Глава 1

Примечание

Vater [Фате] - нем. Отец

С самого утра в просторной квартире то и дело раздается какой-то шум и грохот. Слава богу, сейчас лето и очередной учебный год уже позади, ведь в такой суматохе, что устроила Елена было невозможно что-либо делать. Отец уехал по делам, — в прочем, как всегда — а Саша старался просто не путаться у Синичкиной старшей под ногами. Он понимал. Он все прекрасно понимал. Сегодня, впервые за восемь лет она вновь увидится со своей единственной дочкой, которую после развода отсудил ее отец и забрал с собой, в Германию. У Елены не хватало сил сидеть на одном месте — ее распирало от чувств и эмоций, что она постоянно что-то да делала. Она за все это утро успела перемыть абсолютно всю посуду в квартире, включая все коллекционные сервизы из серванта, она вытерла пыль везде где только можно, пару раз падая со слабенькой табуретки, сходила в один из ближних продуктовых магазинов, перезаправила постельное белье во всех комнатах, где они только были. Пропылесосила ковры, помыла окна. Саша даже сам уже не знал, что эта женщина будет делать еще. Он старался успокоить блондинку, убедить ее, что она волнуется совершенно напрасно. Но ее руки все так же мелко дрожали, а она по-прежнему не могла сидеть на месте — ерзала, ерзала, а затем вновь вставала и находила себе какое-либо занятие, лишь бы руки занять. Поэтому Саша сдался и просто пошел в комнату, которую женщина, так любезно отвела, специально для него, ловя себя на мысли, что за все эти годы он ни разу не видел комнату девушки, хотя та была буквально через тонкую стенку.

На часах почти двенадцать часов. Поезд прибыл два часа назад, а значит восемнадцатилетняя девушка совсем скоро придет домой. Елена очень ждала эту встречу и безумно нервничала. Послышался какой-то шум со стороны входной двери.

«Странно, я думала он вернется только вечером.»

Женщина даже не стала снимать с себя свой голубой фартук с подсолнухами и пошла в направлении двери.

— Иду-иду!

Но дверь раскрылась раньше, а на пороге стояла молодая девушка, совершенно не похожая на ее школьного друга.

— Катенька, — не веря своим глазам, на выдохе произнесла женщина.

Вот так всегда — ждешь, ждешь, а человек все равно приходит как-то неожиданно.

— Привет, мам, — со смущенной улыбкой произносит кареглазая девушка и немного зажимается.

— Милая, ну чего же ты стоишь? Проходи скорее! — девушка улыбается более расковано — ее мама совсем не изменилась, — Как ты выросла, похорошела! А что с твоими волосами?

Ослепленная счастьем и радостью, кареглазая блондинка даже не сразу заметила того, что, казалось бы, должно было бросаться в глаза в самую первую очередь. Девушка берет пастельный фиолетово-голубой локон, смотрит на него и спокойно отвечает:

— Ах, это. Это просто парик. Ты же знаешь, что у меня очень ломкие и сухие волосы, так что я не рискнула красить их и, тем более, осветлять. Я просто купила себе несколько париков и ношу их, если захочу.

Девушка стянула с себя свой любимый парик и защитную шапочку. По лицу Елены было видно, что видеть дочь с ее длинными русыми волосами ей было гораздо привычней. Женщина улыбнулась.

— Что ты? Потом унесешь! Пойдем чай пить, ты мне расскажешь, как жила, что там в этой Германии такого. — девушка тихо хихикнула и отвезла свой большой красный чемодан к стене, после чего пошла вместе с мамой на кухню, — Кстати, ты получила письмо, в котором я рассказывала тебе о том, что теперь с нами живут мой старый друг с его сыном Сашей?

— Да, ты говорила у них какие-то проблемы.

— Просто я переживаю, как вы поладите. Да и вообще…

— Мам… Не переживай ты так. Если они тебе не мешают, то почему я должна как-то плохо к ним относиться? В конце-то концов, это твоя квартира и ты в праве делать все. что считаешь правильным и нужным.

— Как же ты все-таки выросла!

