Проиграла заставка под не менее оживленные восклики Веббигейл: «Это же Марк Клювс! Так ведь? Ой, Гломгольд! И Магика! Как я их в первый раз не заметила?» — что вызывало только легкую, совершенно беззлобную улыбку со стороны Евстолии. К этому моменту Лина, вроде как немного успокоилась и решила продолжить просмотр серий. Все-таки для нее было важно знать, как подруга отреагирует на всю правду о ней. Даже если они больше никогда не смогут обняться или даже поговорить. Она действительно привязалась к этой странной утке и жалела, на самом деле, лишь о том, что так поздно приняла эту привязанность.
«Может предупредить взрослых до того, как погрузиться в темный заброшенный тоннель?»
— Это он сейчас назвал взрослым того до смерти напуганного селезня, который, словно ненормальный, рвал афишу у входа в кинотеатр?
Ева же, с улыбкой, прикрыла глаза на том моменте, когда они предупреждали взрослых. Так, чисто для галочки и успокоения Билли. При просмотре этой серии в первый раз Ева было подумала, что они сейчас отмахнутся и скажут, мол зачем? Чтобы они нас никуда не пустили? Но это было куда круче и веселей. И не важно сделали они это сами или же сценаристы постарались.
«Стойте! А где Билли и Поночка? И Лина…»
— Ой-ей, — Протянула Вебби. Кажется бабушке Лина совсем не нравилась в начале.
Лина улыбнулась от комментария подруги. Сейчас, совсем скоро, по крайней мере, она узнает, как именно миссис Клювдия стала мягче относиться к ней и к их, с Бантиком, дружбе.
Послышались страшные крики, но сидящие в комнате девушки только улыбнулись, в то время как Билли и Поночка на экране взволнованно переглянулись и побежали на крик.
«Простите, не удержалась.»
— Ты же знала об этом? Вы все подстроили или это было чистой воды импровизация?
Уточка загадочно улыбнулась и пожала плечами. Это было совершенно не запланировано, но, тем не менее, весьма весело.
«Терра-Фермиане!»
«Сдвиг тектонических плит!»
— Терра-фермиане! — Точь в точь, как только что на экране, прокричала Поночка, когда у некоторых обвалившихся камней засветились глаза красным светом, заставляя Еву опасливо обернуться на дверь. Миссис Клювдия все еще где-то здесь и девушке не хотелось бы вновь лгать и на ходу сочинять кто она такая и что вообще делает здесь.
«Ладно… Будьте здесь.» —
Произнесла миссис Клювдия и они, с Линой, вышли из вагона.
— «После того, как поможешь, больше Поночку не увидишь.»
— Бабушка! — Ахнула удивленная и возмущенная Вебби и посмотрела своими до нельзя округлившимися глазами на Еву. Затем вновь вернула их на экран. И еще несколько раз перевела так взгляд, под комментарий, подпирающей голову кулачком, Лины о том, что «Да-да. Все было именно так, Бантик».
«Очень впечатляет. Не сдавайтесь.»
Бентина безуспешно пыталась вытащить какой-то специальный соединительный болт, пока Лина строчила что-то в, явно не совсем своем, телефоне. И Поночка искренне не понимала почему подруга даже не пытается ей помочь.
«С твоей помощью мы бы справились быстрее»
«После того, как я вам помогу, я не увижу своих друзей, так что…»
И только тогда до Поночки дошло, что она недооценивает свою лучшую подругу, от чего на лице появилась радостная улыбка, а в комнате прозвучал гордый и победоносный смех. Лина — самая лучшая!
Но, когда Клювдия стала отчитывать Лину за ее плохое воспитание и тех, кто ее вообще воспитывал, уточка резко притихла и опустилась обратно на диван, перестав на нем прыгать. Было видно, что Лине слышать что-то подобное очень больно и обидно. И теперь даже Поночка понимала, от части, почему.
Пусть девушка и вернулась из-за Магики обратно в облик тени, но от этого слышать все это снова было ни чуть не больнее.
«Не тратьте время на комплименты.»
«Это невыносимо! До чего вредная девчонка!»
Было видно, что Лина сказала это от того, что ей все еще было обидно и реакция бабушки на подобное сильно задела Вебби. Лина заметила это по ее реакции и успокаивающе положила крыло на плечо, пусть и знала, что девочка ничего этого не почувствует.
Когда Зигзаг включил свет и тень Лины появилась в образе Магики Поночка и Ева ахнули в унисон с ней. Но стоило Бентине подать крыло на встречу Лине, чтобы та забралась на уезжающий поезд, девочка перестала обижаться на любимую бабушку.
И вот, эпизод ради которого Ева и не стала пропускать эту серию. Лина пытается вытащить из-под вагона поезда бабушку Поночки, а та, увидев такую картину только лишь ахнула и закрыла крыльями клюв.
«Брось ее, Лина. Она тебе не поверит и не подпустит к ним. Оставь ее и скроемся отсюда.»
Вебби смотрела на экран, не отрываясь ни на мгновение. Она надеялась, очень надеялась на то, что подруга не послушает Магику и спасет ее бабушку, совершенно позабыв о том, что все это было несколько месяцев назад и сейчас ее бабушка находится где-то в этом особняке и пылесосит очередной ковер.
Когда Лина достала амулет и стала применять магию, чтобы достать миссис Клювдию из-под этого чертового поезда, малышка ахнула вновь и улыбнулась мысли о том, что, скорее всего, она все-таки была ее настоящей подругой.
Серия подходила к своему концу и Вебби начинала волноваться — неужели все это время ее бабушка была против их общения? Даже после того, как та спасла ее из-под завала?
Все ушли, а тень Лины вновь обрела другой облик.
«Почему ты не бросила эту гусыню? Она нам путает все карты!»
И тут, неожиданно для той Лины и для Поночки, что вообще узнала об этом инциденте только сейчас, слышится голос Клювдии и с каждым ее новым словом на лице ее внучки расцветает еще более и более радостная улыбка. Все-таки инцидент был исчерпан еще тогда! И бабушка больше не злилась на ее подругу за то, какая она есть! Или, по крайней мере, какой она была.
Но после последних слов подруги, по всей видимости, обращенных к Магике и довольная реакция той вновь заставили уточку поднапрячься.
«Или все-таки нет?»