Умения класса "Телесмант".

Девиз - «Он напишет твою судьбу»


Может играть в стойке дд(Аннигилятор), так и в стойке саппорта(Вершитель). Имеет переключение специализаций, аналогичный ведьме. Вершитель не может наносить урон противникам, только отражать его.


Такт – ЛКМ. В зависимости от специализации, может наносить дамаг или увеличивать главные характеристики выбранного игрока. Такт Вершителя суммируется до трех раз. Такт Аннигилятора наносит электрический урон и суммируется до пяти раз, образуя заряд, который наносит цели периодический урон в течение 3 сек.


Стойка Аннигилятор.


Оппозиция – ПКМ – наносит урон электричеством по двум целям, оглушает на три секунды. Чем ближе стоят цели друг к другу, тем сильнее урон.


Нонагон(заряд) ПКМ – разветвленная молния наносит урон группе монстров. Чем ближе стоят цели друг к другу, тем сильнее урон.


Экзальтация – 1 – мощный урон по основной цели и 30% от этого урона находящимся рядом врагам.

Талант – наносит 50% от основного урона врагам.


Соединение – 2 - барьер, который наносит электрический урон атакующим целям в ближнем бою.


Пилигрим – 3 – телепортируется в направлении взгляда.

Талант – оставляет за собой электрический инверсионный след, который наносит врагам, оказавшимся на пути, урон электричеством и оглушает на 3 сек.


Зенит – 4 – смена стойки между Аннигилятором и Вершителем


«Вилья» - С – вызывает из-под земли каменные шипы, которые пронзают противников, уменьшают скорость их передвижения, вызывают кровотечение 3 сек, а также снижают общее количество хп на 10%.


Падение Теи – V – уменьшает общий показатель хп у цели на 20%, при повторном применении наносит сильный урон.


Горевестник – R – ультимативная способность, наносит мгновенный значительный урон по цели.

Талант – если у цели осталось 30% здоровья, уничтожает цель и позволяет применить умение второй раз.


Добивающий удар(Горизонт событий) – визуальное поглощение «черной дырой».


Стойка Вершитель


Секстиль – ПКМ - увеличивает процент главных характеристик выбранного персонажа и двум стоящим рядом игрокам.


Секстиль(заряд) ПКМ – увеличивает гл. характеристики всей группе игроков, суммируется с Такт.


Трин – 1 – восстановление хп всей группе в течение 30 сек., дает щит игроку с наименьшим количеством хп

Талант – 10 сек. отражает урон, перенаправляя его на противника, дает неуязвимость. Действует на всех членов группы.


Соединение – 2 – если у Вершителя больше 50% хп, он может обменяться значением здоровья с игроком, у которого хп 30% и ниже.


Опека Этринеи – 3 – притягивает к себе выбранного игрока. Если цель оглушена, снимает негативный эффект.


Зенит – 4 – смена стойки между Вершителем и Аннигилятором.


Небесная Глубина - С – ускоряет восстановление энергии шкалы умений всем персонажам в бою в течение 30 сек.


Изгнание Планеты – V – увеличивает силу атаки и ускоряет восстановление энергии в шкале умений одного персонажа.

Талант – ускоряет восстановление умений.


Космограмма – R – ультимативная способность, дает божественную форму на 2 минуты выбранному игроку.

Талант – накладывает на цель «Изгнание Планеты»


Добивающий удар – функция сама по себе отсутствует, но на группу накладывается эффект «присутствие Вершителя» - добивающий удар каждого игрока в группе наносит массовый урон по целям. Если Вершитель погибает, у игрока появляется активное умение «Дар Велатры», которое мгновенно восполняет здоровье всем членам группы.


Перед вступлением в бой лучше сразу выбрать роль – дд или саппорт, поскольку переход в другую стойку во время боя отличается от аналогичного умения ведьмы тем, что снижает значение шкалы умений до нуля и запускает откат всех умений. То есть сменить стойку и сразу же сдать игроку богоформу или навешать бафов не получится, это скажется на прохиле группы и на уроне в стойке аннигилятора.