— ну, конечно, — девушка смущенно заправила локон за ухо, — все-таки восемь лет прошло. Я тогда совсем маленькой была.

— Да, — со вздохом произносит блондинка, садясь за стол, — Тебе же тогда едва десять лет исполнилось.

— Молоко? Сахар?

— Да, пожалуйста.

Женщина встает с места и подходит к холодильнику, пока девушка тянется за сахарницей. Елена садится назад и ставит на стол молоко и кладет две чайные ложки.

— Нет-нет. Я с медом.

Екатерина виновато улыбается и сыпет сахар в свою кружку.

— Как там твой отец?

— Он… Хорошо. По-началу пытался создать новую семью, — но, кому нужен чужой ребенок? — все бросали его после того как узнавали про меня. Одна, правда, согласилась выйти за него, но… Меня она не воспринимала, потом начались ссоры, скандалы, инициатором которых, как правило была она, — женщина тихо усмехнулась — раньше он скандалы устраивал, а сейчас ему, — В общем, и трех лет не прожили. Развелись. Сейчас один. Говорит. в таком доме и в окружении прислуги ему ничего больше и не надо.

Девушка отхлебнула немного чая и тут же отстранилась — он все равно был горячим.

— Ну, а ты-то сама как? Как школу окончила? Скучаешь по друзьям?

— Школу окончила хорошисткой, а друзей у меня там особо и нет. Так. С одной девушкой общаемся поскольку — постольку… Я Японский выучила!

— Правда что ли? Ты не писала мне про это!

— Я боялась, что ты не поймешь. Все-таки я уже учила немецкий. Я и в Японии была несколько раз. Vater часто в командировки туда летал, а я, иногда, вместе с ним и его переводчицей. Она-то и привила мне любовь к Японии, она же учила меня моим первым японским словам. [Отоса], [сакула], [казанку]… Отец, сакура… семья. Я вообще люблю Японию! Жаль только, что ты сама там ни разу не была.

— Ну, ничего. Когда-нибудь соберемся и обязательно съездим! А ты будешь все нам рассказывать, переводить. Помнишь, ты переводчиком у нас всегда хотела?

— И сейчас хочу! Я собираюсь стать переводчиком для книг. Все экзамены я уже сдала, осталось только дождаться результатов и отправить заявления на поступление.

— В Германию?

— Ну, — протянула девушка, размешивая свой чай, — Я хотела у нас, в России, ну или в Японии. Германия только в качестве подстраховки.

— Ммм… А что еще в твоей Японии интересного?

— Ну, там постоянно проходят самые разные косплей-фесты. Я же просто обожаю косплей! Буквально в последние сутки до отлета дошила свой последний костюм Юки Асуны из «Мастера меча онлайн». Думаю, я просто использую безвредную тонику, чтобы придать своим волосам нужный оттенок и не мучиться с париком и…

Женщина сидела и смотрела на свою дочь, не понимая большую часть из того что она говорит. Асуна? Косплей? Фест? Красить волосы?

— Прости… Я совершенно забыла. Ну… Косплей, это когда ты одеваешься, примеряешь на себя внешность и характер любимого персонажа игры, аниме, мультсериала, порой даже фильма или чего-то еще. Это весело! Особенно, когда ты не один, а в компании. И чем больше эта компания, чем больше разных персонажей — тем интересней! Можно делать тематические фотографии или простые фото, выступать, стать кем-то другим!

Женщина отпила чай и поставила кружку на стол, не в силах посмотреть на дочь. Она даже и не подумала, что за столько лет между ними может образоваться такая пропасть.

— Наверное. Но я все-равно не понимаю зачем становиться кем-то другим, переодеваясь в какого-то несуществующего персонажа?

— Ну… Я… Я не знаю, как тебе это объяснить. — девушка потупила взгляд и отпила чай.

Он уже остыл, а девушки немного расстроились. Не так. Совершенно не так они представляли эту долгожданную встречу! Повисла неприятная тишина, которую так и хотелось прервать, да вот только они молчали, не зная, что сказать. Они просидели в этой тишине некоторое время. Елена наклонила чашку и только сейчас поняла, что ее чай уже закончился. Женщина встает из-за стола.

