отругает за безалаберность и забывчивость, а потом еще прочитает не одну лекцию о том, что так поступать нельзя (Естественно умолчав о том, что она волнуется за нее и переживает). Когда-то она уже потеряла свою лучшую подругу. Больше она не хочет терять кого бы то ни было. Варвара резко поднялась с диванчика и стала ходить из стороны в сторону.

— Девочки! — громко хлопая дверью, в комнату вбегает Маша и машет какой-то тетрадкой над своей головой.

— Маша, ты чего так кричишь? — ругается волшебница, держа руку на сердце, а после убирая свою длинную косу за спину.

— Прости, — отвечает девушка, поправляя свои очки. По её слегка растрепанным волосам и частому дыханию было не трудно догадаться, что она бежала к ним со всех ног, — Просто я, наконец, разгадала, что было написано на той дощечке из библиотеки!

— Ох, Маша, Маша… Я думала, что ты про неё уже давно забыла.

— А что там было написано? — спросила Снегурочка, провожая взглядом спрыгнувшего с её колен Зайку.

— Там было написано, что наш волшебный лес за год впитывает в себя колоссальное количество магии, что потом, каждый день солнцестояния в него нельзя ходить не только магическим существам, но и обычным людям. В этот день буквально каждое наше неосторожное действие может вылиться в какое-то магическое явление. Магия волшебных существ в этот день в лесу увеличивается в несколько раз! А это еще неизвестно сколько там растет различных волшебных растений и животных. — Варя и Снежка обеспокоенно переглянулись, — Девочки, вы чего? Кстати, а где Аленка?

— А она это…

— А Аленка в лес ушла, — закончила фразу Снежка и сжалась, подтянув свои ноги к груди.

— Как в лес ушла? Что она там забыла? Давно? Ох тыж… А если она вдруг решит ключ использовать...

— Ну, — протянула Варя,  — за это ты можешь не переживать, — Маша перестала паниковать и посмотрела на подругу, — Она ключ свой… В общем он у нас. Ну, ключ её.

— Да. Она сама его нам отдала. И сказала ещё, что боится бед совершить.

— Ну, может она тогда знала об этом феномене? — задумалась земная волшебница, — В любом случае, идти за ней для нас опасно. Будем надеяться, что с ней всё в порядке. А если что, пойдем искать её.

— Но ты же сказала…

— Сейчас, да. Сейчас это опасно. Но после захода солнца… — Машу прервал писк сотового телефона. Снежка тут же схватила свой телефон и улыбнулась.

— Алёнка?

— Нет… — с некой грустью и сожалением ответила девушка, — Прости…

Варя махнула рукой и пошла ложиться на свою кровать. Маша ещё раз поправила свои зелёные очки.

— А…

— В твоей тумбочке, — коротко ответила длинноволосая волшебница, не дав договорить подруге. Это было слишком очевидно, что Маша спросит про ключ.


Снежка, привет!Это Вася. Ты не занята? Ну там какими-нибудь вашими делами, связанными с магическими животными или… Ну не знаю. В общем, я чего пишу. Не хотела бы ты сходить куда-нибудь со мной сегодня?


Девушка не громко хихикнула в кулачок и тут же стала набирать ответ.


Я совсем не против. К тому же ты меня совершенно не отвлекаешь. Буду рада куда-нибудь сходить с тобой.


С нежной улыбкой на губах и небольшим румянцем нажала на кнопку «отправить», а потом подумала и решила отправить ещё одно смс. Её маленькие пальчики стали быстро набирать текст сообщения. Быстро бросив внимательный взгляд на текст, девушка исправила пару ошибок и отправила.


А где Саша? Я думала, вы всегда с ним вместе. Или у него какие-то свои дела?


Прочитав отправленный текст, девушка закусила губу и стала быстро печатать новое.


Прости, если лезу не в свое дело. Это, наверное, не должно меня касаться


Но, пришедшее меньше чем через минуту, сообщение от Васи заставило её выдохнуть с облегчением и улыбнуться.


Нет-нет! Все в порядке! Он ушел в лес искать вдохновение. Сказал, что если его муза не попадается ему на глаза, то он сам будет искать свое вдохновение, как раньше, в природе. В общем, сложно у него все… А раз ты не против, то может сходим в парк? Говорят там сегодня будет закат красивый. Ты же знаешь, что сегодня день солнцестояния? Я слышал, что в этот день закаты особенно красивые


Снежка тихо хихикнула, и подумала какой же он все-таки милый, но потом до неё дошел смысл его слов.

— Ой, девочки. Мне тут Вася написал, что Саша…

— Что Саша?

— Он ушёл… в лес.

— Там же Алёнка! — моментально отреагировала Варя, хватаясь за голову.

Про их вражду не знает, наверное, только слепоглухой. Да, Аленка без браслета толком-то и колдовать не в состоянии. Но факт того, что она всё же владеет магией, да и к тому же магией огня… Если они пересекутся, то, в лучшем случае разгорится пожар, а в худшем… А что может быть в худшем, даже Маша была не в состоянии предположить.

Девочки, не сговариваясь, выбежали из комнаты. Видимо, Алёнка всё же не знала про запрет о прогулках в лесу в день солнцестояния. А браслет… Видимо, у неё просто хорошее предчувствие или она просто боялась, что будет использовать магию в гневе, что тоже могло привести к довольно-таки печальным последствиям.