— Я пойду. Скажу Саше, пусть спустится, познакомитесь хоть. А я… Я у себя посижу. Голова что-то разболелась.

— Конечно…

Блондинка, как обычно, помыла посуду за собой и слегка расстроенная пошла наверх по деревянной лестнице. Остановившись у двери, она все же решила постучать.

— Саша?

— Да, теть Лена?

Женщина, с тяжелым вздохом, открыла дверь и вошла в комнату. На небольшом раскладном диванчике сидел семнадцатилетний шатен. Он сразу же снял наушники и выключил сотовый.

— Что-то случилось?

— Да, нет. Все в порядке. Там, Катя приехала. Вы хоть познакомьтесь.

— Все точно хорошо? — парень встал с дивана и подошел к женщине, которая стала для него родным человеком, — Вы не приболели?

— Нет. все хорошо. Просто голова разболелась. Не переживай.

Абрикосов подошел ближе и положил руку ей на лоб — нет, не горячий. Он слегка нахмурился, а женщина тяжело вздохнула, обошла его и села на бежевый диван.

— Моя девочка уже совсем взрослая. Я столько лет упустила в ее жизни, что сейчас совершенно не понимаю о чем она говорит.

«Так вот в чем дело!»

Парень сел рядом с женщиной. Она выглядела очень усталой и расстроенной.

— Теть Лен, я уверен, вы совсем скоро найдете о чем поговорить. Просто пока попытайтесь понять чем она увлекается, что любит, какие у нее интересы. И попытайтесь их принять, какими бы они необычными и странными вам ни казались. Ну, алкоголь, наркотики и табак не в счет.

— Саша, — с неким укором произнесла женщина. — Она у меня порядочная девушка.

— Вот видите. Девушка, а не маленькая девочка, которой вы привыкли ее считать! Просто нужно немного времени.

— Спасибо тебе. Весь в своего отца пошел, — она потрепала его по волосам, усиливая беспорядок на его голове.

— Ну, хотите я поговорю с ней? — пожимая плечами предложил факир, не зная, чем еще может помочь этой чудесной женщине, — у меня, знаете ли, тоже не самые обычные хобби.

— Ну да. Фокусы и трюки с огнем назвать обычными хобби трудно, — Синичкина слабо рассмеялась, а парень лишь закатил глаза и попытался убрать ежика со своей головы, которого ему так любила делать Елена, — А вообще, я была бы рада. Думаю, учить тебя общению с девушками смысла нет…

— Они мои друзья, такие же, как и Вася.

— Ну да, ну да. А как же та, рыженькая?

— Она тоже мой друг.

Женщина лишь слегка поджала губы, но ничего не ответила. Да, заметить, что между этими двумя что-то есть действительно очень тяжело. Но она знает его с самого приезда и могла очень хорошо видеть многие его изменения. А еще она просто случайно услышала из его комнаты его же фразу: «Я влюбился в девушку, которая меня ненавидит. Прекрасно! Просто прекрасно!». Он тогда неподвижно лежал головой на столе, а потому женщина, сдерживая легкий смешок, просто пошла дальше развешивать белье, что только что вытащила из стиральной машины.

Женщина с трудом встала с дивана и направилась к выходу — пошла в свою спальню. Саша открыл дверь по шире, пропуская ее вперед, за что она его после поблагодарила, и пошел вниз. Остановившись у подножия лестницы, он заметил красный лаковый чемодан с чем-то фиолетово-голубым и лохматым на нем. Он заглянул в комнату за лестницей — в гостинной никого не было — и тогда он направился на кухню, где до сих пор сидела русоволосая девушка.

Он остановился в дверях, — девушка явно была в своих мыслях и совершенно не замечала шатена — а он не знал с чего начать. Его последнее знакомство с девушками привело к тому, что одна из них его еще долго ненавидела. И пускай это было несколько лет назад, парню не очень-то хотелось, чтобы дочь человека, что приютил их, с отцом, возненавидела его, как Аленка. Впрочем, Катя — не Аленка. Вроде как, по рассказам Елены.

— Эм… Привет?

Девушка легонько вздрогнула, а затем осторожно обернулась, разглядывая нарушителя своей думы.

— Привет. Ты, значит, — Саша?

— А ты, получается, Катя. Верно? — в тон ей ответил факир.

Девушка дружелюбно улыбнулась, но эта улыбка достаточно быстро почти полностью слетела с ее лица.

— Что-то не так? — спросил он, присаживаясь на, рядом стоящий, стул, хотя и знал примерный ответ.

— Есть такое, но я не думаю, что для тебя это столь важно.

— Не нашла общий язык с Еленой?

Он думал, что сейчас начнутся распросы откуда он это знает. Он стал быстро придумывать варианты ответов на самые разные ее вопросы. Но этого не произошло.

— Можно и так сказать.

— Хей, не переживай! — Катя подняла на него немного усталый и удивленный взгляд, — Просто нужно немного времени, чтобы вы привыкли друг у другу, вот и все.

— Может быть ты прав, — отводя взгляд, ответила она, после чего резко вернула взгляд на него, — Ты же не против на «ты»?

Парень, не понимая сути ее вопроса, вскинула брови вверх, а после, когда все-таки, понял, факир улыбнулся.

— Конечно, — и девушка заметно расслабилась, — Пойдем покажу тебе город!

Девушка хихикнула, прикрывая рот ладонью в бордовой перчатке.

— Я здесь родилась и жила даже дольше, чем в Германии! Я прекрасно помню Мышкин, спасибо.

— А я знаю кафе, которое ты точно не видела! — настаивал на своем парень. Девушка радостно улыбнулась.

— Ну, если ты так настаиваешь…

Девушка встала со своего стула и тут же стала поставлять свое легкое белоснежно-голубое платье, в частности его многослойную юбку.

— Только я занесу чемодан в свою комнату, хорошо?

Девушка как-то долго провозилась в своей комнате с чемоданом. Когда Саша хотел было уже достучаться и спросить, все ли у нее в порядке, девушка сама вышла из комнаты. Ее волосы уже не были собраны во что-то непонятное, крепко прижатое к ее голове, а были заплетены в длинную, самую обычную косу, с крупным голубым бантом на затылке.

Еще до того, как они дошли до кафе, ребята заметили, что у них много общих тем. Им было весело проводить время вместе: они много смеялись, рассказывали смешные истории из своей жизни.

— Так ты у нас факир? И давно ты этим занимаешься? Я не знаю ни одного места в нашем Мышкине, где бы тебя могли этому научить.

— Это было еще до нашего, с отцом, переезда. А после него, я просто продолжил заниматься этим самостоятельно. Но, я думаю, твоя мама уже рассказывала тебе об этом. А у тебя какие хобби?

— Ты прав, — девушка помешала свой молочный коктейль трубочкой, после чего вернула свой взгляд на него, — Я люблю косплей, но я не уверена, что в нашем городке кто-то хотя бы слышал о нем, — немного грустно ответила Катя, втянув в себя немного коктейля через трубочку.

— Почему же? Мой бывший одноклассник увлекался косплеем. По началу, его не все понимали, а потом втянулись. Так что, при желании и стальных нервах, конечно же, вам можно собраться вместе и устроить что-то тематическое. Выберите одно аниме или мульт, а потом устройте относительно массовое мероприятие.

— Ты действительно думаешь, что может получиться? — с робкой надеждой спросила она.

— Конечно! Можно Патруль позвать, да и Васю тоже.

— Патруль?

— Ну… — парень неловко почесал голову, понимая, что сболтнул лишнего, — У меня есть четверо знакомых, которые всегда работают как одна команда. Вот и название себе придумали — Сказочный патруль. У нас все-таки город-сказка.

Судя по ее расслабленной улыбке, она поверила. В прочем, он ей и не солгал.

— А ты?

— Что я?

— Ну… А ты будешь участвовать вместе с нами?

— Ну, не знаю. Я никогда не горел желанием заниматься чем-то подобным.

— А если твоя девушка попросит тебя об этом, — парень закашял и Катя поняла, что сказала что-то не то, от чего смутилась и осторожно попыталась уточнить, что она имела ввиду, — Ну, там… Я имею ввиду, стать ее напарником, компаньоном… Или она то же не горит желанием заниматься косплеем?

«Ты даже не представляешь, как она может гореть. Причем, как в прямом, так и в переносном смысле. Только вот никакая она мне не девушка.» — только перестав кашлять, подумал он.

— У меня нет девушки. И никогда не было.

— Оу… Прости. Я просто подумала, что…

— Не переживай! Мне и так вполне нормально, — оптимистично о тмахнулся парень, но после, с капелькой грусти, добавил, — Ты бы знала, сколько у меня поклонниц…

— Ты влюблен?

— Я?

— Да, ты. Судя по всему, с первой встречной ты встречаться не станешь, без особой на то причины. Ты сам только что сказал, что вокруг тебя постоянно много поклонниц. Я не думаю, что они все настолько однотипные, что ни одна из них не смогла бы затронуть твое сердце, если бы оно было бы свободным. А раз у тебя ни разу не было девушки, то значит, ты ждешь взаимности от кого-то особенного. Я ведь права?

— Странная у тебя логика... Но ты, можно сказать, права.

— Не обращает внимание?

— Ну, как тебе сказать? Мы вообще первое время врагами были. Ну, точнее это она меня за врага считала. Потом, при каких-то странных обстоятельствах, мы выяснили отношения, а сейчас… А сейчас я даже не до конца понимаю — мы друзья или просто знакомые.

— Сочувствую… Меня вообще мой первый парень использовал. Не везучие мы с тобой, какие-то.

— Это точно.

Ребята просидели в кафе еще где-то около часа, рассказывая друг другу разные истории, Саша постоянно говорил ей, что они с мамой обязательно найдут общий язык, ведь даже восемь лет разлуки не смогли разрушить их привязанность друг к другу. Что просто нужно время, ну и прилагать какие-то к этому усилия, конечно же.

— Вот мой отец…

И шатен начал рассказывать о том, как его отец на новый год из-за своей усталости перепутал апельсины с оранжевыми лимонами, как они разругались под самый новый год и как помирились, когда мужчина куда-то ушел, не предупредив своего сына, тем самым напугав его, а потом вернулся, с ящиком мандаринов.

— А что с этими лимонами стало?

— Да ничего с ними не стало. Мы той ночью фейерверк ходили смотреть на набережную, так и заболели оба. Папа тогда еще долго смеялся, мол вот и лимоны пригодились.

— Да уж… Весело у вас!

Синичкина сделала последние глотки своего коктейля и краем глаза заметила, что кто-то смотрит на них с той стороны окна. Девушка слегка повернула голову в сторону и немного напряглась.

— Саш…

— Что случилось?

Ему не очень понравился тон, с которым она протянула его имя. Катя вернула свой взгляд на него, но ответила не сразу.

— А та девушка, про которую ты тогда говорил, она… Она рыжая?

— Да, — с полу улыбкой ответил парень, но тут же понял, что она это спросила не просто так, — А как ты об этом догадалась?

— А… Это сейчас не она там стоит? — осторожно спросила она у удивленного факира.

Парень резко повернул голову в сторону окна, у которого они сидели все это время. На улице стояла она. С большими удивленными глазами и приоткрытым ртом. И смотрела прямо на них уже неизвестно сколько времени. Ее рот закрылся, а она пошла куда-то прочь.

— Черт! — только и произнес парень, ударив ладонями по столику, опираясь на него, чтобы тут же выбежать из кафе.

Не менее шокированная Катя лишь посмотрела в окно, в котором удалялась бегущая фигура незнакомой ей рыжеволосой девушки, а позже и, следом бедущего за ней, Саши.

«Хорошо, что заказ мы уже оплатили»

Девушка была не в силах встать. Ее тело совершенно не слушалось, а в голову лезли самые разные мысли.

«А если она решила, что мы с ним… Оу...»